Теперь наша задача — передать это чувство благоговения и эпичности в бесшовном приключении Сенуи по просторам Исландии в сотни миль.
Это подход, который мы применяем ко всем аспектам Hellblade. Всё должно быть основано на чём-то реальном, будь это звук ручья или леса, освещение, облака, или спутниковые данные о ландшафте.
Комментарий недоступен
Ага, своя студия захвата движения в 2015-2014. Прям молодцы! Вот все другие разрабы какие плохие - с пачкой дошика не могут сделать игру уровня hellblade, и не мгут себе такую студию позволить.
Часов без статьи про игру, пропиаренную Майками: 0
Подождите, разве не весь дтф куплен сони? Не может же быть, что пишут про горячие инфоповоды.
Ну так в отличие от сони игры выходят на релизе и на PC2.
Когда о Хеллблейде выйдет примерно 20 материалов за пару дней, тогда и приходи.
Комментарий недоступен