Индустрия
djostikk
13 097

Rockstar Games покинул продюсер и сценарист Лазло Джонс — он проработал в компании почти 20 лет Материал редакции

В закладки

Согласно странице в LinkedIn, Лазло Джонс покинул Rockstar Games в апреле 2020 года, проработав в компании почти 20 лет.

По словам продюсера, причиной ухода из компании стала болезнь сестры, у которой в 2018 году диагностировали рак. Джонс рассказал, что ухаживать за ней во время пандемии стало ещё сложнее, однако, по его словам, это только укрепило отношения с друзьями и соседями, с которыми до этого они почти не разговаривали.

Джонс выступал продюсером и дополнительным сценаристом — он, среди прочего, играл роль ведущего радиостанций в серии GTA. Впервые в этой роли он появился в третьей части (Chatterbox FM), а в последствии Rockstar договорилась с его компанией Radio Lazlow для создания всех радиостанций в Vice City.

Он также появился в GTA V, где исполнил роль одноимённого персонажа — ведущего шоу талантов «Стыд или Слава». Помимо этого он отвечал за диалоги NPC в GTA и Red Dead Redemption.

По словам Джонса, сейчас он работает над несколькими проектами для Disney и Netflix.

Персонаж Лазло Джонса в GTA V

В феврале 2020 года Rockstar Games покинул Дэн Хаузер — один из ключевых сценаристов в компании. Он принимал участие в разработке почти всех игр Rockstar, включая серию GTA, RDR, а также Midnight Club и Bully.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","rockstargames"], "comments": 183, "likes": 267, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 188948, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Aug 2020 12:45:08 +0300", "is_special": false }
0
183 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ровный самолет

266

Пизда вашей GTA

Ответить
–61

Ой, да ладно. Ушел сценарист, при этом единственная ГТА с более-менее нормальной историей - это четверка и то с большими оговорками. Во всех остальных частях сценарий - это скорее способ оправдать миссии.

Ответить
187

Сценарий не важен, в гта всегда были офигенные диалоги и яркие персонажи. За это и тревожно.

Ответить
–117

Никогда не было. Офигенными их можно считать только если ты младше 12.

Ответить
61

По мне так недалеко от  уровня Тарантино и Ричи. Но ок. 

Ответить

Комментарий удален

73

Повзрослей и прекрати ссылаться к возрасту пытаясь кого-то оскорбить.

Ответить
27

Просмотрел твой профиль и охуел: настоящий токсичный мститель! На DTF!

Ответить
–13

И что же такого страшно ты увидел в моем профиле? Оскорбление святой ГТА? 

Ответить
39

Ну давай разберем по частям, тобою написанное ))
Ох лол. А в фоллауте и метро хорошая стрельба?

Ну и кого можно отыгрывать в этой игре? Геральта из Ривии и Геральта из Ривии?

Иди нахер со своими тегами. Никому кроме тебя они не нужны.

Все AAA игры на пк уже лет 7 выглядят лучше чем тлоу 2.

Как всегда, украинцы не довольны властью в РФ. Классика. Никогда украинцы не жили так плохо как при Путине.

Повторяю, аналогия это не аргумент. Тупая аналогия вдвойне не аргумент. Так понятнее?

Ну и конечно же, оскорбление святой ГТА!

Ответить
13

Справедливости ради, тут максимум два токсичных комментария. Ну, может для нежной современной молодёжи, разве что, их больше. А вообще, в наши золотые времена, когда ДТФов ещё не было, токсичный комментарий выглядел бы примерно так:

Ох лол, ну ты и жалкое посмешище. А в фоллауте и метро хорошая стрельба? Это ж YOBA-высеры для детей дебилов!

Есть разница?

То есть не поймите меня неправильно: хуйню, смороженную человеком, я не отрицаю. То, что его сложно назвать дружелюбным - тоже. Буду "токсичным" и скажу прямо - мне он тоже не нравится! Но я имею на это право, просто потому что вот. Как и он имеет право не любить ГТА, фаллаут и метро, просто потому что вот.

А вот когда написал комментарий про 12 лет, тут без вопросов - сказочный мудила.

Так что давайте не заниматься обобщением и навешивать ярлыки. В современном мире хватает блядской охоты на ведьм и без нас.

Ответить
4

Справедливости ради, я даже согласен, как минимум с половиной его комментариев. 
Но он - реально токсичный челик.
Мне-то на самом деле похуй, я с этого рофлы ловлю. За него переживаю. С такой реакцией на самые незначительные вещи, как у него, можно инсульт заработать, сидя в интернете. А потом будет сраться в инете только с помощью голосового ввода, аки Стивен (земля ему пухом) Хокинг. 

Ответить
0

У хокинга голос не работал, он дёграл головой (вроде бы, точно не помню) и давил подбородком на кнопку, типа азбуки морзе, а уже потом речевой синтезатор это всё переводил в его знаменитый голосовой синтезатор.

Ответить
1

Да ладно, на лицо ущербность и попытка резонансно вбросить везде, где можно. Если цель - разведение мнимой дискуссии на тему, у которой всегда вывод один: каждому своё или я так вижу. Это и есть токсичность) А за ней попытка привлечь внимание, которого, видимо, не хватает.

Ответить
1

Разнёс) Такие персонажи вечно забывают про историю) А когда это всплывает выглядит это довольно жалко.

Ответить
0

А паренек шарит.

Ответить

Комментарий удален

5

Быдлан, вставляющий мат после каждого слова, хотя бы умеет пользоваться знаками препинания)

Ответить

Комментарий удален

1

Как скажешь.

Ответить
3

Очень далеко, Но, иногда там действительно был уровень того же Ричи/

Ответить
0

от тарантино

Хз, я из всей серии гта могу вспомнить фразы про картошку с капустой (четверка), про ау щит (и то мем) да и всё.

Ответить
4

Диалоги и персонажи - это часть сценария

Ответить
1

в контексте разговора  имелся в виду сюжет и история.

Ответить
1

Офигенные диалоги умеет делать не только 1 человек в мире

Ответить
1

ну, понятно. Но от добра добра не ищут. 

Ответить
0

Сценарий это не только сюжет, это еще диалоги и персонажи.

Ответить
1

Там нормальные истории везде. Только чтоб прочувствовать - надо забыть о побочках, ибо побочные активности рушат все повествование в играх от Рокстар. Я их игры прохожу тупо по сюжету, ибо стоит отвлечься и игра начинает надоедать, сюжет не держит за монитором, если не следовать по нему все время. Имхо.

Ответить
1

Субъективщина конечно, но GTA такая крутая игра именно потому что там всегда все сайд-активности офигенные, многие наоборот на сюжет забивали и устраивали разную веселуху в мире игры, в этом плане gta online была правильным решением, жаль только что она сильно подвинула новые сингл-части, отожрав ресурсы разработчиков. Это далеко не уровень типичный современных коллектиблов и ачивок в каждой первой игре, от которых становится тошно. Когда кто-то говорит что выбил платину в типично-гриндовой игре, смотрю как на мазохиста. В каком-нибудь HZD надо избегать сайдиков и коллектиблов как огня (кроме сбора доспеха), в Assassins creed аналогично, эти игры не скучны когда бежишь по сюжету. Но непоэксперементировать и не поустраивать рандомные бойни в GTA, это не поиграть в GTA. А рандомные миссии с незнакомцами достаточно неплохи, хотя и не обязательны

Ответить
0

Если я ухожу по сайдам в играх Rockstar - я игры дропаю на 15-20 часах и не допрохожу их. Мне неинтересны побочные активности в их играх.

Ответить
1

Ой да ладно, убери из творения авторов - получится стопроцентная хуйня. Это правило. Евер. Во всем. Сейчас бы в 2020 думать что автор ни на что не влияет, кек. 

Ответить
–7

Эт ещё почему? Наоборот игра теперь может выйти с нормальным сюжетом. А не с той клоунадой что была в пятой части

Ответить

Недостаточный блик

Герман
42

Игры серии никогда не были про сюжет. Они были про карикатурных персонажей и кривляния, просто гдет это было в мрачных и депрессивных декорациях (трешка) а где-то в ярких и беззаботных (вайс сити).
И нормальной гта больше не будет, фанаты уничтожили серию активным вливанием денег в онлайн помойку.

Ответить

Задний огонь

Недостаточный
8

Были карикатуры, но кривляний никогда не было...вплоть до гта 5.

Ответить
1

В чем заключаются кривляния? В Треворе? Такие психи-реднеки и раньше там были, хоть и не были ГГ. OG Loc из San Andreas не кривляние? (Охрененное кстати)

Ответить
2

Рдр 2 же нормальный вышел, просто они онлайн повторят, но одиночку это никак не портит

Ответить
–12

Так я про это и пишу. В ГТА всегда был убогий сюжет. Но если вместо бездарных сценаристов взять нормальных то ситуацию можно исправить.

Ответить

Недостаточный блик

Герман
1

Ну это будет уже не гта а нечто новое. Да и людям не нужны сюжеты, им нужен онлайн с клоунадой и тачками которые гоняют по облакам.

Ответить
10

Сюжет пятой части до появления в нём ФБР - великолепен.

Ответить
–19

Сюжету пятой части даже до ежегодного ассасина как до луны. Нужно быть очень не привередливым чтобы называть его великолепным. 

Ответить
6

Ахахахахах. Как же ты смешон.

Ответить
–21

Что смешного? Сюжет в каждой из 40 частей ассасина лучше чем в ГТА 5.

Ответить
0

Из "новой школы" играл в синдикат и чуть не сдох от уныния. Ни в одной GTA такого не было. GTA 5 слаб только на фоне других GTA.

Ответить
1

Ну не знаю. Мне, например, безоговорочно нравится лишь завязка сюжета пятой части. Примерно 4-5 часов после появления на сцене Тревора, а вот дальше уже играл почти через силу.

И так с каждой GTA у меня: я начинал с первой части, у меня даже первый апгрейд ПК в жизни был связан с тем, что я очень хотел поиграть в GTA2, а она у меня не шла) И вот сейчас вспоминаю, что в итоге то я до конца прошёл сюжет лишь в San Andreas (далеко не с первого захода) и пятую, что тоже далось с трудом. Все вышесказанное, разумеется, никак не мешало проводить в каждой из частей сотни прекрасных часов)

Ответить
13

поэтому на PS5  переиздают GTA5 , а не 6..ибо некому писать сценарий и продюсировать 

Ответить
2

то есть вопрос разработки ааа проекта - это найти автора сценария и продюсера? што?

Ответить
5

Это шутка.

Ответить
2

блин я не думал что такая ситуация случится со мной. боль

Ответить

Безумный пёс_анон

Ровный
6
Ответить
1

5 часть для меня оказалось вполне спорной. Несмотря на то что игры была яркая, солнечная, но показалось мне какой то...попсовой что ли. Не было в ней какого то характера, как в четверка например.
Так что да, я из секты четвертой части. 5 приятная игра, но для меня самая слабая гта, первая гта которую я даже перепроходить не стал. Онлайн режим прикольный был, много фана по началу.
Но сейчас от игры тошнит, Скайрим от мира рокстар. Никакого интереса вернуться в мир не возникает, всякие ролики на ютуб вызывают омерзение, не знаю, не могу объяснить. Реальный лос анджелес люблю, но от гта5 воротит. Жду 6 часть, хотя походу она опять будет яркой латиноамериканской в вайс сити.

Так что с ГТА уже давно все не в порядке.

Ответить

Неведомый нос

146

Все про гта пишут, а я скажу, что он молодец, т.к. между такой работой и больной сестрой выбрал второе

Ответить
19

Правильно расставил приоритеты. Красавчик!

Ответить
0

Хз, честно говоря звучит как оправдание: он не сиделка и, подозреваю, доходы его легко позволяют такую сиделку нанять. Если он не собирается ухаживать за ней круглосуточно, то смысла в увольнении не много.

Ответить
28

Стоит учитывать их, судя по всему, близкие отношения с сестрой. А также то, что такие истории в семье могут сильно влияет на родственников до степени, что ты больше не можешь концентрироваться на работе или на чём-то ещё. И вместо того, чтобы подводить команду, он сделал, в его ситуации, максимально правильное решение.

Ответить
0

Может быть, либо это одна из причин (плюс надоело, плюс денег уже и так достаточно, плюс один только GTA Online на ближайшие лет пять).

Ответить
20

Хочет провести последние дни жизни своего близкого человека вместе с ним.Абсолютно нормальная ситуация в которой предпочел бы со своим близким  вместо работы любой истинно любящий человек.

Ответить
9

Ну почему нужно везде искать финансовую выгоду?

Ответить

Комментарий удален

6

Нормальные братские отношения)

Ответить
3

Нормальные отношения же. Когда действительно нужна будет помощь, то он прибежит.

Ответить

Лунный турник

Неведомый
0

Средства позволяют

Ответить

Умный пришелец

17

О, в комментах сразу старая песня завелась, когда уходит кто-то, проработавший много лет: "Ну теперь всё, хорони" и т. д. И у всех один сценарий - будет хуже.
Старые уходят, новые приходят. Нормальный процесс же.

Ответить
86

Да, вполне нормальный. Родители серии уходят, новички приходят, все балдеж. Поэтому после Mass Effect 2 выходит Mass Effect 3, а после него Mass Effect: Andromeda. После Metal Gear Solid 5 выходит Metal Gear Survive. Ни единого повода хоронить, конечно же, нормальный процесс. Только когда уходят руководители, игры делают другие люди. И делают другие игры, капишь?

Ответить
8

Только вот над МЕ3 работали те же люди, что и над предыдущими частями. 

Ответить
24

Только вот кроме Дрю Карпишена. И сразу же сюжет стал каким-то не таким, и персонажи внезапно изменились, не правда ли?

Ответить
5

Не сказал бы. Основная тема игры и концовки хоть и были прописаны спорно и криво, но тем не менее были в какой-то мере задействованы в предыдущих играх, в отличие от тёмной энергии с её 1,5 упоминаниями во 2 части. 

Ответить
3

основная тема игры кривая

концовка кривая

но ваще норм)

Я понять не могу, что ты пытаешься отстоять, если сам признаешь, что сюжет тройки - безыдейный фанфик. А еще и геймплей - копия второй части настолько, что больше похоже на аддон, чем на новую часть. Ну а про концовку вообще спорить нет смысла, потому что это общепризнанная хуета хует. Как бы то ни было, я говорю не о том, насколько там лор прописан, и какие там "основные темы". Меня убило наповал то, насколько изменился главный герой серии - капитан Шепард. Из волевого, храброго, стойкого и харизматичного ветерана, видевшего смерть своих самых близких соратников, он превратился в какую-то жалкую побитую суку, которую не уважает свой же экипаж, и который всю ебаную игру мучается кошмарами из-за умершего случайного мальчика, которого он видел не больше минуты. Совершенно иной персонаж.

Ответить
5

Это все было к тому, что от подобных изменений игра не застрахована и при старых разработчиках. А тройка при всех своих косяках мне зашла больше второй части, которая была большим филлером. 

Ответить
1

MASS EFFECT - название серии. Не Искусственный Интеллект. 

Ответить
5

Сами виноваты, что во 2 части не уделили этой теме больше времени. 

Ответить
2

И аниме ниндзя появились)

Ответить
1

Придумал которого ещё Карпишин, кстати. 

Ответить
0

Не правда

Ответить
0

Что неправда? Ты кому звонишь, сынок? 

Ответить
0

Персонажи в игре не менялись

Ответить

Молодой шмель

Keksimus
7

Ты трёшку масс эффекта пошто обижаешь

Ответить
–8

Он оценивает её объективно. Не все способны отделить налёт всего хорошего первых двух частей от слабой и глупой игры. Переиграй в неё вдумчиво.

Ответить

Умный пришелец

Keksimus
0

А, всё! Теперь понял. Ну хуле тогда, надо чтоб прородители хороших серий до смерти на транквилизаторах работали на смертельном ложе. Новичков в индустрию не принимать.

Ответить
3

Новички пусть новое че-то хуярят. Теперь понял?

Ответить

Умный пришелец

Keksimus
0

Лариан уже отменять БГ3?

Ответить
2

Да

Ответить

Умный пришелец

VVladim…
1

Это был риторический вопрос.

Ответить
–2

Metal Gear Survive лучше, чем MGSV, странный пример. И там большая часть команды осталась.

Ответить
3

Уж насколько я прохладно отношусь к творчеству Кодзимы, уж насколько я равнодушен к мгс5, но...
Metal Gear Survive лучше, чем MGSV

Ответить
16

С момента последней ГТА ушли трое важных людей, отвечавших за продюсирование/сценарии, новая часть планируется в лучшем случае через 10 лет после предыдущей, Онлайн доят как, могут.

Действительно, почему фанаты переживают?

Ответить
10

Да, абсолютно нормальный процесс в природе. Старое сменяется новым, умные - тупыми, открытые платья - закрытыми, свобода слова - анальными нормами. Всё заебок.

Ответить
8

Всё циклично.

Ответить
9

ушел сценарист всех игр рокстар, ушел человек отвечающий за радиостанции во всех частях гта и иногда был сценаристом, интересно почему же все хоронят, хммм?

Ответить
0

Есть надежда что у них были "ученики" и есть дух компании, который сохранит нужный вектор. А так конечно стремно.. Всегда удивлялся как роки так долго выдают такой крутой результат, ни одна gta не была провальной, и вообще их можно сравнивать только между собой. Игра-ниша и игра-эталон, породившая "клоны гта", которые ну никак не могут её превзойти по многим аспектам.

Ответить
6

согласен и Blizzard и BioWare это отлично показвают-вон союжет в WoW также хорошо проработан как и раньше

Ответить
1

союжет в WoW также хорошо проработан как и раньше

Хорошая шутка

Ответить

Умный пришелец

Алексей
0

Хорошо, что согласен. Лор Овера развивается вон семимильными шагами. А расширенная история Цзена просто потрясает. Жаль Чу ушёл.

Ответить
48

Уход Джеффри "Лазло" Джонса из Rockstar Games - это невосполнимая потеря для компании. Наряду с Дэном Хаузером он как паровоз тащил всю вселенную мира Rockstar (хотя часто это никак не упоминалось).

В Red Dead Redemption 2, например, он отвечал за диалоги NPC и пешеходов, а в последних частях Grand Theft Auto помимо традиционных шуток в радиоэфире и камео самого себя был еще и автором половины приколов из внутриигрового интернета.

Без него Grand Theft Auto будет уже не та.

Ответить
7

А теперь мне действительно страшно за сюжетку GTA VI...

Ответить
64

Да в целом нечего боятся/

Ответить

Стандартный колос

Лысина
44

Зачем выпускать ГТА6, когда есть ГТА Онлайн?

Ответить
32

Классика

Ответить

Жирный паркур

Иван
4

Нуар только лишний

Ответить
0

Та RDR2 нет, хотя первая торчит)

Ответить
3

Картинка 17 года же

Ответить
–1

А, провтыкал. Актуальность все равно с учетом RDR2 уже сомнительна. Но игр стало меньше, да.

Ответить
0

А есть такое же про The Elder Scrolls?

Ответить
3

Зачем делать новую гта, когда гта5 не вышла на тот новый тостер/

Ответить
0

Ушла пикча в народ (¬‿¬ )

Ответить
1

Не зря сохранил/

Ответить
–1

А что насчет сменяемости кадров? Пускай идет ротация, главное что бы не на говно. И сюжетка в пятой сами наверное видели – если не самая плохая в серии, то одна из худших.

Ответить
0

Какой ГТА? Новой части не будет, пока доится онлайн. 

Ответить
2

Все. Хана гта6.

Ответить
13

Ну да, вот как он ушёл всё, игры не станет. Теперь гэтэа станет полностью онлайн дрочильней/

Ответить
17

Вон, Лесли Бензис ушёл, такой херовый РДР2 сделали.

Ответить
1

На фоне недовольства инвесторов RDR-2, в которой сделали упор на Сингл, то это вполне вероятно. 

Ответить
–3

Такой упор на сюжет, что уже в первый же день запустили онлайн с ивентом, а не прикрутили после/

Ответить
6

Онлайн не получил такой же поддержки как и гта, и не зашел основной ЦА. И судя по всему ставку на онлайн изначально не планировали.

А инвесторы надеялись на доильную уровня Гта Онлайн.

Ответить
4

Ну так потому что, ЦА rdr более взрослое нежели, чем у гта. Тут всё просто/

Ответить
0

Зачем им две доильни?

Ответить
7

В два раза больше денег/

Ответить
1

Затем, что можно рубить ещё больше денег.

Но они почему то думали, что РДР-2 принесёт им так же как и ГТА-5, хотя игры во многом разные.

Ответить
5

в первый же день запустили онлайн с ивентом

Какой первый день? рдр онлайн вышел с задержкой в месяц, и то это была только бета

Ответить
0

Мы сейчас про гта говорим или про рдр?

Ответить
0

 рдр

Ответить
0

Оке, мне казалось, что он был сразу доступен, в любом случае ЦА действительно старше/

Ответить
3

Рокстарам поебать на ГТА 6, для них главное  ГТА Онлайн 2!

Ответить
6

Жду выхода на PC 2/

Ответить

Безумный пёс_анон

Лысина
4

Это ты очень точно сейчас срок выхода следующей GTA предсказал

Ответить
4

In 2077, they voted my PC the worst place to live in America. Main issues? Sky high donation and more people living buttleroyal than anywhere else. Can’t deny it; it’s all true... but everybody still wants to live here. This PC always got a promise for you. Might be a lie, an illusion, but it’s there... just around the corner - and it keeps you going. It’s a PC of dreams. And I’m a big dreamer..."

Ответить
3

Хотел пошутить про хана и смерть Rockstar/GTA6, но уже и без меня справились.

Ответить
18

Хотел пошутить про хана и смерть

я долго думал при чём тут третий форсаж

Ответить
1

Я почти на 100% уверен, что это не кадр из 3го форсажа.

Ответить
8

Веселый мужик, он еще стримы рокстар вел с приглашенными блогерами и музыкальными звездами. А вот что родственник заболел фигово конечно, здоровья близким, тем более когда такое горе в семье. 

Ответить
7

Возможно, это окончательно завершение эпохи и мы больше не увидим великих игр от Рокстар; уже ушли Бензис и Хаузер, теперь и Лазло

Ответить
5

Просто мужику стало не над чем работать, потому что сценариев в современной ГТА больше нет, есть только донат. =/

Ответить
–1

В какой игре от Рокстар был донат влияющий на сингл? 

Ответить
0

Алло, Земля вызывает Станислава! Какой сингл, кроме RDR 2 ты видел от рокстар за последние 10 лет? И то, к нему сразу прикрутили RDR Online и начали доить.

Ответить

Убежденный крюк

–1

Хуя, тут так за ЖТА переживают, как будто в ней сюжет нормальный был

Ответить
6

В 5-ке шиза какая-то, в 4, СА и Вайсе как раз таки нормальный, хоть и ничего выдающегося.

Ответить

Убежденный крюк

Макс
5

 в 4, СА и Вайсе

Обычные сюжеты же. "Из грязи в князи", в разные временные промежутки, сюда же и тройку добавить можно.
В SA, один из лучших открытых миров, вообще, в четверке - сюжет, самый приземленный.

Ответить
1

Ты сейчас себе сам противоречишь. Сначала пишешь что в ГТА никогда не было нормального сюжета, а теперь пишешь что там "обычные сюжеты же".

Ответить

Убежденный крюк

Макс
2

Ну так они взяли 1 формулу, в тройке и делают до сих пор по ней сюжеты в играх.
Я хз, никогда серия GTA сюжетом не сильна была.
 обычные сюжеты же

Да, в рамках серии

Ответить
4

Если описывать сюжеты в трёх словах, то хороших сюжетов принципе не существует

Ответить
0

В тройке же не было "из грязи в князи", там просто чувака предали, он перехуярил половину мафии города и свалил в закат.

Ответить
0

Был. Нормальный(ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА)

Ответить
0

Ну всё тикай, я в скобках читать не умею/

Ответить
3

Что в этом рокстар происходит 

Ответить

Грязный кавалер

Сергей
1
Ответить
0

именно после его расследования начали важных людей из рокстар увольнять 

Ответить
5

Пожалуйста, сначала прочитай пост внимательно:
По словам продюсера, причиной ухода из компании стала болезнь сестры, у которой в 2018 году диагностировали рак. Джонс рассказал, что ухаживать за ней во время пандемии стало ещё сложнее, однако, по его словам, это только укрепило отношения с друзьями и соседями, с которыми до этого они почти не разговаривали.

Ответить
3

Мда, нехорошо это всё. Как бы RDR2 так и не осталась последней великой игрой Rockstar с этими уходами... Сильно надеюсь, что нет, конечно.

Ответить
2

Не столь сильно восхищаюсь серией GTA в плане сюжета, но за RDR2 весьма им благодарен. Остаётся надеятся, что в новой RDR не сделают сюжет по типу GTA или чего-нибудь похуже. Такие уходы заставляют напрячься. 

Ответить
3

Ох, не скоро мы новый РДР увидим, тем более таким проработанным. 

Ответить
2

Я слышал, что выпуск следующей RDR запланирован после GTA VI. Но всё же, понимая, какой это фундаментальный труд, не хочется прождать столько времени с надеждой, а после выхода получить разочарование, ведь именно медленное повествование заставило меня ценить Артура Моргана, как полноценного героя произведения. И не только его. 

Ответить
0

Так еще в первом RDR был хороший сюжет на фоне этих ваших GTA. Активность онлайна RDR 2 разочаровала издателя, поэтому вряд ли они скоро начнут разрабатывать RDR 3.

Ответить
0

Дай бог гта 6 в году эдак 2026 увидеть) и рдр такими темпами к 2035..

Ответить
0

Хмм, а если они сделают ракировку и выпустят серьезную, глубокую ГТА 6, а потом весёлый трешово-саркастичный РДР 3?

Ответить
0

Думаю, что не сделают; суть GTA в том, что там в самом сюжете игры поощряется всякий беспредел, за который всю серию игр и любят. Не представляю себе серьёзного сюжета с таким набором происшествий.

Ответить
1

В той же ГТА 4 в тебе может позвонить персонаж после того как ты набрал и сбросил розыск, и говорить типо какого хуя творишь, сиди тихо. Или после сюжетного ограбления тоже персонажу можно позвонить и рассказать об этом и он скажет "типо а что криминал? я тя не знаю пока!"

А вообще, персонажи РДР2 творят такой же беспредел, как в ГТА 5 например — за всю игру и те и те набивают себе несколько пожизненных сроков.

Ответить