Также необходимо взращивать внутреннюю меж-студийную координацию, взаимный обмен опытом, технологиями и идеями внутри "семьи". Налаживать внутренние процессы и собственную школу разработки.
Так и проблем с регуляторами не будет и заслуженный интерес и уважение среди аудитории игроком будет.
А блокировка своего рода показательный пример того, что в этом мире всё таки не всё решается тупым закидыванием денег.
Честно говоря по последним новостям я уже почти поверил что M$ эту скупку пролоббирует, но вон оно как оказывается.
Так что Майкам лучше всего сейчас создавать собственные команды, умножать и распараллеливать процессы в уже имеющихся и на этой основе создавать своё собственное портфолио игр высшего класса.
А не бегать по издательствам с огромными золотыми чемодaнами, доверху забитыми десятками миллиардов долларов.
Скупка студий - это дефолт, которым всегда занимались и сони, и те же гугл, и амазон, и прочие. Но почему-то покупка одними компаниями студий это ок, а другими - это монополия
Также необходимо взращивать внутреннюю меж-студийную координацию, взаимный обмен опытом, технологиями и идеями внутри "семьи". Налаживать внутренние процессы и собственную школу разработки.
И получить на выходе ещё одну Юбисофт, у которых все игры одинаковые (из крупных) из-за обменов технологий друг с другом начиная с конца нулевых?
Но я в целом долбанутый, ратую за то, чтобы люди делали свои движки там для того, что им нужно, если могут себе позволить, а не "программировали" на максимально универсальных блупринтах Анрила (из-за чего, в том числе, и оптимизация идёт в известном направлении). И вроде понятно, что так кадров искать проще, но и всякого сброда, который по курсам в интернете учился, тоже.
Но ведь альтернатива так прекрасна! Или что, тут уже ИИ противников Fear (из-за чего пришлось пойти на упрощение геометрии, чтобы работал как надо правда), физику Сурса, бесшовное передвижение тех же Юбиков и, из недавнего, модельки людей REEngine уже забыли?
M$ нужно не скупками и издательств заниматься,
А свои студии создавать и развивать.
Также необходимо взращивать внутреннюю меж-студийную координацию, взаимный обмен опытом, технологиями и идеями внутри "семьи". Налаживать внутренние процессы и собственную школу разработки.
Так и проблем с регуляторами не будет и заслуженный интерес и уважение среди аудитории игроком будет.
А блокировка своего рода показательный пример того, что в этом мире всё таки не всё решается тупым закидыванием денег.
Честно говоря по последним новостям я уже почти поверил что M$ эту скупку пролоббирует, но вон оно как оказывается.
Так что Майкам лучше всего сейчас создавать собственные команды, умножать и распараллеливать процессы в уже имеющихся и на этой основе создавать своё собственное портфолио игр высшего класса.
А не бегать по издательствам с огромными золотыми чемодaнами, доверху забитыми десятками миллиардов долларов.
Скупка студий - это дефолт, которым всегда занимались и сони, и те же гугл, и амазон, и прочие. Но почему-то покупка одними компаниями студий это ок, а другими - это монополия
Посмотри, чем занимается в последние годы сони, сними костюм клоуна и отдохни чутка
Комментарий недоступен
это работать нужно :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как давно сколько скачали показывается?
Пинка под за* майкам не будет лишним.
Список студий в студию, которые за последние лет 5-10 лет были созданы самими издательствами, и чтобы они что-то годное сделали.
Пока мы видим как бывшие кто-то там создают что-то там, и нихуя не выпускают.
Также необходимо взращивать внутреннюю меж-студийную координацию, взаимный обмен опытом, технологиями и идеями внутри "семьи". Налаживать внутренние процессы и собственную школу разработки.
И получить на выходе ещё одну Юбисофт, у которых все игры одинаковые (из крупных) из-за обменов технологий друг с другом начиная с конца нулевых?
Но я в целом долбанутый, ратую за то, чтобы люди делали свои движки там для того, что им нужно, если могут себе позволить, а не "программировали" на максимально универсальных блупринтах Анрила (из-за чего, в том числе, и оптимизация идёт в известном направлении). И вроде понятно, что так кадров искать проще, но и всякого сброда, который по курсам в интернете учился, тоже.
Но ведь альтернатива так прекрасна! Или что, тут уже ИИ противников Fear (из-за чего пришлось пойти на упрощение геометрии, чтобы работал как надо правда), физику Сурса, бесшовное передвижение тех же Юбиков и, из недавнего, модельки людей REEngine уже забыли?