Эта история про мир, в котором произошла великая «The War Before». Мир испытал катастрофическое бедствие под названием «HEKI». Несколько оружий, находящихся на орбите – обрушились на землю. Падение было спровоцировано «БИНГ» – Объектом с высокоинтенсивным протонным ускорителем, находящимся под землёй в районе Токио\Канто (в сюжете она называется Каунабара). Центральная часть «БИНГ» покрыта специальным видом ядовитой пыли, и многие солдаты находятся там в защитном костюме, защищая это место.
Пока что планов на создание игры нет.
А среди жанров я бы очень хотел поработать над Sci-Fi проектом.После того как я запостил свои посты про любовь к русским и немецким танкам времён второй мировой войны – со мной связался подписчик и познакомил меня с мистером Славой Макаровым
Ну ща какой-нибудь подписчик с Гленом Скофилдом познакомит
Надо было спросить почему он до сих пор сидит в твиттер, где его все задолбали.
Монстры в сх2 и 3 тоже довольно сексуализированными были, спрашивать про гуманоидный стиль тоже странно - достаточно поиграть в те же сайлент хиллы 2-4, где как раз был упор на так скажем "гуманоидно-деформированность", да и в интервью, связанных с играми на этом делался акцент. А насчет Тим Сайлент даже забавно, учитывая что ее как раз набирали из принципа "кто не занят".
Сексуализированные образы в СХ2/3 (хотя в тройке я таковых как-раз не помню) обоснованы концептом СХ, где монстры под определённого человка подстраиваются. Гуманоидность обосновывается тем же
Вопросы были заданы в отрыве от СХ