Майкл "Wrel" Хендерсон покидает Rogue Planet Games

Гейм-дизайнер работал над PlanetSide 2 на протяжении почти 7 лет и руководил разработкой последние 3 года.

Майкл "Wrel" Хендерсон покидает Rogue Planet Games
6.3K6.3K показов
458458 открытий

Предыстория: игрок стал разработчиком планетки, что вылилось в лучи ненависти при каждом удобном случае в адрес Wrel'a. Плохая карта (Oshur)? Wrel виноват. Читеры? Wrel недоглядел. Дисбалансная техника/оружие/дыра в карте? Wrel получает.
За других разрабов не знаю, просто описал что видел за те казуальные 300 часов что накатал в PS2. Вообще связь с ними довольно затруднительная, разрабы реагируют на бухтение игроков так же как здесь на редизайн.

Лично моя претензия к игре: 80% говна и 20% фана. То есть играть в это банально не весело, даже в компании. А зависит всё от кармы и положения Луны.
Ты можешь быть хорошим пехотинцем но тебя расстреляет ESF из дробовиков. ИЗ ДРОБОВИКОВ БЛЯТЬ. Есть фракция у которой дробовики вообще на всём.
Ты можешь быть превосходным снайпером но тебя подстрелят из танка, или накроют "ударом с орбиты" как в BF 2142. Ты можешь окуклиться в танке, но тебя взорвут из C4 (если она сработает как надо, нёрфили взрывчатку частенько). Ты можешь нажать U и через 10 секунд переместится вообще в другое место, испортив тем самым кому-то удовольствие от игры.

Всё это хаотично, круглосуточно, и, не всегда стабильно. Когда я обновил комп и уже мог играть с комфортным фреймрейтом на ультрах, и мой k/d начал расти как на дрожжах, по сути ничего не поменялось. Все равно пинг был паршивым со стороны серверов, все равно засилье читеров (на Ютьюбе очень много видеопруфов), все равно у техники, даже с более-менее опытным игроком, чудовищное превосходство, в отличие от быдлофилдов где любая консервная банка выносится за 0.5 секунд, что ближе к реальности.

Но игра униКАЛьная, и попробовать стоит, это факт.

Ответить

Нытье о том как тебя убивают, все читеры, все плохо.
Я понимаю, что это не самая простая игра для входа с нуля. Опытных игроков, знающих карту как свои 5 пальцев, много. Убить могут откуда угодно и чем угодно.
Но в этом и прикол этой игр. Ты можешь убивать кого угодно и как угодно, и точно так же могут убивать тебя. Только надо придрочиться к местным средствам.
При этом в игре есть возможность относительно безопасно чизить фраги каким-нибудь фракционным оружием. Мой любимый способ - аутировать с фениксом(nc), очень смешно гонять пехоту, можно даже под пиво.
Техника как и в BF может разваливать пехоту, но и ты можешь выбрать удобную позицию и уничтожить технику. С летчиками конечно сложнее, это вообще отдельная каста. Если думать о том как двигается толпа, где может проезжать техника и т.д. ты всегда можешь придумать что-то. Если у тебя говно в 80% случаев, возможно ты что-то делаешь не так.
Вообще игра больше заточена на крупные аутфиты. Небольшими дружескими партиями лучше устраивать диверсии, они мало что дают относительно общей ситуации на карте, но зато ты всегда можешь поджечь кому-то жопу и забавно провести время.
Желаю играть на расслабоне и не гореть. Смерть в этой игре просто повод сменить позицию)

Ответить