Исследование: персонажи-мужчины в играх говорят в два раза чаще NPC-женщин

Их реплики также более разнообразны.

Исследование: персонажи-мужчины в играх говорят в два раза чаще NPC-женщин
41K41K показов
24K24K открытий

Количество небинарных или гендерно нейтральных персонажей в протестированных играх составило лишь около 30 из 13 тысяч.Ну а что не так? Они же и в реале меньшинства.

Ответить

Не настолько же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И слава богу. Пока еще не придумали адекватных причин, зачем добавлять этих персонажей в игры.

Ответить

Тут, скорее, дело не "как в реале", а в том, что такие персонажи начали появляться более-менее активно только в последние годы. А раз рассматривали игры, которым 10-20 лет, то откуда там таким персонажам быть? Ну ок, может, и были, но один на сотни игр.

Ответить

Не так тут то, что их всего около 30 на 13к, а на пдф при виде чёрной бабы или трансгендера такой вой поднимается, как будто это их 13 тысяч на 30 белых гетеросексуалов.

Ответить

Тут вопрос к 30, учитывая Масс эффект где целая раса азари небинарна.

Ответить

Что это за небинарные персонажи, что за хуйня происходит, на хуй они вообще нужны в играх???

Ответить

В США среди молодежи их разве не 70%
Мужики что определяют себя как лесбиянку, или женщину как Гея?

Ответить