Шел 3 год нового поколения консолей, а Форза так и осталась единственным успешным крупным релизом Майков в этом поколении.
Мне кажется, им стоит серьезно задуматься насчет эффективности своего менеджмента и политики невмешательства во внутренние студии, ибо Редфол в таком состоянии выпускать было просто нельзя. На текущий момент это даже не игра, а какой-то незаконченный концепт с заглушками вместо кат-сцен, набросками сюжета и геймплейных механик, которые просто-напросто не работают вместе.
Страшно подумать, что творится с остальными проектами внутренних студий, если сама Xbox, очевидно, не следит за качеством выпускаемого собственными студиями на их же платформе продукта.
Шел 3 год нового поколения консолей, а Форза так и осталась единственным успешным крупным релизом Майков в этом поколении.
Мне кажется, им стоит серьезно задуматься насчет эффективности своего менеджмента и политики невмешательства во внутренние студии, ибо Редфол в таком состоянии выпускать было просто нельзя. На текущий момент это даже не игра, а какой-то незаконченный концепт с заглушками вместо кат-сцен, набросками сюжета и геймплейных механик, которые просто-напросто не работают вместе.
Страшно подумать, что творится с остальными проектами внутренних студий, если сама Xbox, очевидно, не следит за качеством выпускаемого собственными студиями на их же платформе продукта.