Embracer Group приобрела студии авторов Metro и Insurgency Материал редакции

4A Games купили за 35 миллионов долларов.

В закладки
Слушать
via Faustrain

По словам 4A Games, в будущем студия не только будет развивать франшизу Metro, но и уделит внимание мультиплееру, а также полностью новой IP.

Embracer Group и Saber Interactive — идеальные партнёры для 4A Games, которые помогут нам на следующем этапе роста. Вместе мы будем развивать франшизу Metro и сфокусируемся на мультиплеере. Нам не терпится создать новую и даже более амбициозную AAA IP в ближайшем будущем.

4A Games

4A Games приобрели через Saber Interactive, ответственную за World War Z, и теперь авторы Metro будут работать под её крылом.

В случае выполнения ряда поставленных перед студией целей и сохранения ключевых сотрудников, работающих в компании, в течение пяти лет 4A Games также может получить бонус в размере 35 миллионов долларов, 15 миллионов из которых будут выплачены наличными, а ещё 20 — акциями.

Помимо 4A Games компания Embracer Group, в состав которой входит THQ Nordic и Koch Media, приобрела ещё несколько студий.

  • DECA Games — немецкий разработчик мобильных условно-бесплатных игр, также известная по браузерной Realm of the Mad God.
  • New World Interactive — создатели сетевого шутера Insurgency. В рамках сделки они будут работать вместе с Saber Interactive.
  • Palindrome Interactive — создатели стратегии Immortal Realms: Vampire Wars, вышедшей в конце 2019 года.
  • Pow Wow Entertainment — создатели мультиплеерного экшена Misbits, которые отные будут работать под крылом THQ Nordic.
  • Sola Media — агентство по продажам прав на фильмы и шоу.
  • Rare Earth Games — студия ветеранов индустрии, работающих над экшен-играми с многопользовательским компонентом.
  • Vermila Studios — авторы хоррора Crisol: Theater of Idols.

Embracer Group не стала раскрывать сумму сделки с New World Interactive, создателями Insurgency, однако отметила, что студия работает над новой IP и обладает потенциалом для того, чтобы выйти на уровень ААА.

Вместе с этим на фоне пандемии и ряда релизов компания подвела итоги успешного фискального квартала апрель-июнь и отчиталась о росте продаж в сегменте игр на 153%. Общая выручка Embracer Group выросла на 148%.

Сейчас команды компании в общей сумме работают над 125 играми, 73 из которых по-прежнему не были анонсированы. При этом в Embracer Group отметили, что даже сейчас ведутся переговоры с большим количеством студий, которые могут потециально присоединиться к ней.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","metro","embracer"], "comments": 258, "likes": 189, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 188343, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Aug 2020 08:51:06 +0300", "is_special": false }
0
258 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

Крутые ребята. Но куда Фил смотрел?? Увели таких ребят из под носа прямо.

Ответить
–141

Фил делал мемы с крейгом, ему было не до этого

Ответить
176
Ответить
67

Павлов никак не перестанет кукарекать

Ответить
8

Его идеи будут актуальны всегда (нет)

Ответить
16

Ах да, куда же холопу Филу до ВЕЛИКОГО Андрея Павлова! 

Ответить
–1

@Mandarinka не обижайся:)

Ответить
0

Смешной ты, держи плюс.

Ответить

Недостаточный Женя

usbpower
10

У Фила же Сталкер 2 теперь, не?

Ответить
–46

Метро > Сталкер

Ответить
137
Ответить
39

Это наверное из свидетелей секты "Метро замена Сталкера"

Ответить
21

Ага, как сравнивать КоД и Арму 

Ответить
32

Странное сравнение ты привел. Что Метро что Сталкер обычные шутаны без намека на реализмопострелушки. Последнее Метро вообще пытается быть Сталкером с его "почти открытым миром"
Больше подходит сравнение COD и Battlefield

Ответить
3

Концепции у игр разные, одна про открытый мир с упором на исследование, другая сюжетно-ориентированная. 
Пытается, а выходит скорее реверанс в сторону фар краев. Ну и мы говорим о серии, одной игры не достаточно, посмотрим что будет дальше. 

Ответить
1

Все же как бы ты не пытался разделить эти две игры, но Метро очень сильно вдохновлялся Сталкером (особенно последняя часть, первые части все же посамобытнее). Вот просто бери последнее Метро, замени модели врагов/союзников на Сталкеров, мутантов на каких нибудь кровососов/зомби/псевдособак, раскидай пару аномалий по карте и получишь Сталкер но не в Чернобыле, а в РФ

Ответить
8

У игр разная концепция, разный подход, понимаешь так можно сказать, что Готика и Тес это одно и тоже, но это не так. 

Ответить
4

Кто говорит что это одно и тоже? Я говорю что одна игра пытается подражать другой, что они пиздец как похожи. Но это не одинаковые игры. И ставить одну игру на уровень "Армы" (самый навороченный симулятор ведения боевых действий), а вторую опускать на уровень "COD'a" (симулятор тира), когда они очень похожи это как минимум странно.

Ответить
1

Так я не про уровень игр, а про различия их концепций, типа смысл сравнивать игры, которые совершенно о разном и исповедующие разные принципы построения мира, что в плане вселенной, что в плане игрового процесса. 

Ответить
2

Последнее Метро и Сталкер это шутан с открытым миром в постапокалиптическом окружении (да-да в Сталкере не апокалипсис, а просто пиздец, но окружение походит на постапок). Радиация, мутанты, СНГшный сеттинг.
Главная разница этих двух игр в том что у Сталкера упор на исследование (а потом такой себе сюжет), а у Метро упор на сюжет (но исследовать ты опять же можешь).
Все. Где ты увидел тут совершенно разные игры я не знаю

Ответить
7

Тогда КоД и Арма, и Батла это одинаковые игры. Шутаны в милитари окружение, просто где-то упор на постановку, где-то на геймплей, но везде пушки, пи-пиу, вояки, войны, спец операции, оружие. Да это одно и тоже!  

Ответить
3

Код и Батла это и правда почти одинаковые игры (как и Сталкер с Метро).
Арма стоит отдельно так как это уже не шутан а симулятор.

Ответить
0

Это наверное из свидетелей секты: "Сталкер - забагованное дерьмо мамонта, в которое можно играть ради того, чтоб около костра почилить. Восхищаются им только старые пердуны. Даже разработчики настолько забили хуй на свою игру, что все возможные доработки по оптимизации делали те самые пердуны. В игре нет нихуя интересного кроме жутковатой атмосферы и "Чикибрики и в дамки"" 

П.С. Ебоште, я вас не боюсь

Ответить
22

Покажи на этой кукле где сталкер тебя трогал

Ответить
3
Ответить
2
Ответить

Недостаточный Женя

Алексей
13

Это реально смешно, несмотря на качество метро.
Ээээ, где там сотни модов на метро?) Поддержка фанатов, сотни фанфиков, всё вот это вот

Ответить

Недостаточный

Ал
3

Ну допустим один момент ты прояснил -_-

Ответить
1

После 2й книги и такой-же помойной 2 части игры я не забросил франшизу только благодаря Сурену. Остальные идут в пень, особенно Глуховский с его инфантильностью присущей 15 летней девочке. 

2 Книга это такое рваное дно с говнопастой на сумерки, что я чуть не проблевался. Единственный крутой момент был когда на группу Хантера напали монстры из тумана. Дальше эта книги сосет. 

Извините шо порвался. 

Ответить
11

Временный же экз, а не студия 

Ответить

Недостаточный Женя

Диппер
0

Ииии? О_о майки не получат большую котлету за такой временный экз?

Ответить
6

Получат, но сравнивать временный эксклюзив с покупкой студии и в перспективе эксклюзивным, достаточно сильным IP в копилке не совсем корректно

Ответить
–1

достаточно сильным IP

Я надеюсь это не про метро?

Ответить
2

Надеюсь это не про сталкер???

Ответить
0

Не езжу в метро, не знаю что это такое

Ответить
0

надейся

Ответить

Недостаточный

Диппер
0

Сейчас ведь мало эксклюзивов, так? Т.е можно конечно просто оттягивать момент и не сравнивать -_-

Ответить
0

Не, это временный экз

Ответить

Полицейский коктейль

usbpower
16

Как вы с ним заебали, толку от скупки студий? Мс и раньше делала проекты со сторонними студиями, но бюджетами Мс, по итогу это все превращалось в кашу, либо студии закрывались после выпуска игры. 

Он может и не плохой менеджер, но обещания от Мс обычно пшик. 

Ответить
11

Фил купит весь thq оптом

Ответить
1

И Нинку с Сони, на распродаже. 

Ответить
1

Была же новость, что Майки не готовы платить огромные деньги за студии, в отличии от Сони и других ребят.

Ответить
1

За временную эксклюзивность. 

Ответить
0

Не думаю, что тут есть принципиальная разница. Экзы предлагают одной студии делать только для одной платформы, а покупка студии подразумевает тоже самое, но с полным контролем. Ну или Майки просто не хотят новые студии, в чём я не уверен.

Ответить
0

Мда... Я лучше сольюсь.. 

Ответить
2

Стой! Я же сказал, что я сольюсь, ты то куда побежал?

Ответить
0

Собирать минуса.
Жесть, хейтеры пепы, как их земля носит.

Ответить
0

Ну так продажи франшизы Метро никогда особых рекордов не ставили. 

Ответить
0

Кстати, а как насчёт сталкера, он был успешен в финансовом плане ?

Ответить
0

Вроде точных результатов не называли, но с учетом что оценивается примерно в 4 млн проданных копий, думаю там все нормально с этим.

Ответить
0

С учетом Григоровича и его Феррари, я бы сказал

Ответить
0

Зашел написать то же самое 

Ответить
0

Просто речь идет о

 таких суммах, которые Microsoft не готова платить

Ответить
0

Достает кошелек,чтобы купить Embracer

Ответить
0

Кстати. Да. Мало того, что IP в портфолио есть довольно популярный, так и разрабы опытные, которые умеют делать графон(правда с ИИ и стрельбой у них дела так себе).

Ответить
71

Вместе мы будем развивать франшизу Metro и сфокусируемся на мультиплеере.

Ну вот блять и купили. Сфокусируются на мультиплеере теперь)

Ответить

Электронный Данила

Alex
56

В светлое будущее с играми сервисами! 

Ответить
9

Я, конечно, люблю онлайн, не почему-то не представляю хорошую игру по Метро.

Ответить
21

Мне кажется, что сеттинг Metro так и просится на рельсы MMO/Сo-op/сессионной-игры. Еще с первой части хотелось иметь возможность исследовать каждую станцию в Московском метрополитене, а также территории вокруг станций/достопримечательностей на поверхности. Эдакий аналог Hellgate: London + The Division.

Ответить
3

Тоже самое написал ) приятно, что я не один такой «извращенец». 

Ответить
1

Судьба Hellgate, не сыпь мне соль(

Ответить
1

Хорошую игру с мультиплеером по Метро имеешь в виду? Если да, то я тоже. Хотя конечно, можно вкинуть в игру разные режимы, типа кооп отбивать волны монстров, аля зомби режим с CoD, стандартные deathmatch и т.д.
Может кому-то зайдет

Ответить
5

Хорошую игру с мультиплеером по Метро имеешь в виду?

Именно. И дело не в режимах, сам геймплей, сам стиль игры ну со-о-о-овсем не подходит, кмк.

Ответить
1

Embracer Group так не считает)
Посмотрим, что в итоге выйдет с этого

Ответить
0

Что то в духе Дивизии? Карта всего метрополитена и депо и станциями, небольшие локации на поверхности (в принципе как это было в первых двух). Отлично же получится! 

Ответить

Южный жар

Mega
1

Главная опасность - уровневый и шутовской лут, а так же скатывание в самопародию в процессе длительной поддержки.

Ответить
1

Ну мне что первый, что второй Дивижн зашёл, в основном за счёт бесшовного коопа и открытого мира. Единственная большая проблема этих игр в сеттинге, нет особого разнообразия в типах врагов. Поэтому и постоянные самоповторы. Метро со своими мутантами в этом плане куда больше позволили бы сделать. 

Ответить
0

Мутант собака, мутант птеродактиль, мутант бычара. 

Будто прям вот дохуя оригинальных врагов мутантов в играх делают))) Во втором дивижоне враги разнообразнее и метра и сталкера в итоге. 

Ответить
0

Я имел в виду что все враги - люди. Ну кроме роботов. А с людьми много разнообразия не сделаешь. Я имею в виду чисто визуально и чтобы это было оригинально. С мутантами же можно изгаляться как угодно.

Ответить
0

А по факту не изгаляются. Даже драконов о четырех ногах днем с огнем (ха-ха) не сыщешь, потому что из заебисто анимировать) 

Ответить
0

Тут главное возможность проявить фантазию есть. То что тебе не нравится, как ее проявляют, уже другой вопрос.

Ответить
0

Да просто ты смотришь на ассеты, а там банальщина. Бегут на тебя песики, бегут на тебя котики под разным sfx :) А уж по механикам и поведению вообще беда. 

В соулсе вон даже банальнейшие зомби получались оригинальными. Так что это вопрос студии сугубо, а не, как бы сказать то, сеттинга чтоле. 

Ответить
0

Я не очень понимаю твою мысль - так что надо сделать? Вообще забить или что-то надо делать? У меня сложилось впечатление, что ты что-то хочешь мне доказать, но я никак не пойму что... Что Метро говно? Что Дивижн не говно? Что все тлен?

В твоей логике если рассуждать, тогда вообще все одинаковое. Везде или на двух ногах или на четырёх бегают. Вот и вся разница.

И раз уж ты такой придирчиво-разборчивый, можешь проиллюстрировать свою точку зрения описанием необычных визуально врагов для Дивижона?

Ответить
0

Я к тому, что более свободный сеттинг не фига не решает проблему, т.к враги скучные и одинаковые все равно :) 

Ответить
0

Понятно.

Ответить
0

В ресурсах метро уже есть ассеты для мультиплеера, да и учитывая что этот движок писали авторы иксрея, то там уже есть мультиплеер, просто не придумали какой мультик сделать.

Ответить

Православный турник

Anonecky
1

они будут делать мультиплеерную игру на другом движке, на Unreal Engine 4

Ответить
0

Вот это суперстранно, посмотрим, официально заявляли? или на уровне слухов?

Ответить
0

да и учитывая что этот движок писали авторы иксрея, то там уже есть мультиплеер, просто не придумали какой мультик сделать.

Что?) Какая интересная логика. Делали авторы иксрея, значит уже есть мультиплеер!
Что там не придумать то? Во времена то баттлрояля?

Ответить
1

Мультиплеер в метро тестировался еще в первой части. И в него играли сами разработчики между собой. Но решили не добавлять с тех пор.

Ответить
1

Дык дело не в мультиплеере ведь. Ну пусть добавят для галочки, как в Doom Eternal ок, но тут же пишут, что они "Сфокусируются на мультиплеере"

Ответить
0

Doom Eternal 

для галочки

Из за него сильно пострадал сингл, ведь много  ресурсов слили на МП, который провалился почти что сразу. 

Ответить
2

Ну хз не играл. Но что-то в Doom 2016 не заметил ничего такого, а там ведь тоже мультиплеер

Ответить
1

А вот в Дум 2016, он был сделал по остаточному принципу.

В Этернал в МП и "онлайн активности" вбухали множество ресурсов, по сути сделали в ущерб синглу.

У беседки был расчет, сделать доильню на несколько лет, но к щастю у них это не вышло. 

Ответить
4

Это ты IXBT насмотрелся что ли? Странно очень беседка сделала доильню, добавив в игру всего ОДИН камерный режим мультиплеера НА ТРОИХ ИГРОКОВ. Типа они такие тупые, что серьезно рассчитывали, что в этот режим будут играть миллионы игроков долгие годы. Че-то не сходится... )))

Ответить
0

Я играл в 2016 и Этернал.

В этернал меня напрягали эти все дейлики, и тд, и я отлично помню пиар машину для МП, который обделался почти что на старте.

Ответить
2

Так эта пиар-машина же была в 16 году.

Ответить
0

Перед выходом Этернал, пиарили МП и дейлики, при чем очень активно. 

Ответить
1

Не так активно, как в 2016.

Ответить
0

Я вот не помню какого-то особого пиара МП, можно подробнее? Или под пиаром подразумевается пара роликов про МП-режим? Тогда было бы глупо со стороны беседки в рамках рекламы умалчивать об одном из аспектов игры.

Ответить
1

А какое отношение дейлики имеют к мультиплееру? Это элемент игр-сервисов вообще, а не только мультиплеерных игр в первую очередь. Их задача - заставить игрока постоянно возвращаться в игру, причём в случае ДЕ, в сингл.

Ответить
2

Вряд ли с тем мультиплеером, который они там представили у них был расчет сделать доильню на несколько лет. Да и опять же, DLC не мультиплеерные предлагают, а сюжетные

Ответить
1

Сингл так сильно пострадал, что уже на пороге первое сингл-длц. Откуда ты все эти выводы берёшь? Складывается ощущение, что придумываешь прямо на ходу.

Ответить
0

Не знаю насколько планировали развивать мультиплеер. Но в Twich Prime раздают скины для него, а это уже показатель, что они чего-то от него ждали.

Ответить
1

Ещё раз повторяю, в ресурсах игры ассеты мультиплеерные есть.
Логика проста, авторы движка делали в предыдущей своей работе мультиплеер, значит и в этой работают над мультиплеерной частью движка.

Ответить
0

Галенкин как-то давно в подкасте говорил, что играл в мультик первого метро и было здорово. Но сам режим так и не появился, потому что видимо делался чисто для себя, ну или издатель решил, что он не нужен.

Ответить
0

Ещё давно в подкасте у Галёнкина они рассказывали, что делали мультик ещё для 1й части и даже сами игрались, но не зашло

Ответить
0

Уже есть Survarium

Ответить
1

Чуток другие разработчики. Когда эти 4A Games сделали, то разработчики Survarium еще над сталкерами работали.

Ответить
27

Всего за 35 лямов ... Маловато, мне кажется

Ответить
6

Да не. Недавно тех же Deck 13 всего за 7 купили, а у них и игр побольше и как минимум свои IP и вселенные есть на которых что-то интересное построить можно.

Ответить
2

Ну Saber например за 500 миллионов купили.

Ответить
2

Saber в 5 раз большая компания, и их купили за 150 + 350 бонусов дальнейшем.
4A Games - за 35 + 35 бонусов

Ответить
1

600 человек, т.е. в 4 раза, а купили за 525, т.е. в 7 раз больше.
Откуда инфа про дальнейшие 35 бонусов? Судя по инфе на сайте продали за 45 в сумме(20 кешем + 25 акциями).

Ответить
7

Да прямо в новости как минимум написано

 в течение пяти лет 4A Games также может получить бонус в размере 35 миллионов долларов, 15 миллионов из которых будут выплачены наличными, а ещё 20 — акциями.

В оригинале такое: 

The upfront purchase price amounts to approximately MUSD 36 on a cash and debt free basis equivalent to an equity value of MUSD 45.
The upfront purchase price is paid with MUSD 25 in cash through Embracer’s existing cash funds and the equivalent of MUSD 20 in newly issued B shares in Embracer (“Closing Consideration Shares”) of which 50 percent will be subject to a one-year lock-up and 50 percent will be subject to a two-year lock-up.
A total earn-out consideration of a maximum of MUSD 35 within five years may be payable by Embracer upon fulfilment of agreed targets whereof MUSD 15 is payable in cash and MUSD 20 in newly issued B shares in Embracer

35 миллионов наличными сразу и 10 миллионов обязательств списали. (Или 45 миллионов). Воообщем не просто.

То есть по итогу 45 миллионов, из которых 25 миллионов наличные и 20 миллионов акции. И 35 миллионов бонуса в следующие 5 лет, если будут выполняться майлстоуны.

Ответить
4

Видимо у них все было настолько плохо... Ну то есть на выживание студии хватало, но перспектив на развитие - нет.

Ответить
0

Да, маловато как-то(

Ответить
–1

А сколько нужно платить за покупку студии из бедной страны с одним только IP? Миллиарды?

Ответить
9

С каких пор Мальта стала бедной страной?

Ответить
–2

Блин, ну че вы как дети? Причём тут Мальта? Ну зарегистрированы они на Мальте и что? Свою деятельность же компания ведёт в Украине.  Это ещё вопрос в каком качестве именно 4А работает в Украине. Потому что в Украине у них как я понимаю зарегистрировано отдельное юридическое лицо, значит оно является резидентом Украины, платит там налоги и прочие сборы. А на Мальту походу перегоняет всю прибыль на остатке. Отсюда получается, что зависит 4А от экономической ситуации в Украине, а не на Мальте. И при всем при этом у 4А видимо (использую слово «видимо» потому что я договор о продаже не видел, поэтому точно не могу знать какие там дополнительные условия прописаны) такая хреновая капитализация, что стоит она всего 35 млн долларов. Дальше разжевывать нужно или и так все понятно?

Ответить
4

У них полноценная студия на Мальте

Ответить
1

Почитал еще сейчас про 4А, получается что скорее всего да, это не просто регистрация. Когда ее открывали в 2014, они собирались туда устраивать работников-иностранцев, чтобы не пугать их Украиной.

Ответить
1

На текущий момент в каждом из офисов по 70-75 человек, то есть за пять лет мы выросли ровно в два раза. Те из новых сотрудников, кто не хочет ехать на Мальту – идут работать в киевский офис, кто готов – переезжает.

4A Games moved its headquarters to Sliema, wherein the Kiev office was retained as a sub-studio.

Вы же не будете заявлять, что Ubisoft это компания из бедной страны, так как у нее есть студии в Киеве и Одессе? Здесь судя по всему офис в Киеве оставили из-за того, что многие не захотели/смогли улететь на Мальту.
на Мальту походу перегоняет всю прибыль на остатке

В итоге правительство Мальты сделало нам хорошее предложение в плане налогов, льгот и прочего.

Никакой дурак не будет переносить штаб квартиру в другую страну, получать там налоговые льготы, и при этом основные финансы проводить через страну с высокими налогами и коррупцией.

Ответить
1

Да, согласен. Значит переехали на Мальту. Тогда значит причина такой цены контракта в другом.

Ответить
1

А разве нет?

Ответить
1

Malta is among the world's richest, healthiest, happiest, and most prosperous nations, according to a long-running international survey.

По ВВП лучше Кипра и Испании, но чуть хуже Италии (Россия в списке - 64, Украина - 131).

Ответить
0

Мальта - 32

Россия в списке - 64, Украина - 131

Добавлю, что при этом Мальта — это 3 крохотных островка, общей площадью, как пол Москвы внутри МКАДа, у которой даже собственной питьевой воды нет, так как это тупо каменные глыбы по средь моря. Из ценных ресурсов лишь известняк и соль.

И тем не менее, ВВП у них... К слову, это ещё и самая быстро растущая экономика Европы. Ну и снова к слову, короткий промежуток времени Мальта принадлежала Российской Империи.

Эх... Я скучаю по жизни на Мальте..,(
Надо бы туда вернуться...

Ответить
3

Ещё бы она плохо жила, учитывая что это офшор. Отсюда и самая быстрорастущая экономика. А Ирландия до недавнего времени, пока их ЕС не начал зажимать, была страной с самым развитым ИТ-сектором экономики. Все потому что предоставляла огромные преференции ИТ-компаниям.

Ответить
0

Ну, плохо в сравнении с кем...
Плохо по меркам Европы? Да.
Плохо по меркам Магадана? Наверное, нет.

Но так то да, в целом, вы правы. Я лишь уточнил, что "плохо" понятие относительная, это стоит всегда помнить.

Ответить
0

Я не говорил что мальта плохо живет, ты не понял меня. Перечитай сообщение выше от меня, там написано «ещё бы она (Мальта) плохо жила...».

Ответить
0

А, ок, моргнул, видать. Сорян.

Ответить
0

Ну и снова к слову, короткий промежуток времени Мальта принадлежала Российской Империи.

Насколько я помню, там просто были "особые отношения" с мальтийским орденом, но именно факта владения, как такового никогда не было.
И тем не менее, ВВП у них... К слову, это ещё и самая быстро растущая экономика Европы.

Хотел было написать, что это закономерно для стран с небольшим населением и полным ориентированием на туризм, но потом прочитал, что
Значительный доход приносят судоремонт и судостроение (мальтийские доки — крупнейшие на Средиземном море).

и тут прямо без слов.

Ответить
0

Российский император Павел Первый был недолгое время сначала протектором, а после и главой всего Мальтийского ордена, чем на тот период сделал Мальту Российской губернией. Власть Российской империи над Мальтой закончилась вместе со смертью самого Павла Первого, предательски убитого своими же.

Его сын, так же посвящённый в рыцари ордена, хотел союза с Англией, для которой ситуация с Мальтой была очень больным местом, отказался принимать за отцом титул главы ордена, чем отказался и от самой Мальты.

Ответить
0

После того, как летом 1798 года Мальта без боя сдалась французам, Мальтийский орден остался без великого магистра и без места.

За помощью рыцари ордена обратились к российскому императору Павлу I

Павел I был избран великим магистром Мальтийского ордена 16 (27) декабря 1798 года

During 12–18 June 1798, Napoleon resided at the Palazzo Parisio in Valletta

The French forces left behind became unpopular with the Maltese

General Claude-Henri Belgrand de Vaubois surrendered his French forces in 1800.

Maltese leaders presented the island to Sir Alexander Ball, asking that the island become a British Dominion.

The Maltese people created a Declaration of Rights in which they agreed to come "under the protection and sovereignty of the King of the free people, His Majesty the King of the United Kingdom of Great Britain and Ireland".

In 1814, as part of the Treaty of Paris, Malta officially became a part of the British Empire and was used as a shipping way-station and fleet headquarters.

Мальтийский орден был изгнан французами с Мальты, перебрался в Россию и попросил протекции у императора. У Российской империи никогда не было фактической власти над Мальтой, потому как она была или оккупирована французами, или же управлялась про-английскими силами. Единственное что было у Павла - притязания на власть над Мальтой, данные прошлой её властью. От этих притязаний и отказался его сын. Если бы было иначе - была бы высадка солдат на территорию "губернии", с целью её защиты.

Ответить
1

Напоминает историю с одним полуостровом... Ну да ладно, не важно.

Тут же как поглядеть. С одной стороны, он был во главе организации законно владеющей той землёй, находящиеся же там иностранные силы были оккупантами, то есть, не совсем законными правителями.

То есть, в зависимости от точек зрения, были карты и документы, где Мальта числилась, как часть Российской империи. история, неоднозначная женщина.

Французы отняли богатое имущество ордена на своей земле в 92-ом году, Мальтийцы же обратились к Павлу в 97-ой году. Французы же оккупировали Мальту позже, в 98-ом, после чего рыцари и отправились массово жить в Россию, а Павел получил высшее звание.

Англия официально заявила, что не имеет интересов на Мальту и готова ввести равные силы пополам с Россией и Неаполем, после чего править Мальтой советом из 3-ёх стран, где главная роль будет у России.

Операция состоялась в 1800, но острова целиком перешли Англичанам, отказавшимся исполнять старую договорённость.

Павел договорился уже с Французами, которые за поддержку в войне пообещали ему Мальту. Но Павла убили свои и...

И в 1801 англичане уже были готовы таки отдать острова России, но новому императору это было не интересно. Те предлагали его ещё несколько раз, но России острова были не нужны. Англичане ещё несколько раз разыгрывали карту Мальты в других соглашениях, но всегда сами же их нарушали, сохраняя свои позиции на острове, который всем обещали.

В итоге даже победившая Французов (с которых вся это заварушка когда-то началась) Россия не смогла, да и не особо уже хотела, отписать себе Мальту и та официально отошла Англичанам в 1815-ом.

Остров/а, который всем был нужен, всем обещан, но... не то что бы прям очень,)

-

Тем не менее, пусть и в статусе спорного, но российским он был, пусть и очень условно, пусть и лишь в некоторых документах некоторых сторон, пусть до полноценного оф статуса дело в итоге не дошло, но... Но история с ним очень занятная и забавна, я считаю,)

Ответить
1

 >Напоминает историю с одним полуостровом.
Если не учитывать всю предысторию, основные притязания на него были моментально подкреплены широкомасштабным развертыванием вооруженных сил, по всему периметру. 
Мальтийцы же обратились к Павлу в 97-ой году.

В январе 1797 года стороны заключили конвенцию, по которой вместо бывшего Великого приорства Польского для проживающих в империи католиков создавалось Великое приорство Российское.В него вошли 10 новых командорств. Павел I увеличил доход ордена с 120 до 300 тыс. злотых. А в качестве погашения долгов Польши распорядился выплачивать госпитальерам ежегодно по 96 тыс. злотых.

Это всё же было обращение с требованием отдать деньги потерянные в Польше, а не просьба о защите, которая поступила после оккупации Мальты. 
И в 1801 англичане уже были готовы таки отдать острова России, но новому императору это было не интересно.

Самый большой анекдот, это серьезно верить в то, что Англия что-то собиралась отдавать России. Наверняка это была приманка, потому как проливы Российская империя так и не смогла захватить, а без них выходить в Средиземное море было бессмысленно.
В целом же спорить по данной теме сейчас бессмысленно, потому как российские историки максимально преувеличивали значимость России на Мальте, английские же её преуменьшали, и что там было на самом деле теперь будет очень сложно определить.

Ответить
1

Наверняка приманка, я лишь озвучил факт наличия такого заявления со стороны Англии.

А так, да, история крайне мутная и неоднозначная вещь. Всегда, в каждом вопросе важно держать в голове откуда данные, чья версия, интересы, степень достоверности и ангажированность трактовки... Короче, всё то, что нужно учитывать и сегодня при получении любой информации хоть чуть-чуть политического толка. Фундаментальной, это та же самая игра.

В любом случае, спасибо за беседу.

Ответить
0

То есть этот рейтинг хочет сказать, что Греция с её кризисом богаче России?
Вообще немало людей говорят, что ВВП на душу населения показывает не столько богатство страны, сколько её малонаселённость.

Ответить
0

 это показатель уровня экономической активности и качества жиз­ни на­се­ле­ния в отдельных стра­нах и ре­гио­нах за определённый период

Типа, он показывает среднее значение для среднего жителя. То есть, само по себе колличество жителей не имеет значение.

Это напрямую не отражает уровень жизни, а больше экономический показалеть. Мол, сколько бабла генерирует 1 среднестатистический житель.

Ну, как я со своего дивана это понимаю в общих чертах. Так то формула там замороченная.

Ответить
0

Она не России богаче, а население богаче населения в россии

Ответить
0

Я специально зашел на сайт греческой крупнейшей сети супермаркетов и выбрал там один пункт - сосиски для хот-догов - 3,69 евро(321 руб., средняя цена, есть более дешевые, есть дороже). Потом нашел цену в российских супермаркетах - 250 рублей(+-). Дальше смотрим на зарплаты в Греции - мин. -758 евро(66000 руб.), сред. - 1060 евро(92000 rub.) и в России - мин. 12130 руб., сред. - 43400 руб.
В Греции можно купить - 205(мин)-287(сред.) килограмм сосисок, в России - 49(мин.)-173(сред.) килограмм. Основной кризис в Греции в том, что до него средняя зарплата была 2000(174000 руб.) евро и можно было купить 542 кг. сосисок. Вот это и показывает данный рейтинг. Если брать рейтинг номинального ВВП, то Россия окажется на 12 месте, конечно. Вот только когда начнут распределятся доходы, окажется, что нужно делить на всё население, и чем его больше, тем соответственно беднее страна.

Ответить
1

Вот что--что, а "бедная страна" в разработке вообще ни разу не критерий. 
Veeam продали за 5 миллиардов, Saber за 500 миллионов, и это просто два питерских примера, которые первые в голову пришли. 

Ответить
0

Ну и где противоречие? Украина беднее РФ. Экономическая ситуация в стране как раз критерий при реализации любого проекта, потому что это влияет на стоимость проекта в том числе (дешевый труд например). Плюс я не знаю, сколько интеллектуальной собственности было у твоих питерских примеров. К тому же 4А могли продаться дёшево, рассчитывая получить остальное в виде финансирования их проектов. Также такая низкая цена покупки может свидетельствовать о том,  что Метро не так хорошо продается, как хотелось бы. Или что 4А от этих продаж получает копейки. Иначе почему капитализация такая маленькая?

Ответить
–1

Если бы 4А были бы чисто украинской  (или российской) компанией, то ее бы вообще не купили. это дичь

ребята показали, что являются международной компанией, поэтому их и купили

Ответить
0

Там ещё много бонусов кроме этого

Ответить
0

Я почитал саму заметку о покупке в оригинале - компанию продали за 45 млн долларов. 25 млн долларов сразу в деньгах и ещё 20 млн долларов в акциях категории Б (с дополнительной эмиссией акций под это дело). Получается что 36 млн долларов - это стоимость сделки сейчас, но с учётом дохода от переданных акций, стоимость сделки равна 45 млн долларов.

Ответить
23

Что-то только 4A Games и узнаю)

Ответить
6

"New World" Боги сетевых инди-шутеров)

Ответить
0

А, Insurgency видел, да.

Ответить

Академический волк

9

Так этож THQ.

Ответить
6

Ага. "Embracer Group (ранее THQ Nordic AB и Nordic Games Publishing AB)"

Ответить

Академический волк

Dmitry
107

Да они вечно что-то покупают. Продал им мешок картохи и тапки старые.

Ответить
1

БелАрус

Ответить
0

аграрий

Ответить
0

Ирландец

Ответить

Академический волк

Тимур
0

Это вы по моим усам определили или еще пахну свежестью белорусского моря.

Ответить
0

Картоха вывалилась

Ответить
13

Это новость будет дополняться долго, приходите через час

Ответить
13

Ильясов попал в баббл медленного интернета. Гугл переводчик тормозит)

Ответить
–11

Расшифруем, что это значит:

1) Студию купили за бесценок. Объявленная цена в 35 млн. указывает на то, что Метро.Исход не оправдала ожидания, собственно поэтому нам и известна цена, ее демонстрируют, как "Смотрите, как дешево мы можем покупать активы" — для самой же студии это унизительно, но сейчас они уже и не субъект.

2) Студия перестанет делать игры в постоветском сеттинге, который ее и погубил — такая судьба это подтверждение несостоятельности предыдущей стратегии.

Компания существовала в 2010-2020 годах, имела доступ к дешевой рабочей силе из постсовка и имела какие-никакие технологии, все что они смогли сделать это выпустить три игры, которые не создали серьезного бренда на основных рынках и не получили достаточной популярности. Они не стали ни CDPR ни Воргемингом — а просто были проданы за сумму, которая в несколько раз меньше выручки от одн