Британский антимонопольный регулятор заблокировал сделку Microsoft с Activision Blizzard

Microsoft собирается подавать апелляцию.

Британский антимонопольный регулятор заблокировал сделку Microsoft с Activision Blizzard
637637

M$ нужно не скупками и издательств заниматься,

А свои студии создавать и развивать.

Также необходимо взращивать внутреннюю меж-студийную координацию, взаимный обмен опытом, технологиями и идеями внутри "семьи". Налаживать внутренние процессы и собственную школу разработки.

Так и проблем с регуляторами не будет и заслуженный интерес и уважение среди аудитории игроком будет.

А блокировка своего рода показательный пример того, что в этом мире всё таки не всё решается тупым закидыванием денег.

Честно говоря по последним новостям я уже почти поверил что M$ эту скупку пролоббирует, но вон оно как оказывается.

Так что Майкам лучше всего сейчас создавать собственные команды, умножать и распараллеливать процессы в уже имеющихся и на этой основе создавать своё собственное портфолио игр высшего класса.

А не бегать по издательствам с огромными золотыми чемодaнами, доверху забитыми десятками миллиардов долларов.

39
Ответить

Скупка студий - это дефолт, которым всегда занимались и сони, и те же гугл, и амазон, и прочие. Но почему-то покупка одними компаниями студий это ок, а другими - это монополия

65
Ответить
16
Ответить

Посмотри, чем занимается в последние годы сони, сними костюм клоуна и отдохни чутка

14
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

это работать нужно :D

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А как давно сколько скачали показывается?

2
Ответить

Пинка под за* майкам не будет лишним.

2
Ответить

Список студий в студию, которые за последние лет 5-10 лет были созданы самими издательствами, и чтобы они что-то годное сделали.

Пока мы видим как бывшие кто-то там создают что-то там, и нихуя не выпускают.

1
Ответить

Также необходимо взращивать внутреннюю меж-студийную координацию, взаимный обмен опытом, технологиями и идеями внутри "семьи". Налаживать внутренние процессы и собственную школу разработки.

И получить на выходе ещё одну Юбисофт, у которых все игры одинаковые (из крупных) из-за обменов технологий друг с другом начиная с конца нулевых?

Но я в целом долбанутый, ратую за то, чтобы люди делали свои движки там для того, что им нужно, если могут себе позволить, а не "программировали" на максимально универсальных блупринтах Анрила (из-за чего, в том числе, и оптимизация идёт в известном направлении). И вроде понятно, что так кадров искать проще, но и всякого сброда, который по курсам в интернете учился, тоже.

Но ведь альтернатива так прекрасна! Или что, тут уже ИИ противников Fear (из-за чего пришлось пойти на упрощение геометрии, чтобы работал как надо правда), физику Сурса, бесшовное передвижение тех же Юбиков и, из недавнего, модельки людей REEngine уже забыли?

Ответить