«Флагманская игра не должна так выглядеть»: главное из отзыва Digital Foundry об июльской презентации Xbox

Журналистов расстроили количество CGI-трейлеров и графика Halo Infinite, но заинтересовал показанный геймплей, а также трассировка лучей в Forza Motorsport.

«Флагманская игра не должна так выглядеть»: главное из отзыва Digital Foundry об июльской презентации Xbox

Специалисты из Digital Foundry, технического отдела Eurogamer, выпустили обзор июльской презентации Microsoft, на которой компания показала игры для следующего поколения Xbox от своих партнёров и внутренних студий. Выбрали из материала главное.

  • Журналисты отметили, что Microsoft не уточнила, на какой именно платформе записывались трейлеры показанных игр — на ПК или на Xbox Series X. Такой подход разочаровал Digital Foundry, потому что из презентации нельзя понять, как будут работать все представленные тайтлы на консоли следующего поколения. Специалисты обратили внимание, что Sony на своём июньском мероприятии показывала все игры на PlayStation 5 (за исключением GTA V), что журналисты сочли более честным отношением к игрокам.
  • Halo Infinite, по мнению Digital Foundry, смотрится интересно с точки зрения геймплея, но графически должна выглядеть лучше. В частности, журналисты заметили, что в игре нет трассировки лучей, которую добавят только после релиза. Её отсутствие, как и общий уровень графики, связаны с кроссплатформенностью Halo Infinite, которая должна работать в 60 fps как на Xbox Series X, так и на Xbox One. Но команда Digital Foundry считает, что на презентации консоли нового поколения разработчикам нужно было показать, как игра использует её возможности. Специалисты также заключили, что выход Halo Infinite, возможно, стоит отложить, чтобы улучшить внешний вид игры, так как флагман консоли следующего поколения «не должен так выглядеть».
  • Трассировка лучей в Forza Motorsport показалась журналистам лучше таковой в другой гоночной игре — Gran Turismo, показанной на презентации Sony. Сотрудники Digital Foundry назвали Forza Motorsport одной из самых впечатляющих игр с мероприятия Xbox, но отметили, что её трейлер сделан на движке и мог быть показан как на Xbox Series X, так и на ПК.
  • В целом команда Digital Foundry осталась недовольна тем, что на презентации показали слишком много CGI-трейлеров — такие ролики выпустили, например, по Fable, ролевой игре Avowed от Obsidian и State of Decay 3. По словам журналистов, CGI-видео не дают понять, как на самом деле будут выглядеть эти игры, а значит, трансляция Microsoft не даёт ответа на главный вопрос — в чём преимущество Xbox Series X, как будут использоваться её особенности вроде SSD и возможности значительно сократить загрузки и как изменятся игры на консоли нового поколения.
Материал дополнен редакцией
16K16K открытий
365 комментариев

Краткое содержание:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Новость про Xbox: Флагманская игра не должна так выглядеть Новость про Playstation: Почему графика в играх с презентации PlayStation не впечатляет — но так и должно бытьПиздец

Ответить

Ну типо во-первых это выжимка из статьи диджитал фаундри, а во во-вторых в статье про Playstation вроде говорили что сразу прям шокирующие изменения в графике мы не получим, а тут Halo выглядит ну вообще очень скудно, тем более учитывая что новый иксбокс самый мощный

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить