Урезанная премия, кранчи и конфликт с руководством Interplay: Тим Кейн об уходе из команды Fallout 2

Геймдизайнер и создатель франшизы не планировал заниматься сиквелом самостоятельно — но не это побудило его уволиться посреди разработки.

Урезанная премия, кранчи и конфликт с руководством Interplay: Тим Кейн об уходе из команды Fallout 2
393393

Урезанная премия, кранчи и конфликты

Если это секрет хорошей игры,готов лично каждого разраба к батареи приковать и держать на воде и хлебе до тех пор,пока не выпустят качественный,отполированный, оптимизированный проект.

1

Комментарий недоступен

8

Секрет в том что каждый программист считает делом чести увидеть конечный результат своей работы, несмотря на льющееся дерьмо. Это можно эксплуатировать, ага.

3

секрет хорошей игрыкачественный,отполированный, оптимизированный проект.странное определение "хорошей игры"