Исследование: персонажи-мужчины в играх говорят в два раза чаще NPC-женщин

Их реплики также более разнообразны.

Исследование: персонажи-мужчины в играх говорят в два раза чаще NPC-женщин
  • Учёные из университетов Глазго и Кардиффа опубликовали результаты своего исследования «Гендерная предвзятость в диалогах видеоигр» в научном журнале Royal Society.
  • В рамках своих экспериментов учёные изучили 50 ролевых игр, как современных, так и вышедших 10-20 лет назад, в том числе Mass Effect, The Elder Scrolls V: Skyrim, Final Fantasy XIII, Kingdom Hearts и Star Wars: Knights of the Old Republic.
  • Исследователи выяснили, что мужские персонажи произносят примерно в два раза больше реплик, чем NPC-женщины.
  • Женские персонажи произносили больше реплик в диалогах только в 6% изученных игр. Лишь в 3% случаев у NPC-женщин было более 50% реплик от общей доли.
  • У второстепенных персонажей-женщин тоже оказалось существенно меньше реплик, чем у NPC-мужчин. Специалисты выяснили, что фразы женских персонажей при этом менее разнообразны. Чаще всего такие NPC проявляли лишь одну конкретную эмоцию. У персонажей-мужчин реплики оказались до четырёх раз разнообразнее.
  • Количество небинарных или гендерно нейтральных персонажей в протестированных играх составило лишь около 30 из 13 тысяч.
  • В рамках исследования учёные провели опрос, согласно которому игроки ожидали, что в играх будет больше реплик от персонажей-мужчин, но не думали, что разница окажется настолько большой.
  • Исследователи пришли к выводу, что женские персонажи недостаточно хорошо представлены в играх. По данным учёных, женщины составляют около 50% от общего количество поклонников видеоигр. В связи с этим авторы научной работы надеются на то, что разработчики обратят внимание на статистику и будут создавать более инклюзивные игры.

Ранее из другого исследования, проведённого компанией QIWI, стал известен портрет российского геймера.

41K41K показов
24K24K открытий
619 комментариев

Вместо тысячи слов

Ответить

Эта тоже болтать не любит. Но тоже ебет.

Ответить

Александра, Александра, это город наш с тобою

Ответить

Количество небинарных или гендерно нейтральных персонажей в протестированных играх составило лишь около 30 из 13 тысяч.Ну а что не так? Они же и в реале меньшинства.

Ответить

Не настолько же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить