Геймдизайнер всё чаще задумывается о том, над сколькими играми ему ещё удастся поработать.
А мог бы игры почаще выпускать и проблемы бы не было.
Вспомните промежуток между тес 3, 4 и 5.
Дак разработка игр требует всё больше ресурсов и времени. Сейчас хорошую AAA игру делают минимум 5-6 лет. В начале нулевых можно было склепать хорошую игрушку за годика 2 с небольшой командой.
А мог бы игры почаще выпускать и проблемы бы не было.
Вспомните промежуток между тес 3, 4 и 5.
Дак разработка игр требует всё больше ресурсов и времени. Сейчас хорошую AAA игру делают минимум 5-6 лет. В начале нулевых можно было склепать хорошую игрушку за годика 2 с небольшой командой.