«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire

Глава команды Адриан Хмеляж объяснил, почему инди-игры требуют так много времени и чем сейчас занимается его студия.

«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire
111

Да уже можете пилить сколько угодно, уже не интересно. Пофиг стало тогда, когда показали в очередном трейлере, что заменили нормальный шутерный импакт противников аля Пейнкиллер на невменяемую дестиниобразную хрень с подушечками для поглощения пуль вместо монстров, вылетающими циферками и прочими радостями игры-сервиса. 

59
Ответить

эксперты с дтф как обычно за 2 секунды знают какой будет игра. классика.

27
Ответить

Уже да, трейлер до сих пор огонь самый первый, все остальное какое-то уг, в стиле соуса+дустана, пусть дальше ищут, а это можно закопать, жаль, итан картер был шедевр, и от разрабов пейна - ждешь пейна, как в трейлере и обыграно, а не спгс очередной.

8
Ответить

Они под тем видео коммент оставляли, что цифры можно убрать; яркая гамма - это заглушка до выхода новой версии движка, с которой хотят начать работу над визуальной атмосферой; визуально они по прежнему хотят сделать, как в самом первом трейлере; и ещё про что-то. Про лут-шутинг обещали дать ответ позже, но я потом не следил, так что хз, чё там.

Как минимум можно ожидать пусть и не без следов дестини, но гораздо более годный проект, чем на точке прогресса тех видосов

1
Ответить

Да уж, импакт с оружия был прям во главе, коломет и все дела

Ответить