Индустрия
djostikk
6712

Авторы ремейка GoldenEye 007 объявили, что прекращают работу над проектом по требованию MGM Studios Материал редакции

Свои наработки они перенесут в Project Ianus, который всё также вдохновляется шпионским шутером от Rare.

В закладки

Goldeneye 25 — фанатский ремейк оригинальной GoldenEye 007, который разрабатывался на Unreal Engine 4. Авторы планировали выпустить бесплатный ремейк в 2022 году — в честь 25-летия шутера, релиз которого состоялся в августе 1997-го на Nintendo 64.

Геймплейный трейлер ранней версии от 2019 года

Однако 11 августа 2020 года разработчики Goldeneye 25 объявили, что прекращают работу над проектом по запросу MGM Studios и Danjaq, которые владеют лицензией на «Джеймса Бонда».

Создатели ремейка отметили, что у них всегда были опасения, однако им казалось, что они всё же смогут довести дело до конца. Впрочем, команда не забрасывает проект окончательно — свои наработки они перенесут в Project Ianus, шутер от первого лица, который всё также вдохновляется оригинальной игрой от Rare, авторов серии Banjo-Kazooie, Perfect Dark, а также кооперативной Sea of Thieves.

В скором времени разработчики удалят твиттер Goldeneye 25 и полностью переключатся на Project Ianus — на странице проекта они уже публикуют материалы по игре.

The arsenal you know and love will still be here, just using either real world names or our own fictional names now. https://t.co/C3ltstBHZz
Арсенал который вы любите всё также будет, теперь мы просто используем реальные или вымышленные наименования.
boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043e\u043d\u0434","goldeneye"], "comments": 101, "likes": 65, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 187391, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 13:03:10 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Ничего нового.  Как всегда компании закрывают фан проекты.

Ответить
29

Да всем бы быть как Валве.

Ответить
56

Тут да, с Black Mesa они прямо как боженьки поступили.

Ответить
5

ага, как и с Hunt Down The Freeman ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Ну поступили они то норм, пропустили фан игру по HL продавать. Hunt Down The Freeman они каноном же не признали. 

Ответить
0

Сколько было пафоса. А по факту  в этом моде геймдиайн с левел дизайном не жружит . Никак. Автор не умеет делать арены для шутеров. Я от скуки смотрел  walkthrough по этому моду. Это фейл.

Ответить
0

Не умоляя заслуг, просто как факт: вэлв получила как минимум свои проценты в стиме. Но MGM, Nintendo и прочие копирасты конечно п!@#$% и должны размещать свои офисы в гей клубах.

Ответить
4

Ну так дав добро на продажу игры MGM точно также могла бы получать свои % с продаж)
Они они почему-то не думают об этом.

Ответить
0

Да даже если бы бесплатно разрешила выпустить получила бы рекламу и +в карму. А теперь только гнев геймера.

Ответить
–1

Опять же, зачем ей такая горе-реклама, в которой она совершенно не нуждается (а учитывая кривизну этой поделки скорее черный пиар получится), и "+в карму" от очень маленькой кучки ноунеймов, которые вообще никакой погоды не делают?! Ну и прецедент получится нехороший, наглые юнцы забесплатно отжали лицензию, пример для остальных...

Ответить
0

Вальв берет 50% с игр по вселенной хл выпущенных в стиме. Я правда не помню 50% это с комиссией 30%  или без. 

Ответить
0

Ничесе

Ответить
1

Гейб дерет с игр по вселенной хл еще 50% от всех сборов :) 
Так что лбьой может делать игру по хл2 на соурсе при условии что там не будет моделек из украденных версий хл и выйдет в стиме 

Ответить
0

Откуда инфа про 50%? Ну даже если и так, то это лучше, чем сказать "Удоли свой проект".

Ответить
6

А вот если бы новость про нинтенду была...

Ответить
33

Можно приплести, ведь GoldenEye 007 выходила на N64. 

СЛЫШЬ НИНТЕНДА БЛЯДЬ

Ответить
1

Ah, finally total retarded

Ответить
0

Так-то и римейк этой игры на Вии изначально выходил, остальные версии лишь через год.

Ответить
0

И опять непонятно нафига

Ответить
5

Какие-то ноунеймы навариваются на их собственности (донаты и пиар себя любимых), при этом нанося потенциальный финансовый ущерб в случае портирования официального римейка 2010 года на ПК (сейчас модно всякое старье в Стим пихать), а также имиджевый ущерб, ввиду корявости того, что показано в видео. Ну и вообще, вместо официального обращения с предложением покупки лицензии для выпуска ЕЩЕ ОДНОГО римейка той же самой старой игры, чуваки берут исходный материал без спроса и пытаются на нём навариться просто так, на халяву - разумеется это мало кому понравится...

Ответить
0

Так можно и сказать что мы вообще то свой ремейк делаем.
Кроме того это довольно посредственный фанатский ремейк, если он может конкурировать с официальным то и без фанатов у официального ремейка большие проблемы.
Угроза имиджу примерно такая же как моды - никакая, даже наоборот - рекламируют серию, аккумулируют фанатов, а то и вовсе впишут оригинал в зал славы как контра вписалась первую халву.
Фанаты что то делают(хоть и посредственно), правообладатель сидит ровно на унитазе, не шевелится и ничем не рискует, наоборот фанаты ему услугу оказывают, но он за это ещё и денег хочет. Чтобы они его порекламировали, потратили свои человекочасы, чтобы бесплатно же поддержать его же фанатов. Норм че.

Ответить
0

наоборот фанаты ему услугу оказывают

Так а в чем услуга-то? Древний фильм 1995 года с Пирсом Броснаном начнут со складов раскупать или в каких-нибудь онлайн-кинотеатрах его активнее пересматривать? Ну, как это вообще работает в твоём понимании...

Чтобы они его порекламировали

Он абсолютно не нуждается в рекламе, игры и фильмы про Бонда выходят достаточно часто.

Ответить
18

На месте MGM Studios, я бы выделил им деньги на завершение проекта, и использовал их игру как продвижение всей франшизы, еще бы и роялти получил с продаж. 

Ответить
3

Видимо там совсем жадные сволочи и по лёгкому на оутсорсе сделают похабщину для того, чтобы на гребне волны срубить не делясь хоть что-то.

Ответить
0

подумал про этот фильм ... быстро мысля по массам прокатилась :)

Ответить
0

А что, есть информация, что что-то собираются официальное делать?

Ответить
0

Скорее всего дело в том, что либо не смотрели игру, либо побоялись рисковать.

Ответить
6

Либо посмотрели и поняли, что это любительская поделка, не имеющая вменяемых коммерческих перспектив. Нахрена им вкладываться в ЭТО? Понадобится сделать нормальную ААА-игру - наймут профессионалов.

Ответить
6

Да они могли сразу несколько зайцев. И репутация - помогли фанатам бы, да и денег с игры подняли. Каких профессионалов наймут, которые делают игры по форсажам и прочим шлакам? Вангую сидели как обычно 50+ ребята, с трудом, включающие комп и решили

Ответить
3

репутация - помогли фанатам бы

Во взрослом мире это не работает и вообще ничего не даёт, так что вычеркивай сей "аргумент". Вспоминать Габена смысла никакого, там ситуация кардинально иная - ему десять лет фанаты нетерпеливо в рот смотрели, надо было хоть бы чем-то этот вакуум заполнить, сохраняя Халфу на плаву - а тут и терпимого качества проект подвернулся. У других другая ситуация.

да и денег с игры подняли

Судя по кривизне того, что я увидел на видео, денег там бы были настолько смешные копейки, что в обсуждении столь крупной конторы даже и упоминать нелепо. Скорее бы в минус ушли за счет лицензионных выплат, который обычно тянутся хвостом за всякую там музыку или использование образов персонажей типа того же Бонда...

Каких профессионалов наймут

Ну хотя бы тех, которые уже давным-давно сделали римейк этой игры. Он уже есть, официальный римейк GoldenEye 007 - и кривая поделка от каких-то ноунеймов разумеется никого из правообладателей не заинтересует. Тут разве что можно говорить о выпуске этого римейка в Стиме, ибо он так и остался консольным эксклюзивом...

Ответить
2

" официальный римейк GoldenEye 007" - который говно

Ответить
1

Самое смешное, что в разработке был НОРМАЛЬНЫЙ римейк 007 и готовился к выходу в XBLA, но как обычно, чёто с правами пошло не так и от него осталась только запись геймплея.

Ответить
0

Вряд ли именно с правами - скорее всего просто решили обновить игру согласно актуальным стандартам в жанре.

Ответить
0

Середнячок, как и оригинал. Вся заслуга оригинала была лишь в том, что он был первым играбельным консольным 3Д-шутером...

Ответить
0

возможно. Я в оригинал играл на старте и это была бомба для моего мозга, а вот ремейк вызывает ощущение кривой поделки с элементами колды

Ответить
0

Ну то есть обычный синдром утенка, сейчас-то оригинал вообще неиграбелен и представляет из себя довольно убогое зрелище...

Ответить
0

Возможно. Но он хотя бы объясним. А вот твои заявления про пиар, пока объяснения не нашли)

Ответить
0

Он неиграбелен в основном из-за голимого управления и ватного фреймрейта на N64. На эмуляторе вполне весело.

Ответить
0

Дело в том что они продают права, а не плотют за разработку

Ответить
0

Они не настолько безрассудны.

Ответить
0

Наверно у них нет статистики продаж предыдущих игр и они не знают, насколько они франшизу продвинули

Ответить
9

Никогда не понимал, если это не коммерческий проект, то нахера они его вообще анонсят, свои имена палят. Пусть бы делали ее в крысу и релизнули под юбилей. Не паля своих имен. Зачем им пиар, если они все равно не поимеют с них денег?

Ответить
16

Без пиара не получишь донатов.

Ответить
12

ну тогда получается, что это коммерция уже

Ответить
5

Да, отчасти поэтому правообладатели и прикрывают подобные фанатские проекты.

Ответить
0

А с фанфиками, фанартом и комплеем сил ссправится не найдется :)

Ответить

Неведомый лолипоп

realavt
0

Fallout 4: New Vegas, например, принципиально не собирает пожертвования.

Ответить
7

Ну он и не выйдет никогда.

Ответить

Неведомый лолипоп

Sir
0

А вот тут, мне кажется, вы ошибаетесь)
Почему так категорично? У ребят все вполне хорошо и разумно идет.

Ответить
0

Сколько уже времени прошло, а они до сих пор окрестности гудспрингса показывают.

Ответить

Неведомый

Sir
0

Ниптон давеча показывали. Сама карта отстроена более 50%, локации показывали разные, с геймплеем всё в порядке (перки, система оружия и прочее).

Ответить
0

Скажи это про скайвинд, скайобливион и прочие переносы на "свежий" двигло. Сколько лет прошло, а воз и ныне там

Ответить

Неведомый

GrigsteN
0

Скайвинд это чистейшее портфолио. Они рисуют концепт-арты, переосмысливают дизайн, всё делают сами.
Тут же ребятам сторонние моддеры представляют контент, они не пытаются съесть слишком большой кусок (сначала реализовывают только оригинальную игру, без длс), делают всё так, как было - только звуки переписывают. За три года огромная работа сделана. И не берут пожертвований, принципиально.

Ответить
0

Скайфолл уже есть?

Ответить
0

Опять что-ли всё только в дискорде? Ютуб канал мёртв

Ответить

Неведомый

Sir
0

Я подписан на всё, веду паблик в ВК по проекту. Исключительно посты по делу, если интересно: https://vk.com/project_f4nv

Кстати говоря, раз в год в ноябре они подводят итоги, на стене можно почитать за 2019.

Движуха происходит в инстаграме, твиттере, фейсбуке, дискорде и на ютабах некоторых разработчиков.

Ответить
0

Ну давай на чистоту.

Просмотрел все скрины, прочитал отчёт.
Судя по скринам, готова у них большая часть южной половины карты и чуток у северного края, около Джейкобстауна. И вся эта местность в совокупности намного беднее самого Вегаса и его окрестностей. Т.е. до самой жопы (по крайней мере на момент 19 года) они не дошли.

А ведь моделинг - это самая интересная часть. После идёт квестовый ад со скриптингом всего и вся.
В самых моих радужных представлениях на момент отчёта 19 года у них было готова половина карты, половина важных персонажей, система скиллов (они, вроде бы, давно ею хвастались), скриптинг/анимация оружия. За два года. Конечно, нормальные выводы можно будет делать только после среза этого года, но тут примерно ещё года на 2-3 работы осталось. Ну слабо мне верится из-за горького опыта, что они столько проживут. Надеюсь, конечно, но не верю.

Ну и не понятно, удалось ли им победить дурацкое ограничение движка на 4 варианта ответов в диалоге. С диалоговой системой видел только видос с победителем лотереи, и там только 4 варианта. Но у него и в оригинале, вроде, не особо много спросить можно было.

Ответить

Неведомый

Sir
0

дурацкое ограничение движка на 4 варианта ответов в диалоге

Ограничения нет, любое количество реплик.

Ответить
0

Пойду свой коммент снесу, ничем не отличается.

Ответить
0

Имена запалить в титрах можно. При условии что тот кто ввлодит в сеть будет инкогнито .

Ответить
14

Печально, но ожидаемо 

Ответить
3

Ну а что, небольшая реклама их проекту, а исход вполне ожидаем, ожидаем и разработчиками, и комунити.

Кто обратил-бы внимание на Дэймэр, не будь он бывшим фанремейком? То-то же.

Ответить
–4

Да, подобные фанатские римейки по сути лишь попытка влегкую пропиариться и срубить бабла тем или иным способом (или обеими сразу). Либо на донатах с бесплатным римейком известной игры - либо сначала на донатах, а затем переделав игру еще и на продаже оной заработать.

Ответить
0

пруфы есть? или все твои домыслы?

Я везде вышлу слова про "пруфы" и про "донаты"
Даже минусовать не буду, интересен источник такой агрессии к разрабам

Ответить
1

Почему "агрессии"-то?! Я искренне восхищаюсь такой схемой, в условиях нынешнего инди-апокалипсиса прекрасный вариант...

Ответить
0

ну токсичность, не важно. Ощущение, как будто ты был в подобной схеме, но тебя от кормушки отодвинули и теперь ты ядом брызжишь

(Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЭТО)

просто такие ассцоиации. Короче если что-то кроме твоих слов. Там проект которые фанатские наообещали с 3 короба и не вышли, при этом собрали много бабла на донатах и пиаре. Сделай статью, я бы почитал

Ответить
3

Новости о закрытии фанатских проектов чуть ли не каждый месяц появляются, но народ будто в вакууме живет, продолжая связывать свои поделки с чужими IP. Казалось бы, ну назови ты игру «Агент 25» или еще как-нибудь, без использования «Goldeneye», и разрабатывай спокойно. Именно так поступают разумные люди, вроде тех же разработчиков TemTem. Всем же понятно, что это покемоны, но легально - не докопаешься. Но нет, будем упорно наступать на те же грабли, на которые наступали уже сотни других людей.

Ответить
1

прекрасно отработанная схема - сначала покушаешься на что-то известное, собирая донаты и пиарясь. Потом ожидаемо получаешь по рукам, что создает дополнительный инфоповод и укрепляет тебя в образе народного героя - и на основе имеющегося контента пилишь новый недорогой проект, который прекрасно продается благодаря всему этому халявному маркетингу (да и донаты приятно греют карман). Профит.

Ответить
1

И сколько раз эта «прекрасно отработанная схема» действительно сработала? Гораздо чаще после требования закрытия проект просто уходит в небытие. Зачастую даже юридически уже недостаточно сменить название после привлечения к себе внимания владельцев копирайта. 

При этом куча проектов «по мотивам» и всяких «идейных наследников» прекрасно себя чувствовали с собственными названиями. От совсем паршивых, вроде Mighty Number 9, до нормальных, вроде Bloodstained или уже упомянутой TemTem. 

Это не «схема» - это обычная глупость. 

Ответить
0

Был warhanmer стал warcraft :) все верно.

Ответить
1

Напомню, что по GoldenEye 007 десять лет назад уже выходил официальный римейк для Вии, который был потом портирован на "большие" консоли и портативки с подзаголовком "Reloaded" - а то некоторые тут удивляются тому, что правообладатели не обрадовались творчеству ноунеймов:

Ответить
3

который, еще раз замечу, говно. Ну или спорного качества поделка с лицом крейга, если отбросить вкусовщину. А со слоу-мо моментов в стиле капитана прайса орал диким ором

Ответить
2

Середнячок, как и оригинал. Вся заслуга оригинала была лишь в том, что он был первым играбельным консольным 3Д-шутером...

Ответить
1

Буду ждать их игру

Ответить
1

Ведь есть же 007 Reloaded от Активижн для X360/PS3

Ответить
0

Ничему их предыдущие случаи не учат, не знаю, хоть бы посоветовались с ними, может бы и правда дали бы ремейк сделать, кому лишние деньги не нужны?

Ответить
2

может бы и правда дали бы ремейк сделать

А зачем правообладателям еще один римейк этой игры, тем более настолько корявый?

кому лишние деньги не нужны?

Там такой мизер этих денег, что они скорее в минуса уйдут из-за расходов на лицензирование музыки и образов персонажей...

Ничему их предыдущие случаи не учат

Наоборот, прекрасно отработанная схема - сначала покушаешься на что-то известное, собирая донаты и пиарясь. Потом ожидаемо получаешь по рукам, что создает дополнительный инфоповод и укрепляет тебя в образе народного героя - и на основе имеющегося контента пилишь новый недорогой проект, который прекрасно продается благодаря всему этому халявному маркетингу (да и донаты приятно греют карман). Профит.

Ответить
0

Чукча не читатель , чукча писаткль. Каждые пару месяцев вижу очередной клон дюны 2.  

Ноо единственные кто справились это блек меза. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Всё думаю на оригинальную N64 карик взять, но есть некоторые опасения. В целом не люблю шутеры на геймпадах, а тут ещё легендарный пад N64 с его отличными тремя рукоятками и восхитительным стиком с гигантским люфтом

Ответить
1

На самом деле относительно удобно (ну, как для консолей). По крайней мере, второй квейк на пс1 игрался куда менее комфортно.

Ответить
1

Если есть второй контроллер можно будет играть как в обычный шутер с 2 стиками

Ответить
0

Двумя руками? Блин, а вот это интересно

Ответить
0

Ага. Правда почти во всех раскладках стрельба у руки отвечающей за бег, а не за камеру

Ответить
0

ну, это не страшно. Как по мне, так и поудобнее. Хотя, это конечно надо на практике смотреть

Ответить
0

Я просто уже привык к стандарту

Ответить

Традиционный американец

0

Ha-ha! Classic!

Ответить

Коммерческий холод

0

Сложил пальчики за то что у них хватило духу поменять название и все-равно выпустить игру.

Ответить
0

Разрабы ремейка тихо и без лишней суеты, через логотип, назвали издателей, кто закрывает фанатские работы, одним ёмким словом - PI.ы

Ответить

Комментарий удален

0

Я не понимаю, если фанаты не планировали рубить с него капусту, то откуда у праводержателей такое кунг-фу, позволяющее закрывать фанатские проекты?

Ответить
0

Донаты.

Ответить
0

Кунг фу называется авторские права, и конкретно исклбчительные права на распространение. 

Ответить
0

Да пусть пилят под другим именем да и все

Ответить
0

Project i*anus* пфффхххх

Ответить
0

Сколько раз повторять. Делаешь фанатский ремейк . Никому ничего не говори пока не сделаешь и не выложишь на торренты.

Ответить
0

Жаль, люблю Бондиану

Ответить
0

Проекты подобного плана разрабатываются втихую, а не разбрасываются лицензией направо и налево. Теперь из-за глупости разработчиков фанаты не увидят ремейк, в общем все как всегда гениально.

Ответить
0

им казалось

Мир из головы и реальный - не одно и тоже. Вот так открытие.

Ответить
0

Жаль, в своё время не добил эту игру на Н64.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null