«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum

И рассказали о своих самых низкооценённых играх.

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum

23 мая вышла The Lord of the Rings: Gollum от Daedalic Entertainment (Deponia), которая получила низкие оценки от критиков. Рейтинг игры на Metacritic составил 36 баллов из 100 и на данный момент это один из самых низкооценённых релизов 2023 года.

Разработчики из других студий решили поддержать коллег из Daedalic Entertainment и начали рассказывать о своих самых неудачных релизах — по крайней мере, если судить по оценкам на агрегаторах.

Одним из первых этот тренд в Твиттере запустил Дэнни Карлоне — старший художник по окружению в Santa Monica Studio, работавший над God of War Ragnarök.

Ответ на публикацию @VGC_News

Games are hard to make. Regardless of the score, every project has positives/lessons learned.

I display my "lowest score" game because I'm proud of the time I had working with some of my favorite people in this industry.

Some things are out of your hands. Be kind to each other. https://twitter.com/VGC_News/status/1661688855806767106

Игры делать сложно. Несмотря на оценки, каждый проект даёт что-то положительное и ты усваиваешь новый урок. У меня на стене висит моя самая «низкооценённая игра», потому что я горжусь временем, которое посвятил ей, и тогда я работал с одними из самых любимых людей в индустрии. На некоторые вещи вы попросту не можете повлиять. Будьте добры друг к другу.

Карлоне поддержали другие разработчики, в том числе авторы APB Reloaded, All Star Karate, Troll and I, Gotham City Impostors и Sniper Ghost Warrior 3.

Ответ на публикацию @AronDurkin

Still proud of our work. Lots of 4/10s made for sobering day.

No one wants to ship a bad game, and there are thousands of reasons it can happen that are outside of anyone’s control. All you can do is learn from it. https://twitter.com/arondurkin/status/1661836522604077066

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum
Всё ещё горжусь своей работой. Никто не хочет выпускать плохую игру. Есть тысяча причин, из-за которых что-то может пойти не так, и порой это никто не может контролировать. Всё, что вы можете сделать — извлечь из этого урок.
Ответ на публикацию @Corgiboltz

Impostors was a clusterfuck of awful decisions made way above the heads of the team making it. completely mismatched gameplay and IP.

and yet it was a great time working with a small team. daily playtests kept morale up. brainstorming silly gadgets and weapons. you'd never know. https://twitter.com/Corgiboltz/status/1661810480179019825

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum
Gotham City Impostors была полной неразберихой с кучей плохих решений, которые принимало руководство, стоящее выше команды. Полное несоответствие геймплея и IP. И мне всё равно понравилось работать над игрой вместе с маленькой командой. Ежедневные плейтесты поддерживали наш боевой дух. Мы брейнштормили разные причудливые гаджеты и оружие.
Ответ на публикацию @JackTondeur

A long time ago I learnt lots and had a good time with a small team trying to make something fun for kids. No one sets out to make a bad game. This business is hard! https://twitter.com/JackTondeur/status/1661835373318643715

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum
Я многому научился и хорошо провёл время, когда вместе с маленькой командой пытался выпустить что-то весёлое для детей. Никто не хочет делать плохую игру. Это сложный бизнес.
Ответ на публикацию @Corgiboltz

Let's make this into a thing. This was the first game I worked on from start to finish. A bunch of talented people tried to do something very ambitious and for various reasons it didn't land but working on this basically taught me how to be a gameplay animator. https://twitter.com/Corgiboltz/status/1661810480179019825

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum
Давайте превратим это в тренд. Это была моя первая игра, над которой я работал от начала до конца. Команда талантливых людей пыталась сделать что-то очень амбициозное, но по разным причинам ничего не вышло. Однако благодаря работе над этой игрой я смог стать геймплейным аниматором.
Ответ на публикацию @jon_NoCode

One of the most enjoyable, if chaotic, projects I've ever worked in. Also the only game I've worked on that got both a 9/10 and a 1/10. https://twitter.com/jon_NoCode/status/1661838873515663391

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum
Один из самых приятных и в то же время хаотичных проектов, над которым я работал. А ещё это единственная моя игра, которая получила одновременно 9/10 и 1/10.
Ответ на публикацию @Corgiboltz

YOU! GAME DEV!

Qrt with you lowest reviewed game and what you loved about it. Throw in a selfie too if ya want.

Hue hue yes I technically did some work for this one. Working in the Aliens franchise is fun as hell tbh (even with how it all turned out). https://twitter.com/corgiboltz/status/1661810480179019825

Коллеги, процитируйте мой твит, расскажите о своей самой низкооценённой игре и что вам в ней нравится. Добавьте селфи, если хотите. Да, технически я немного работала над этой игрой. Было чертовски весело разрабатывать игру по «Чужим», даже с учётом того, какой в итоге она получилась.
Ответ на публикацию @jon_NoCode

The Crew was a mess of a game, but everyone I worked with were all wonderful, talented people. Sometimes it just doesn’t come together the way you expect and that’s ok! https://twitter.com/jon_nocode/status/1661838873515663391

«Никто не хочет выпускать плохую игру»: разработчики из других студий поддержали создателей Gollum
The Crew вышла так себе, но все мои коллеги были замечательными и талантливыми людьми. Иногда вещи просто складываются не так, как вы это хотите — и это нормально!

Daedalic Entertainment опубликовала обращение после релиза The Lord of the Rings: Gollum, заявив, что займётся исправлениев багов.

39K39K показов
50K50K открытий
22 репоста
956 комментариев

игроков кто поддержит или кормить продолжат?

Ответить

«Никто не хочет играть в эту хуету»: игроки из других игр поддержали купивших игру Gollum ✔️

Ответить

Можно просто не играть в игру. Зачем развозить кал по лопате.

Ответить

Честно говоря я офигею если это будет тренд "суппорт хреновых разрабов" и флаг заодно придумают😁

Ответить

Эти вопросы исключительно к руководству отделов и студий, а критические реакции исключительно в адрес продукта должны звучать. Бросаться с пеной у рта на штатных сотрудников (аутсорс ещё под вопросом) - поступок ебанутого человека.

Ответить

Каких игроков? В неё только @Чёрная смерть играет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить