По мере приближения внедрения Gwentfinity (инструментарий для регулировки баланса — прим. DTF), ресурсы и роли в нашей команде, действующие «за кулисами», естественным образом сокращаются. В течение года мы переводили некоторых сотрудников на другие проекты, но с некоторыми придётся расстаться. До конца года около 30 оставшихся членов команды, ответственной за «Гвинт», покинут CD Projekt Red. Прощание никогда не бывает лёгким. Но в переходный период такие решения неизбежны.
Игра стала говном после перезапуска, когда вместо трёх каноничных линий оставили только две
У тебя синдром утенка, игра после перезапуска стала лучше, красивее и глубже.
Игру можно критиковать за ряд моментов. Она действительно потеряла много хороших решений из бетки.
Но 2 ряда — это наоборот лучшее, что было с Гвинтом, лол. Вот на кой ляд тебе был нужен третий ряд, и как он улучшал игру?
стала TESL?)
Подождите, что они сделали? Офигеть, не вижу теперь смысла возвращаться. С их концептом геймплея 3 линии были в самый раз для санёвров.
Какой жы гвинт ебейший в игре и какой, оказывается, это не формат онлайна. А Рафалу Яки и Дэмиану Монье (авторам) надо памятник ставить, как Кириллу и Мефодию. Попробуйте в 21 веке изобретите настольную игру уровня шахмат. Удачи с этим! Или сравните гвинт с обоссаными "Боями роботов" или как её там в Хорайзене. Кусок ебаного говна в сравнении с гвинтом.
Кусок ебаного говна в сравнении с гвинтом. Как и хорайзон по сравнению с ведьмаком. Так что баланс соблюдён