Продажи Greedfall от Spiders достигли миллиона копий Материал редакции

На это ушло меньше года.

В закладки
via Wren

Greedfall вышла в сентябре 2019 года, и ещё в октябре издательство Focus Home назвало ролевую игру коммерческим успехом.

🍂 @greedfall has sold over one million copies worldwide. Teer Fradee has been welcoming a lot of new Renaigse!

Thank you so much for making the journey this incredible! https://t.co/BV17Bb9iAi

Сейчас Spiders занимается следующим проектом Steelrising, представленным в иначале июля на Nacon Connect. Игра покажет альтернативную историю Франции XVIII века, где Мария-Антуанетта отправляет телохранительницу-автоматона на борьбу с тираном Людовиком XVI.

Когда выйдет Steelrising, пока неизвестно.

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spiders","greedfall","focushome"], "comments": 106, "likes": 114, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 184235, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Aug 2020 14:45:34 +0300", "is_special": false }
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Как игра кстати? Такая же как и прошлые игры от Spiders?

Ответить
44

Если позволите, скопирую свои впечатления:
"Итак, я закончил игру на 35 уровне, при этом делал квесты по максимуму. Кап лвла , как я понял, 50ый. Но судя по отзывам, даже делая абсолютно все квесты этот лвл не получить. А DLC как я понял завозить не будут, а жаль. Очень хотелось бы и перса поднять до верхней планки и сыграть за, допустим, какого-нибудь островитянина в DLC.
Что понравилось:
-сеттинг,
-хранители (и мувсеты и их дизайн и объяснения что это вообще за ебаки такие),
-магия-шмагия,
-зубастый ГГ который палец в рот не клади при выполнении квестов сажает на ♥♥♥♥♥♥♥♥ даже наместников
-прокачка. Да, она простая, но позволяет не застревать в рамках одного направления, плюс дико кайфанул, когда твои таланты либо характеристики помогают тебе максимально просто и безболезненно закончить квест.
-огнестрел. Да, очень не хватает луков и арбалетов для, например, бесшумных зачисток)
-прокачка шмоток. Это сделано просто, со вкусом и все твои слоты на шмоте максимально полезные.
-отсутствие открытого мира. Концепция полуоткрытых локаций сыграла этой игре только на пользу.
-виден прогресс по выполненным квестам которые впоследствие смогут помочь тебе при выполнении основных заданий

Что расстроило:
-простенькая боевая система. Судя по играм студии-разработчика, это у них короночка.
-невыразительное музыкальное сопровождение. Вот на последнем боссе хотелось бы просто супер-пупер-Ганца-Зиммера. Очень не хватило толковой музыки или саундтрека.
-нет QTE, которые могли бы выступить проверкой навыков либо характеристик.
-однообразный цветовой набор локаций. Смотрится блекло.

В целом игра интересная, сопартийцы прописаны хорошо. Петрус, как ни странно, топчик :D"

Ответить
76

нет QTE

Это минус? Серьёзно? QTE это ужас, имхо, не стоит использовать их нигде вообще. Может только во всяких киндах типа Детроита, где геймплея больше и нет..

Ответить
8

нет QTE, которые могли бы выступить проверкой навыков либо характеристик.

Это лишь мои впечатления и я не настаиваю на принятии их как "единственных и верных". Под данными QTE я подразумевал влияние характеристик (типа харизмы) при диалогах, дабы прервать разговор с неписем либо это же непися переубедить, как к примеру делали в Mass Effect.

Ответить
33

 Под данными QTE я подразумевал влияние характеристик (типа харизмы) при диалогах, дабы прервать разговор с неписем либо это же непися переубедить

это называется скилл-чеки

Ответить
4

как к примеру делали в Mass Effect

Всегда это выводило из себя. Тебе пытаются показать срежиссированную катсцену, а ты сидишь напряженный в ожидании, что вот сейчас вылезет QTE, а ты её пропустишь.

Ответить
0

Оо а как это в Until Dawn бесит!

Ответить
0

типа Детроита, где геймплея больше и нет..

Даже там они неуместны и лишь мешают погружению.

Ответить
11

Еще пустой открытый мир.
Нпс в городах настолько деревянные(и все с 1-2 модельками на всех), что временами из погружения выбивает

Ответить
0

Это да. 

Ответить
8

Сам игру прошёл с удовольствием, добавлю к минусам: наличие бэктрекинга по пустыми локациям.

Ответить
2

Поддерживаю. Фаст-тревел кривой, точки раскиданы так, что для квеста все равно нужно бежать через пол-карты. Как правило, эти пол-карты уже избеганы десяток раз. С учетом того, что при фаст-тревеле еще и прогрузка мира происходит долго, то в рамках одной локации им пользоваться еще меньше смысла.

Ответить
2

супер-пупер-Ганца-Зиммера

А мне наоборот нравится, что в игре нет стандартного блокбастерного саундтрека и очень много вот таких интересных эмбиентов.

Ответить

Философский Даниль

Nikita
0

Не подскажите, в новости в ролике из Твиттера играет музыка из игры, или сторонняя? 

Ответить
0

Сторонняя.  Это трек Midwinter за авторством Джонни Фуллера 

Ответить

Философский

Nikita
0

Спасибо!

Ответить
0

ну потому что Оливье уже давно пишет такую музыку)

Ответить
1

Вот как ты считаешь стоит давать этим разрабам нормальный бюджет? 
Все таки я понимаю, что гридфолл делали на сдачу от какого-нибудь ведьмака

Ответить
2

Не думаю. У них одни и те же косяки из игры в игру. Им о них пишут, но реакции не видно. 
Типа например разнообразный крафт усилений на шмот по большей части бесполезный. Всю игру будешь использовать одно и то же, ток слегка усиленое после. 
Боевая система тоже как была в три варианта прокачки так там и осталась, хотя уже кучу раз просили изменений. Интеллект спутников все тот же... Да короче куча всего понабралось уже за последние 4 игры, но изменений нет. Ток истории у них теперь получаются получше, но хотелось бы больше

Ответить
0

Так может все дело как раз в бюджете.

Ответить
–1

Без понятия, если честно. 

Ответить
0

Я закончил игру на 44 уровне. А почему выше 50 не получить? Там же все мобы респаунятся каждые игровые сутки — бегай да получай опыт. Я даже сперва именно так и делал, специально не используя быстрые перемещения, потом надоело да и особо уже некуда было очки навыков скидывать.

Ответить
0

Потому что прокачка по гринду - пиздец. Обычно стараются выводить героя в конце сюжетки на высокие уровни, а эндгейм и квесты помогают достичь потолка

Ответить
14

Сильно лучше. Я прошла Mars, Technomancer и Boud by Flame, так что имею мнение.
Из наиболее запомнившихся улучшений: наконец-то нормальный лвлдизайн (если вы скажете, что он не нормальный, то, наверное, вы не играли во все предыдущие проекты, ибо там был просто ппц), плюс его ориентация на навыки гг (шорткаты различные, в зависимости от прокачки), также при нежелании сражений почти всех можно уболтать; улучшенная графика, добавлено более мягкое освещение, улучшенная постановка катсцен; оригинальный сеттинг с более проработанной мифологией, очень классные сопартийцы (обычно на игру у них получалось 1-2 хороших, остальные так-сяк), которые неплохо так вплетены в сюжет, имеют свое мнение и иногда просто не пойдут на территорию, куда идти не хотят;  интересные нпс, и, что важно для меня, в кои-то веки адекватная Инквизиция, ну, точнее, местная радикальная католическая церковь; уменьшенный спавн врагов (раньше прямо надоедало); улучшенный баланс боссов; улучшенная озвучка (больше акцентов и обработки); кастомный герой, который в кои-то веки не маргинал за весь сюжет, и ведет себя соответственно статусу как минимум в диалогах даже при выборе принести кабаньих шкур; подача текста (в Техномансере мелким шрифтом строк 7 во всю ширину экрана было нормально); удачные идлы врагов (на поле боя с трупами приходят звери, ночью во всяких расселинах также спят всякие твари, мимо которых можно красться, если не охота сражаться); хорошая вариативность второстепенных квестов; тандем гг и его (ее) брата.
Что осталось на хорошем уровне: сюжет (он у Спайдерсов всегда был неплох, на твердую "4"), боевка, тексты, средняя вариативность основного сюжета, кастомизация брони.
Что не исправили: лицевая анимация (лучше, чем раньше, но все равно очень простая вне постановочных сцен), не очень насыщенный открытый мир, ориентация концовок так и осталась на "хорошее для всех" (почти всегда жертва гг или жертва кого-то) и "хорошее для гг" (остальной мир в огне, либо все очень сомнительно); некоторые анимации романтических сцен прямо из Техномансера.
Что стало хуже: локализация. Вот пол ваш герой в диалогах будет менять очень часто, иногда из-за этого даже неясно, кто о ком говорит.
Меньше чернухи и пошлостей (по сравнению с Mars), меньше черного юмора (по сравнению с Bound ...), чем бы оно ни было. Как-то так.)

Ответить
11

Не играл в прошлые игры от Spiders, но Greedfall очень клёвая игрушка

Ответить
0

Чо по багам и производительности?

Ответить
2

на моем ведре был стабильный фпс, считай оптимизирована)

Ответить
1

60 фпс точно будет, даже на самом ведре. На релизе, лично я, багов не встречал почти

Ответить
6

играю сейчас в Elex.. мне начинают нравится европейские чутка кривоватые рпГ..пожалуй поиграю и в GreedFall ближе к осени

Ответить
3

Элекс классный.  Боевка кривоватая, но все остальное мне, лично, понравились. Там хоть какая вариативность есть и героя,собственно, никто в хер не ставит. Все самому, а если что, так из поселения палками погонят. Не, элекс душевный.

Ответить
0

Кингдам кам тоже тогда посоветую, если не играл, как раз подходит по описанию.)

Ответить

Металлургический шар

Ahel
1

Ну эта вообще топ, не стоит сравнивать,хоть мне и нравится Elex

Ответить
0

Так я больше про - "нравится европейские чутка кривоватые рпг". Это неконкретное сравнение с Элекс )

Ответить

Металлургический

Ahel
2

Ну элекс в сравнении с ксд не "чутка" кривоватая.
И вообще, если любишь рпг - ксд мастхэв.

Ответить
0

Тут согласен. 

Ответить
0

Elex по сравнению c greedfall просто рпг уберменшей.

Ответить

Соответствующий Даниль

Alex
3

Ну я в прошлой теме по ним писал что Пауки это обратные Bioware и сейчас они вполне на уровне Инквизиции. Если она зашла то и тут думаю зайдет

Ответить
8

Из их игр смог пройти только Bound by Flame. Она понравилась сеттингом и т.д. и был виден потенциал, но как обычно у них все вышло не так круто как это представлялось в трейлерах и т.д.
Проблема видимо в том, что бюджеты им не дают уровня Bioware. Может тогда бы и сделали что-то выше среднего. Правда опять же в Greedfall не играл, но вот вроде как пишут лучше чем прошлые игры.

Ответить
8

Bound by Flame
Согласен с вами, идея классная, крутой спутник мертвец которые ближе к концу нам встречается. Смена внешки от твоих решений (от человеческой до демонической). Эх если бы они реализовали нормально все это с балансом и не всратой концовкой, я бы наверное не один раз ее прошел.

Вообще у спайдерс хорошие задумки, но реализация всегда недотягивает. Играл и про фей их игру. Видно что от игры к игре понемногу растут.

Ответить
2

Мне еще схватка с финальным боссом в Bound by Flame показалась очень всратой. Нужно таки как-то попробовать и Greedfall

Ответить
0

Да, так запороть интригу и бой с финальным боссом, как будто уже из последних сил на дошираках доделывали игру в торопях и все под нож отправили)) я даже не помню что там конкретно было в финале, просто запомнил и описал вам свои ощущения после прохождения.

Ответить
2

Судя по тому, какой заёбанной на некоторых фотках выглядит Джоанн Руссо, они без дошираков иногда работают.

Ответить
0

Не спойлера ради, но... боюсь, вы как минимум можете испытать визуальное дежавю именно с финальным боссом ГридФолла после истории Подрывника. Геймплейно они не похожи друг на друга, с этим все нормально, вроде.

Ответить
1

Мэтрес очень крутой. Мне вот думается, будь они в одной вселенной с Фейном от Лариан, они б точно нашли, кому косточки перетереть.)
Смена внешности тоже крута, правда, огорчало то, что раз(!) ступив на темную сторону (спасибо "гайду", из-за которого мне потом пришлось часа 4 переигрывать) вернуться возможности нет, а понять, что все идет не туда, не просто так кожа темнеет, а доспех на гг плавится, можно еще позже.
А еще там рвущий шаблоны принц-эльф с бородой и актер Фенриса из ДА2 на озвучке иного эльфа со схожим Фенрису же амплуа.

Ответить
1

А мне вот больше всего of orcs and men зашел, но там не чисто их проект

Ответить
0

Там вроде таки 90% работ Cyanide проделали.

Ответить
0

Ну скорее всего, потому что игры после были конечно так себе. Марс я вообще пройти не смог, надоело.

Ответить
3

Прокачанный Bound by Flame, смешанный с Техномансером. По ощущениям, игра на голову выше по уровню качества, чем было до этого, но, всё равно, GreedFall остаётся игрой Spiders и проблем в ней куча.

Ответить
2

От себя скажу: хороший визуал, есть клёвые идеи, но, уже устаревшая в геймплейном плане бессмысленная беготня туда-сюда получи-сдай квест - сильно надоедает. Такое ощущение что студия конечно развивается (на фоне прошлых заслуг), но ооочень небольшими шагами.

Надеюсь их следующий анонсированный проект будет проработаннее Т_Т

Ответить
1

В целом слабенькая игра. Может и лучше их прошлых творений, но играть в нее, когда есть альтернативы получше, я бы не стал.

Ответить
1

Такая  же как и прошлые. По началу кажется вот он шаг вперед относительно техномансера/баундбайфлейм , вот оно разнобразие , тут разрабы вспоминают что надо держать марку и начинаеться душнина. Конкретно от чего я сгорел : это когда очередной предводитель города отсылает тебя к другому , другой к третему , третий к туземцам , туземцы тоже не лохи , отсылают к первому и так по кругу, кругу , кругу. Точки фасттревела в твоем доме  как правило в паре минут бега по городу , все резиденции глав городов одинаковые , все на втором одинаковом этаже , везде стоят теже нпц и эта тупая ненужная беготня максимально выбешивает. Эта процедура будет повторятся десятки раз . Ничем кроме как искуственным растягиванием это назвать нельзя. 
Но плюс точно есть , после этого выматывающего приключения , в котором ты уже ненавидишь всех , дают в самом конце обьединится с братаном и отправить весь этот мир в труху . Каеф 😂

Ответить
0

Чуть лучше 

Ответить

Металлургический шар

Lesnic
0

Учитывая предыдущие их проекты - "чуть" - слишком мало.

Ответить
0

купи раскажешь, мы не играли

Ответить
0

Да? Странно, уже как минимум трое отписали, что играли.

Ответить
0

врут

Ответить

Готовый пёс_анон

Alex
0

 2х часов хватило, чтобы дропнуть и забыть об игре навсегда

Ответить
0

Если коротко, то игра категории B. В ней в основном все аспекты технически немного всратые. В прологе чуть не помер со скуки, бегая по серым кишкам туда-сюда. Боевка сыроватая и довольно однообразная. На боссе в прологе даже специально тестировал бой и меня стабильно убивал воздух (т.е. большое расстояние от виз.эффектов/анимации атаки - но фиксирует как попадание). Куда смотрел QA - не ясно.
После пролога игру удалил.
Стелс в игре мне показался лишним.

Из плюсов - интересный сеттинг и сюжетная затравка в начале. В остальном игру нужно хорошо допиливать напильником. 

Почему-то игроки очень хвалили игру на выходе и ставили ей 8-9 баллов. Не буду разбираться почему, но мне показалось, что Spider должны были уже немного вырасти в качестве и суперхвалебные отзывы не сильно будут полезны им. Надеюсь следующий проект у них будет лучше.

Это так, что запомнилось без особых деталей.

Ответить
0

Вчера загрузил по пс нау, засосало конкретно. 6 часов наиграл, и не заметил. Очень интересная РПГ, и что очень мало кто делает, в игре можно многие вещи сделать за счет болтологии или стелсом без убийств. Надеюсь дальше не разочарует.

Ответить
0

Как и всё у Павуков: хорошие идеи с до безобразия поверхностным исполнением. Пролог вышел интереснее всей остальной игры вместе взятой.

Ответить
0

Шрифт настолько мелкий, что нужен бинокль. Из-за этого не смог играть. 

Ответить
–1

Очередный кривой кусок говна про прошлое и магию

Ответить
13

До Greedfall их игры интересовали, но слишком неоднозначные отзывы отпугивали. GreedFall решил дать шанс и был очень приятно удивлён. Сильно заметно, что игре не хватает бюджета, но ощущается она какой-то душевной и ламповой. Очень желаю Спайдерсам бОльших бюджетов и творческой свободы.

Что особо понравилось - позиционирование ГГ дипломатом на протяжении всей игры, многих конфликтов можно избежать именно благодаря умениям договориться.

Ответить
2

Хорошо, ребята, вопрос, стоит ли дать шанс этой игре? Как там боёвка? Как там ролевая составляющая? :0

Ответить

Внешний Женя

Skyimp
21

Как и все их игры.
Корявенько, со своим очарованием.

Ответить
0

Спасибо, может стоит дать им шанс всё таки :0

Ответить
10

Я прошел игру магом, это была ошибка. Боевая часть заключалась в том что я просто кликал на кнопку, а вокруг все умирали.
...
Но ключевое в моей фразе не "боёвка была дико унылой", а "я игру прошел".

Ответить
2

я пытался на мечах, но быстро понял что это тухлая тема когда накопил 50+ патронов на огнестрел - с ним уже Вьетнам какой-то. А стелс... снимаю шляпу)

Ответить
2

Боевка - корявый упрощенный ДС, очарования в нем нет, но лично меня, как фаната и слэшеров, и ДСов, не раздражает (прохождение за мага с вбоквельной рапирой, но эта "стеклянная пушка", на самом деле, лучше без рапиры играется).
Ролевая составляющая: у вас есть 6 веток (типа "ловкость", "харизма", "сила"), которые можно качать, можно улучшать вещами (но не более 1 вещи на 1 атрибут за раз), они влияют помимо очевидного, например, на возможность пройти по тонкой доске (нужна ловкость), проломить препятствие (сила) - и так далее, вне боя. Есть большее "дерево" - с непосредственно боевыми и около них пунктами. В среднем у каждого квеста есть 2 концовки, иногда больше, реплик всегда тоже от 2, чаще 2, помимо распросной ветки. Есть репутация у фракций, влияет на диалоги (иногда). Сопартийцы могут дружить (и не только) с гг, в диалогах участвуют, иногда даже почти без спроса, могут помочь (а могут слегка и помешать). Квесты некоторых из них напрямую связаны с гг, некоторых - приведут к вот-это-поворотам в кат-сценах, если их не сделать. Концовки глобально 2, условно 3. ЛИ есть, полом, кажется, не ограничены, да и, по-моему, разницы во всех катсценах нет по полу (я проходила за ж!гг).

Ответить
0

Спасибо большое за такой развёрнутый ответ )

Ответить
1

Боевка корявая, поэтому я ее и дропнул в самом начале. Может по ходу игры она разогревается, но в начале - печаль.

Ответить
5

Рад за Павуков. Может начнут расти, станут уважаемой студией.

Ответить

Дурацкий вентилятор

Роман
8

По-моему, после каждого релиза Spiders так говорят, и всё им чего-то не хватает в итоге) Но в целом надежды есть, да 

Ответить
4

Ну типо Рим не сразу был построен. Медленно но верно, у них получается все лучше и лучше, их игры получают все больший и больший успех.

Ответить
0

Да.. большой успех - это первая игра спайдерсов, которую я прошел до конца. Я бы и техномансеркв прошёл, но почему-то (на самом деле нех было в трофеи смотреть) появилась любовная ветка с гейским чуваком, от которого не откажешься.. может у следующий раз ;))

Ответить
1

Мне кажется им просто боятся давать большие бюджеты. Дают вот на средняки, они делают средняки, которые приносят ту же среднею прибыль и все довольны.
Провал с большим бюджетом издателю грозит убытками, а студии-разработку так и вовсе закрытием, рисковать никто не хочет )

Ответить
0

Дело мне кажется не в бюджете. Игры выходящие от THQ Nordic выходят нормальными, при том, что у них уж точно бюджеты выделяются средние.
Мне кажется у Спайдеров основная беда в их движке. Я тут пока по сайту их шароебился, увидел, что они используют свой движок на все свои игры, от Faery: Legends of Avalon до GreedFall все используют Silk Engine. Что обьясняет в целом переходящую из игры в игру кривоватую боевку.

Ответить
0

Достойные преемники Обсидианов, которые уже десяток лет вот-вот выпустят шедевр, вот ещё чуть-чуть, ну вот щас вот точно будет!

Ответить
0

Их вроде купил достаточно неадекватный издатель

Ответить
0

Да вроде так же Фокусы их держат.

Ответить
0

Nacon купили, вроде норм относительно нормальный издатель. 

Ответить
0

А, я просто не в курсе этого издателя, но с мнением таким сталкивался, поэтому и использовал его как отправную точку.

Ответить
0

Может перепутали с Focus? Там была ситуацию, что последние Шерлоков не давали продавать когда Frogwares перешли под Nacon.

Ответить
0

Хмм надо найти первоисточник, может про Focus  был разговор.

Ответить
3

Самое главное - пережить начало. Я думал дропну её ещё на первом бою в "открытом" мире, но кое как пересилил, даже закрыл глаза на корявую постановку квестов и был приятно удивлен. Игра завлекла меня ещё часов на 15-20.
А потом я закрыл её и больше не открывал 
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но имхо, сыграть стоит. Она вызывает какой то детский и приятный восторг

Ответить
3

долго думал покупать её или нет, в итоге купил ещё с полгода назад, и само собой так и не запустил ещё ни разу

Ответить
1

Заслужили. Смесь Ведьмака 1 и инквизиции баллов на 7. Правда через несколько часов приедается копи-пастным миром и рутинными боями (скорее пробегал их). Так и не прошел. Кстати к игре прикрутили озвучку ботами

Ответить
2

Ух ты, неплохо для бота. Когда у ботов появятся настройки эмоций и голосов. Можно будет действительно разнообразные диалоги для РПГ писать. В некоторым смысле, я лет 10 уже о подобном мечтаю. Озвучки, через программу с скармливанием текста и эмоций.

Ответить
–4

Вот это продажи у этой параши, spiders вообще не растут кроме того что клепают каждую новую игру в новом сеттинге.

Ответить
1

Растут потихоньку французы.

Ответить
1

Логично. Игра кажется весьма атмосферной за счет своего графического дизайна и сеттинга. Нет, правда есть в ней что-то, что заставляет играть несмотря на полупустой мир. 
А вот боевка - жесть. Долго не мог привыкнуть.
Ну и концовку, конечно, скомкали и смазали - пронеслись галопом, что эмоций она особо никаких не вызвала.

Ответить
0

Надеюсь что их студия вырастет и в новой игре будут нормальные анимации ,а то в Greedfall даже ходить было не приятно из за топорной анимации 

Ответить
0

Помогла утолить голод по партийкам после ухода Биовар со сцены, даже жаль чуть, что Пауки ушли в другую степь, хотя сеттинг их новой игры и интригует.

Ответить
0

Единственная "RPG" в которой стал скипать диалоги, никому не рекомендую.

Ответить
0

Неужели настолько выросли по сравнению с предыдущими играми? Они оставляли гнетущее впечатление - брали не самый заезженный сеттинг в жанре RPG, а потом пытались выглядеть большой и крутой игрой, не пытаясь сделать хорошую игру. :( 

Ответить
0

Видела сегодня ее по скидке. Но что то оттолкнула, я упустила много?

Ответить
0

Я не удержался. Пока не пожалел. Если речь о пс4, то игра идёт хорошо. Микрофриз увидел только во время автосейва

Ответить
0

Отрадно за них. Хорошая игра, прям очень.

Ответить
0

Вообще рада за игру, что не провалилась. Она крепко-средняя, приятно меня удивила (если много от нее не ждать). Правда такое ощущение, будто после середины игры бюджеты кончились на все, и на сценаристов в том числе, поэтому накрученные интриги, какие-то секреты и прочее скатываются в банальщину, плюс бэктрекинг и финал игры супер скучный. 
Но все равно, получилось очень приятно и атмосферно. И мрачновато-живописная гамма доставила.
Надеюсь следующий их проект будет лучше.

Ответить
0

Рад за них. Надеюсь Steelrising будет еще лучше. Сеттинг заинтересовал.

Ответить
0

Меня наоборот отпугнул, но.. выкатят - посмотрим что как

Ответить
0

Мне игра понравилась. Конечно не стоит ждать ааа РПГ. 

Ответить
0

Есть два гендера.

Ответить
0

Spiders молодцы: начинали с откровенно слабых игр, но упрямо шли вперед, с каждой последующей игрой повышая планку качества.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, если сравнить эту игру с Вампиром. Тот же уровень исполнения?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }