Дмитрий Ясенев вернулся в GSC Game World в роли ведущего программиста для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

Ранее он принимал участие в разработке оригинальной трилогии, а также был одним из авторов «симуляции жизни» A-Life.

О возвращении Дмитрия Ясенева в GSC Game World сообщил Захар Бочаров — PR-менеджер GSC Game World.

В студии он займётся разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2 в должности ведущего программиста.

Маленькая пятничная весточка

Дмитрий Ясенев — один из ключевых программистов оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. — вернулся в GSC Game World работать над второй частью https://t.co/cQksffzE3A

До этого Ясенев проработал в GSC Game World почти 9 лет — с 2002 по 2011 годы. Он, среди прочего, был одним из авторов «симуляции жизни» A-Life.

В 2012 году он вошёл в состав Vostok Games для работы над Survarium — духовной наследницей оригинальной S.T.A.L.K.E.R. с онлайн-компонентами. Студию Ясенев покинул в 2018 году.

Материал дополнен редакцией
0
241 комментарий
Написать комментарий...
LewdOfficer

Ждём рендер колбасы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобыляцкий

Ждем колбасы, а получим майонеза на батон

Ответить
Развернуть ветку
Максим Григорьев

А получим болт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лолег
ведущим программистом при разработке приквела Чистое небо

аминь блять
это говно на релизе вылетало так частно насколько вообще могла вылетать игра

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
PhZero

Cудя по минусам, в ЧН на старте минусовавшие не играли, т.к. ещё не умели пользоваться торрентами в 3 классе) А я тоже помню тот ад в день релиза, когда народ даже с Болота не мог уйти. Списки изменений были длинной в мануал) 

Вот 1.5.0.3, где папирус уже меньше, а можно ещё вспомнить Day One.
https://cs.stalker-game.ru/ru/?page=patches&item=1

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Драгунов

Насколько можно судить из отзывов людей, которые копались в движке, то все делалось в такой огромной спешке, что там была ошибка на ошибке, и как все работало - вообще непонятно. Однако, все-таки стоит заметить - Чистое Небо до сих пор самая кинематографичная и красивая по сравнению с остальными частями. Зов Припяти в этом плане даже порезан немного. А Тень Чернобыля в плане визуала и рядом не стоял по отношению к Чистому Небу, пускай последнее и проигрывало в атмосфере и общей стилистике. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Potatos

это не значит что это его вина была

Ответить
Развернуть ветку
Lex

хуй знает за что тебя минусуют.
Сталкеры по большей части были непроходимым без community-патчей говном.

Ответить
Развернуть ветку
Appelco

Это ни о чем не говорит. Если руководство не дает достаточно времени на полировку игры, то она будет вылетать в любом случае, вне зависимости от качеств команды. Тем более, старая команда на тот момент ушла, а новой пришлось учиться работать с незнакомым движком. Это непростой челленж. Чистое небо - ужасная игра, но это ее значит что ее делала ужасная команда. Тут Зов припяти скорее более отражает ее качества.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Antciferof

У меня ЧН не вылетело ни разу за прохождение игры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Куат Джумабаев

Круто, значит скоро начнется разработка игры.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Капучино

Такой смяшной)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Золотов

Подожгу ка я вам пердаки, зачем нужен Сталкер 2 (сам бешеный фанат трилогии), когда есть Escape from Tarkov? 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

Зачем нужен Escape from Tarkov

Ответить
Развернуть ветку
Максим Д

Зачем жрать капусту, если есть картошка

Ответить
Развернуть ветку
Chipolino

наверное потому, что EFT онлайн-игра, а Сталкер 2 одиночной игрой будет (но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ikiru Ogawa

Ты случаем не линуксоид? У нас любят пиздануть какое-нибудь "зачем ... если". Жопа подорвалась исключительно из-за того, что уже заебало видеть эту фразу в самых разных вариациях.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Ivanov

Я бы сказал, когда есть call of misery или anomaly

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Но игры же совершенно разные - одна считай шутер-иммерсивсив в открытом живом мире, а вторая симулятор ебли тебя в пердак за возможность сдать ебучий квест или лутануть че нить получше впо. Все квесты через ui в меню (а содержание их может убить тебя внутри),  торговля вся там же, всё взаимодействия в игровой сессии кончается на дверях, тяж.оружии и рычагах, боты никакой симуляции не имеют, контента мало, с игроками интерактивчик раз в миллион лет (все заняты гриндом). И горения от него превосходят таковые от любой другой игры.

Сижу пержу, отдыхаю от таркова и жду контента в виде новых мап (ну хоть расширение таможки наконец завезут нормальное, жду с 2018 южную часть).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К.

Вот я был бы только рад, если бы в Сталкер 2 был такой режим игры мультиплеерный.

Думаю в реале зона примерно такой и была бы: вошёл, полутался, пострелялся, вышел, закупаешься новой снарягой, чтобы в след. раз в ранее недоступные места проникнуть. Или остаёшься, в виде кишков на ветках)

Ответить
Развернуть ветку
пепеяпекея

Поджог, очевидно, не удался

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Это другое!

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Потому что Stalker это про мир, атмосферу, сюжет и историю, а EFT это про ковыряния в инвентаре

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Помню он был в проекте survarium который так и не взлетел и щас почти мертвый.
Вот вернулся домой походу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Ivanov

Кто еще из присутствующих здесь олдов следил за разработкой первого Сталкера на форуме kamrad.ru в соответствующей ветке с разработчиками?) ох, сколько иам всего обсуждалось, какие были идеи и предложения....))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Я только крупный конкурс концепт арта застал , столько напридумывали , а в игре лишь снорки оказались ;) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Гуськов

не следил, но на чипе кажется помню первый трейлер с пирамидами и роботами под бодрое музло. Очень понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Richard B. Riddick

форум? пффф, журнальчики, ибо интернеты на 56к модемах нинужны. и даже тогда игра уже казалась хуйней (: 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mann

Скоро и Поперечный в тестеры запишется

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kruglov

Главное, чтобы подход тех времен не возвращали. А то лид дев вернулся, может и бывший QA-отдел, набранный из школьников вернут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Omega S

Чёт как то стрёмно.Какой в этом человеке из прошлого с сомнительными проектами толк?Что он привнесет в игру ?ну был он когда то в разработке сталкера, но игра была через раз по работе. Такое себе решение

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou
ну был он когда то в разработке сталкера, но игра была через раз по работе.

Третья нормально на релизе работала.
ЧН выкатили раньше срока и довели до ума, ТЧ вообще была мраком многолетего кода и нормально работала после первого патча.

Нормально, с учетом всех обстоятельств.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Цыбук

Так вроде по прежнему неплохой спец. Да и учитывая что это gsc, вряд ли они к себе топ спецов заманят. Тем же 4a ради этого переехать пришлось

Ответить
Развернуть ветку
Richard B. Riddick

опасно! у фанатов ждалкера логика работает немного иначе (: 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Как этим линкед ин пользоваттся то. А то завел его, а что дальше

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

А дальше в спам отправлять всё, что он присылает каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Токсичный Мститель

Симуляции жизни, которую вырезали?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

А-лайф в Сталкер - наверное лучшее, что я встречал в играх (и из-за чего до сих пор в Сталкеры и играю), и чего жду в каждой блядской игре - а оно все не появляется. Заебали мертвые деревянные миры каждый год.
Вот только до нормального состояния он доведен мододелами, а не программистами gsc))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Домбровский

Сталкер 2 мне дайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikotaro

Нужен комментарий от @Захар Бочаров 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Виталий Чухнов
придумал «симуляцию жизни» A-Life.

Настолько охуенная, что впервые слышу 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Валиахметов

Хорошая новость. Было бы здорово если бы вся старая команда вернулась. А еще он Лейтенант Соколов из Зова Припяти =)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Popov

А к чему такое пристальное внимание к этим челикам ? Того Сталкера уже не будет, а будет русофобское гумно - инфа сатка. Там главарь конторки уже своими высказываниями показал примерный вектор своего будущего поноса. Ххххх, тьфу ! Играем в EFT и на всякую дрисню не обращаем вниманиЕ ! Крапка ! :-)

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Поскакал везде и вернулся?

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Нууу... всё с проектом понятно.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Ага. А теперь давайте вспомним, что игра была анонсирована в 2010-м году. И потом еще повторно в 2018-м. А выход запланирован на 2021 год. Получается, либо игра на завершающей стадии и тогда этот программист там нигде не упал, либо у них опять разработка идет через жопу, конь не валялся и игра еще много лет не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Жокей
А выход запланирован на 2021 год

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Никитич

Кто-то еще верит в сталкер 2, лол, я вообще воспринимаю этот проект как какую-то постмодернистскую акцию. Батон=фонтан Дюшана и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serega Mikhalkin

Блин, в конце не заметил, ну ок, посмотрим что выйдет из этого.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Ооо, соколов вернулся к разработке

Ответить
Развернуть ветку
Bruh

Помню сколько этот чел пилил дневники разработчиков для Сурвариума. Забил, похоронил и пришёл за сталкером. Надеюсь история не повторится, и он придумает новую симуляцию жизни

Ответить
Развернуть ветку
OVOD

Не знаю, как сейчас бы это игралось. Но раньше очень доставляла эта система, в Чистом небе особенно.

Ответить
Развернуть ветку
Superior Bahamut

А Илья Толмачëв вернëтся в команду? Или он уже там?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну все, программиста нашли, сейчас начнут наконец разработку. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Предыдущего же за всё это время хватило только на батон. :)))
Вот Диму, наконец, обратно и позвали. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Печерский

Деньги закончились, внуки пошли, расширять жилплощадь надобно. Вот и вернулся.

Ответить
Развернуть ветку
Sha Man

"Survarium — духовной наследницей оригинальной S.T.A.L.K.E.R"
правильней сказать бездуховной поеботы не имеющей совсем отношения к Сталкеру.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Стрелок вернулся! )

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

В Сталкере была "симуляция жизни"? В каком месте?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Проснулся, ёпт... 13 лет прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Christopher Johnson

З. А. Ж. Д. А. Л. К. Е. Р. 2

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Дима, поздравляю!! Не подведи!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белкин

взгляд устремлен в счастливое незалежное укробудующее

Ответить
Развернуть ветку
Максик

На анриле вы, задроты всталхера, получите высер, и этот мужик вам не поможет. 

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда
null