Индустрия
Andrey Apanasik
9818

Продажи Detroit: Become Human превысили 5 миллионов копий Материал редакции

В закладки

Как сообщила Quantic Dream, игра достигла названной отметки спустя месяц после релиза в Steam вместе с Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Также с декабря 2019 года Detroit: Become Human была доступна в Epic Games Store.

В студии отметили, что после релиза в Steam особенно много тёплых отзывов об игре они получили с азиатского рынка. Также они рады тому, как стримеры стали использовать функцию Community Play, добавленную с релизом в Steam, которая позволяет зрителям принимать решения вместе с играющим.

Community Play воспользовались больше 500 стримов, вместе с которыми зрители сделали свыше 1,5 миллиона голосов за то или иное решение.

Сколько конкретно копий игры приходится на Epic Games Store, Steam и PS4, неизвестно, однако ещё в октябре 2019-го, до релиза ПК-версии, продажи игры на консоли Sony превысили 3 миллиона копий.

В недельном чарте Steam игра Quantic Dream стартовала с пятой строчки, набрав 7 тысяч одновременных игроков.

Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quanticdream","detroit"], "comments": 325, "likes": 205, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 184074, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 08:46:09 +0300", "is_special": false }
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

По PS+ раздавали эту игру, это тоже считается проданными копиями?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null