Продажи Greedfall от Spiders достигли миллиона копий

На это ушло меньше года.

via <a href="https://steamcommunity.com/app/606880/screenshots/?p=1&amp;browsefilter=trendyear" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wren</a>
via Wren

Greedfall вышла в сентябре 2019 года, и ещё в октябре издательство Focus Home назвало ролевую игру коммерческим успехом.

🍂 @greedfall has sold over one million copies worldwide. Teer Fradee has been welcoming a lot of new Renaigse!

Thank you so much for making the journey this incredible! https://t.co/BV17Bb9iAi
Продажи Greedfall от Spiders достигли миллиона копий

Сейчас Spiders занимается следующим проектом Steelrising, представленным в иначале июля на Nacon Connect. Игра покажет альтернативную историю Франции XVIII века, где Мария-Антуанетта отправляет телохранительницу-автоматона на борьбу с тираном Людовиком XVI.

Когда выйдет Steelrising, пока неизвестно.

5.5K5.5K открытий
106 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Если позволите, скопирую свои впечатления:
"Итак, я закончил игру на 35 уровне, при этом делал квесты по максимуму. Кап лвла , как я понял, 50ый. Но судя по отзывам, даже делая абсолютно все квесты этот лвл не получить. А DLC как я понял завозить не будут, а жаль. Очень хотелось бы и перса поднять до верхней планки и сыграть за, допустим, какого-нибудь островитянина в DLC.
Что понравилось:
-сеттинг,
-хранители (и мувсеты и их дизайн и объяснения что это вообще за ебаки такие),
-магия-шмагия,
-зубастый ГГ который палец в рот не клади при выполнении квестов сажает на ♥♥♥♥♥♥♥♥ даже наместников
-прокачка. Да, она простая, но позволяет не застревать в рамках одного направления, плюс дико кайфанул, когда твои таланты либо характеристики помогают тебе максимально просто и безболезненно закончить квест.
-огнестрел. Да, очень не хватает луков и арбалетов для, например, бесшумных зачисток)
-прокачка шмоток. Это сделано просто, со вкусом и все твои слоты на шмоте максимально полезные.
-отсутствие открытого мира. Концепция полуоткрытых локаций сыграла этой игре только на пользу.
-виден прогресс по выполненным квестам которые впоследствие смогут помочь тебе при выполнении основных заданий

Что расстроило:
-простенькая боевая система. Судя по играм студии-разработчика, это у них короночка.
-невыразительное музыкальное сопровождение. Вот на последнем боссе хотелось бы просто супер-пупер-Ганца-Зиммера. Очень не хватило толковой музыки или саундтрека.
-нет QTE, которые могли бы выступить проверкой навыков либо характеристик.
-однообразный цветовой набор локаций. Смотрится блекло.

В целом игра интересная, сопартийцы прописаны хорошо. Петрус, как ни странно, топчик :D"

Ответить

Сильно лучше. Я прошла Mars, Technomancer и Boud by Flame, так что имею мнение.
Из наиболее запомнившихся улучшений: наконец-то нормальный лвлдизайн (если вы скажете, что он не нормальный, то, наверное, вы не играли во все предыдущие проекты, ибо там был просто ппц), плюс его ориентация на навыки гг (шорткаты различные, в зависимости от прокачки), также при нежелании сражений почти всех можно уболтать; улучшенная графика, добавлено более мягкое освещение, улучшенная постановка катсцен; оригинальный сеттинг с более проработанной мифологией, очень классные сопартийцы (обычно на игру у них получалось 1-2 хороших, остальные так-сяк), которые неплохо так вплетены в сюжет, имеют свое мнение и иногда просто не пойдут на территорию, куда идти не хотят;  интересные нпс, и, что важно для меня, в кои-то веки адекватная Инквизиция, ну, точнее, местная радикальная католическая церковь; уменьшенный спавн врагов (раньше прямо надоедало); улучшенный баланс боссов; улучшенная озвучка (больше акцентов и обработки); кастомный герой, который в кои-то веки не маргинал за весь сюжет, и ведет себя соответственно статусу как минимум в диалогах даже при выборе принести кабаньих шкур; подача текста (в Техномансере мелким шрифтом строк 7 во всю ширину экрана было нормально); удачные идлы врагов (на поле боя с трупами приходят звери, ночью во всяких расселинах также спят всякие твари, мимо которых можно красться, если не охота сражаться); хорошая вариативность второстепенных квестов; тандем гг и его (ее) брата.
Что осталось на хорошем уровне: сюжет (он у Спайдерсов всегда был неплох, на твердую "4"), боевка, тексты, средняя вариативность основного сюжета, кастомизация брони.
Что не исправили: лицевая анимация (лучше, чем раньше, но все равно очень простая вне постановочных сцен), не очень насыщенный открытый мир, ориентация концовок так и осталась на "хорошее для всех" (почти всегда жертва гг или жертва кого-то) и "хорошее для гг" (остальной мир в огне, либо все очень сомнительно); некоторые анимации романтических сцен прямо из Техномансера.
Что стало хуже: локализация. Вот пол ваш герой в диалогах будет менять очень часто, иногда из-за этого даже неясно, кто о ком говорит.
Меньше чернухи и пошлостей (по сравнению с Mars), меньше черного юмора (по сравнению с Bound ...), чем бы оно ни было. Как-то так.)

Ответить

Не играл в прошлые игры от Spiders, но Greedfall очень клёвая игрушка

Ответить

играю сейчас в Elex.. мне начинают нравится европейские чутка кривоватые рпГ..пожалуй поиграю и в GreedFall ближе к осени

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прокачанный Bound by Flame, смешанный с Техномансером. По ощущениям, игра на голову выше по уровню качества, чем было до этого, но, всё равно, GreedFall остаётся игрой Spiders и проблем в ней куча.

Ответить