Авторы ремейка GoldenEye 007 объявили, что прекращают работу над проектом по требованию MGM Studios
Свои наработки они перенесут в Project Ianus, который всё также вдохновляется шпионским шутером от Rare.
Goldeneye 25 — фанатский ремейк оригинальной GoldenEye 007, который разрабатывался на Unreal Engine 4. Авторы планировали выпустить бесплатный ремейк в 2022 году — в честь 25-летия шутера, релиз которого состоялся в августе 1997-го на Nintendo 64.
Однако 11 августа 2020 года разработчики Goldeneye 25 объявили, что прекращают работу над проектом по запросу MGM Studios и Danjaq, которые владеют лицензией на «Джеймса Бонда».
Создатели ремейка отметили, что у них всегда были опасения, однако им казалось, что они всё же смогут довести дело до конца. Впрочем, команда не забрасывает проект окончательно — свои наработки они перенесут в Project Ianus, шутер от первого лица, который всё также вдохновляется оригинальной игрой от Rare, авторов серии Banjo-Kazooie, Perfect Dark, а также кооперативной Sea of Thieves.
В скором времени разработчики удалят твиттер Goldeneye 25 и полностью переключатся на Project Ianus — на странице проекта они уже публикуют материалы по игре.
Комментарий недоступен
Да всем бы быть как Валве.
А вот если бы новость про нинтенду была...
И опять непонятно нафига
На месте MGM Studios, я бы выделил им деньги на завершение проекта, и использовал их игру как продвижение всей франшизы, еще бы и роялти получил с продаж.
Видимо там совсем жадные сволочи и по лёгкому на оутсорсе сделают похабщину для того, чтобы на гребне волны срубить не делясь хоть что-то.
Скорее всего дело в том, что либо не смотрели игру, либо побоялись рисковать.