Сейчас, по словам Гиймо, Ubisoft направляет все ресурсы, чтобы удержать пользователей в своих играх. В качестве примера директор компании привел студию Massive Entertainment, которая недавно выпустила обновление для онлайн-шутера The Division. После внесенных изменений многие из критически настроенных игроков вернулись в игру, что увеличило общее количество активных пользователей.
Также Гиймо рассказал, почему компании пришлось снизить свои прогнозы относительно доходов под конец финансового года. В первую очередь это связано с низким интересом к игре Watch Dogs 2. Из-за этого предполагаемый годовой заработок Ubisoft пришлось уменьшить с 1,89 до 1,79 миллиарда долларов.
С другой стороны, компания уверена, что скептическое отношение фанатов к Watch Dogs 2 пройдет после того, как выйдут первые рецензии. То же самое произошло с Far Cry: Primal, релиз которой состоялся 23 февраля этого года.
Первая часть боевика Watch Dogs вышла 27 мая 2014 года. Вскоре после релиза многие игроки начали жаловаться на плохую оптимизацию и баги. Сейчас средняя оценка Watch Dogs среди пользователей на сайте Metacritic составляет около 5 баллов.
#Ubisoft #деньги