Никита Осадчук

+2206
с 2019
12 подписчиков
51 подписка
Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)

Omen of Hathor — это игра действие которой происходит в древнем Египте. На поселение главного героя напали неизвестные пришельцы с далеких земель, вырезали всех мужчин, а женщин забрали. Герой чудом уцелел, и теперь ему нужно забрать свою дочь у них, а также выяснить кто они, что они делают в Египте.

Omen of Hathor. Дневник разработки #2 (открытое демо)
6161 показ
499499 открытий
Игра в древнем Египте. Дневник разработки #1

Это будет экшн-адвенчура от третего лица в древнем Египте.

Игра в древнем Египте. Дневник разработки #1
3232 показа
1.4K1.4K открытий
Ищем редактора сценария

Привет. Мы разрабатываем action adventure от третего лица в древнем Египте, с упором на сюжет и постановку. Вот написали сценарий и ищем того, кто бы мог взглянуть на него, и указать на ошибки, нестыковки, либо предложить как улучшить сюжет, диалоги или персонажей. Желательно человека с опытом так, как это наш первый сценарий. И хотелось бы, чт…

Ищем редактора сценария
2323 показа
187187 открытий
Top 20 игр за последнее время (субъективный)

Привет. Давно вынашивал в голове свой топ лучших игр за все время, решил структурировать и поделиться с вами.

Top 20 игр за последнее время (субъективный)
3636 показов
40K40K открытий
11 репост
Анимация в кино и играх

Pixar, игры, массовый переход Голливуда от 2д к 3д, а также принципы создания.

3939 показов
11K11K открытий
66 репостов
Мифы и легенды народов мира — авторские права

Привет, спасибо за такой подсайт. У меня вопрос про лицензию на мифы. Можно ли использовать тематику для своих игр греческие, скандинавские, славянские, или как в нашем случае египетские мифы? С использованием имён и образов богов.

3535 показов
1.3K1.3K открытий
Блупринты на UE4

Ищем человека знающего блупринты в UE4. Для работы над геймплеем игры в древнеегипетском сеттинге. Подойдет любой уровень, главное возможность и желание уделять проекту 1-2 часа в день на протяжении нескольких месяцев.

Блупринты на UE4
2020 показов
230230 открытий
Как создать кинематографичную сцену в UE4. Рассказ художника по окружению Epic Games

Алек Такер рассказал, как он сделал Лабораторию Вулканологов, вдохновленную Death Stranding, поделился процессом работы с мегасканами и Quixel Mixer, и немного затронул производство визуальных эффектов (VFX).

Как создать кинематографичную сцену в UE4. Рассказ художника по окружению Epic Games
2020 показов
9.1K9.1K открытий
33 репоста
Jedi: Fallen Order блокаут уровней
1616 показов
2.2K2.2K открытий
11 репост
Художница по свету Ubisoft о своей работе над Assassin's Creed Valhalla

Ана Белен Эрнандес Торнеро из Ubisoft Sofia поделилась своим опытом работы над Assassin’s Creed Valhalla и обсудила чем она руководствуется при настройке света в игровых локациях.

Художница по свету Ubisoft о своей работе над Assassin's Creed Valhalla
1414 показов
2.4K2.4K открытий
22 репоста
5 уроков маркетинга, которые я выучил выпуская свою первую коммерческую инди игру
5 уроков маркетинга, которые я выучил выпуская свою первую коммерческую инди игру
1616 показов
4.9K4.9K открытий
22 репоста
Ищем аниматора для совметной работы для портфолио

Привет, я (художник окружения) и два моих друга (художник персонажей и программист) делаем небольшой прототип игры про Бэтмена для своего портфолио. Стараемся делать максимально хорошо, чтобы показать качество уровня приближенного к ААА проектам.
Ищем скиллового или перспективного 3д аниматора, который захотел бы сделать несколько анимаци…

1212 показов
180180 открытий