Ubisoft уволила творческого директора Assassin's Creed Origins и Valhalla Ашрафа Исмаила Материал редакции

Ранее он взял отпуск, чтобы «решить проблемы в личной жизни».

В закладки
Слушать

Как сообщает Kotaku, сотрудники отделения Ubisoft, работающего над Valhalla, были уведомлены о решении руководства в четверг, 13 августа. Эту же информацию подтвержают источники агентства Bloomberg.

После расследования, проведённого внешней фирмой, было решено, что Ашраф Исмаил должен быть уволен из компании. Мы не можем предоставить подробности этого дела.

из внутреннего заявления Ubisoft для сотрудников

Ашраф Исмаил покинул команду Assassin's Creed Valhalla в конце июня после того, как в сети появилась информация о том, как он вступал в отношения с девушками, при этом обманывая их, не говоря, что состоит в браке.

После этого разработчик сообщил, что «его семья разрушена», и ему нужно выйти из проекта, чтобы разобраться с проблемами в личной жизни. Тогда Ubisoft подтвердила, что Исмаил остаётся сотрудником, однако теперь, похоже, в компании нашли достаточно причин для его увольнения.

Это уже далеко не первое увольнение ключевого сотрудника Ubisoft за последнее время. Ранее компания распрощалась с двумя руководителями, которые напрямую вляли на разработку всех её игр.

Среди уволенных оказался Серж Эскоет, которого считали вторым человеком в компании по уровню власти после Ива Гиймо. Как рассказал Bloomberg в своём расследовании, одно его слово могло привести к отмене проекта.

Также именно Эскоет, по словам сотрудников Ubisoft, активно продвигал мужчин в качестве главных героев в играх, не давая разработчикам сделать Assassin's Creed с женским персонажем без альтернатив — свою точку зрения он обосновывал словами, что такие игры не продаются.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 317, "likes": 125, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 189042, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Aug 2020 15:56:05 +0300", "is_special": false }
0
317 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
136

Ахуеть, просто ахуеть, ну пошли они тогда в жопу. Единственный человек который способствовал координальным изменением в серий уволен, потому что изменял жене. Пздс

Ответить
119

пособствовал координальным изменением в серий

Ответить
78

Он был у руля Black Flag, тем самым сделал чуть ли не корсаров с внятным сюжетом, и Ориджинс, чуть ли не координально изменив геймплейный застой в серий. Следил за ним с релиза Блэк Флэг. Жаль..

Ответить
107

Бля, играл я в этот блэк флэг, внятного сюжета там особо не было, персонажи не раскрытые, им банально мало времени выделили. Кораблики были единственным прикольным нововведением. В остальном типичная АС – каждая ебаная миссия в игре проходит по одному шаблону: выследи цель, посиди в кустах, убей баклажаном сидя на дереве для 100% синхронизации. Вся игра копипаст ебаного копипаста. Ахуенные нововведения, двигал серию в будущее нахуй, ага.

Ответить
13

Ну так кораблики и занимали значительную часть в игре. Море, сокровище, охото на китов, стычки на кораблях, абордаж. Такого на тот момент не было ни в одной игре, и даже сейчас нет. Разве что Море воров..

Ответить

Качественный

KosS
34

Только кораблики придумали и реализовали в AC3 (где кстати физика у них была в разы приятнее) и в итоге построили всю игру на 1й механики из трешки. Гениально, че.

Ответить
4

В 3 части где он просто был по сути транспортом, а не целый геймдизайн построенный на ней..

Ответить

Качественный

KosS
38

Да нет, целый геймплейный кусок, с поставками, битвами, миссиями (сюжетными и нет). Даже прокачка была, лул. В четверке взяли этот пласт и растянули его вширь (но не вглубь, что супер уморительно), при этом проебав охуенную физику корабля (который был тяжелый и неповоротливый, каким и должен быть корабль тех времен). 

Ответить
2

Да нет, целый геймплейный кусок, с поставками, битвами, миссиями (сюжетными и нет)

По сути отдельные миссия, которые не участвовали в общей геймплее. Я даже не помню был ли там захват фортов или та же охота на китов.
при этом проебав охуенную физику корабля (который был тяжелый и неповоротливый)

Все в угоду геймдизайну, как говорили например Рокстар которые упростили физику машин.

Ответить

Качественный

KosS
4

Все в угоду геймдизайну, как говорили например Рокстар которые упростили физику машин.

Но ведь Рокстары не упрощали физику машин, они её улучшили.
Кирпичи на льду из 4ки в игре остались, только теперь так ездили не все машины в городе, а только тягачи да грузовики, что логично. При этом у городских легковушек и спорткаров физон был совсем другой, ибо это совершенно разные классы автомобилей. Я понимаю, своих мозгов нет, приходится судить по раковым видосам-сравнениям с ютубчика, но, тем не менее, факты есть факты.

По сути отдельные миссия, которые не участвовали в общей геймплее. Я даже не помню был ли там захват фортов или та же охота на китов.

Так в этом и смысл. Разрабы дристанули изначально, решив на базе побочки построить целую игру. Вот только в АС3 рассекать на неповоротливых кораблях и 30 секунд наводиться пушками было в кайф, потому что в любой момент можно было заняться чем-то другим, а побочка оставалось побочкой.
В итоге на базе побочки выстраивают целую игру, а когда НЕОЖИДАННО оказывается что тяжелые корабли и долгая наводка в течение 50 часов геймплея не работает вообще никак, не было придумано ничего лучше, кроме как просто порезать все в щи, сделав из кораблей 18го века ебаные катера с установленными на них миниганами, стреляющими ядрами. 
Я думаю дальше пояснять разницу подходов Рокстаров и Юбиков мне не нужно?

Ответить
2

Я понимаю, своих мозгов нет, приходится судить по раковым видосам-сравнениям с ютубчика, но, тем не менее, факты есть факты

Ой мне же надо каких то Васянов спрашивать, ты ведь все так аргументировал, а я лишь читал интервью разработчиков, которые говорили что физику проработали сделав ее более аркадным, управляемым. 
Разрабы дристанули изначально, решив на базе побочки построить целую игру.

Да не было никакой побочки, они делаются в последнюю очередь. Я опять твержу что это у команды блэк флэг просто взяли успешную механику для доп задания, чтобы как то наполнить мир активностями. Или ты думаешь что на основе отзывов АС3 они решили выпустить игру, а так игру отменили бы?
Вот только в АС3 рассекать на неповоротливых кораблях и 30 секунд наводиться пушками было в кайф

Было кайф потому что это было побочки, которые происходили в основном в открытом мире. Это как у Рокстар требовать полную симуляцию машин. Ах да и повреждение машин Рокстар наверное тоже улучшили.

Ответить
4

Ты уже какой раз кидаешь скриншот без контекста и даже не читаешь что там написано, извращаешь написанное.
Там ни слова не говорилось о оказуаливании и аркадности, только сведении бессмысленного рандома четверки к минимуму.
Жандос, вместо того чтобы помолчать, ты пытаешься спорить о том, о чем ты заблуждаешься и делаешь неправильные выводы из любой информации

Ответить
0

Там ни слова не говорилось о оказуаливании и аркадности, только сведении бессмысленного рандома четверки к минимуму.

То есть как я и говорил сначала, упростили? Или мои слова не сходиться со словами разработчики? Они это и написали, физика упрошена, теперь водить более удобно.
Жандос, вместо того чтобы помолчать,

Ты вместо того чтобы использовать аргументы, посмотреть интервью, что то там почитать, пихаешь свое мнение как единственное верное, все кто говорит что физика упрощена безмозглые, один я знаю как должна вести себя машина в играх. Ты еще и на кораблях катался и знаешь какой она должна быть. Когда я просто сказал то, что сами разработчики твердили. 
Ну я могу использовать такие же "аргументы" как и ты. Физика в Black flag не упрощена, она идеально, все кто говорят другое просто безмозглые которые посмотрели ютюб. 

Ответить
–1

 делав из кораблей 18го века ебаные катера с установленными на них миниганами

такое случается, когда разрабы-дауны решают брать количеством, а не качеством.
Под количеством/качеством я подразумеваю совокупные характеристики, влияющие на протекание боя, ценность урона, лут.
Для примера - можно сделать катер с миниганами, и наполнить море кучей противников, ценность уничтожения которых ничтожна.
А можно сделать относительно реалистичный корабль, более медленным, но ценным залпом. Так, что бы импакт от удачного залпа ощущащся до конца боя. Так, что бы бой с противником запомнился сражением и лутом.
В асасинах ценность убийства околонулевая, ценность награды за 1 противника - околонулевая. Из этого проистекает остальное.
В чем ценность маневра, если корабль развернуть можно за пару секунд? Иначе игроки будут бомбить, потому что надо будет думать, а среднестатистический игрок не хочет думать, игрок хочет пыщь-пыщь.
Это как ценность убийства в CoD/BF, где тебе уже плевать кого ты убил 30 секунд назад, потому что успел дать в голову еще трем игрокам, и ценность убийства в Таркове, когда ты после перестрелки, контуженый рикошетом в голову перезаряжаешь оружие и пытаешся отойти в безопасное место. Совершенно несопоставимые категории.
Просто я этот этап, бесконечного рубилова перерос играя в тим фортресс / код, молодым такое еще интересно. 

Ответить
1

Все в угоду геймдизайну, как говорили например Рокстар которые упростили физику машин.

Они ее сделали рабочей, а не упростили.
По сути отдельные миссия, которые не участвовали в общей геймплее. Я даже не помню был ли там захват фортов или та же охота на китов.

Ну так да, маленькие миссии для разнообразия и веселья, а не строили целую игру на примитивной механике, так еще и в отличии от трешки сюжет был пресным, зато с главным героем, типичным эдж лордом, а не интересный взгляд как в тройке

Ответить
1

Кораблики не то что не углубили (это бы ладно) - их порезали. 
В тройке так то нужно было еще и ветер учитывать при движении

Ответить

Качественный

Алексан…
2

Ну не, ветер в 4ке тоже был, там просто сама физика кастрированая была, пушо движок говна не мог в реальные масштабы, а мансить в каком нибудь порту и между скал с физикой из 3ки было бы просто невозможно, ибо там было теснее чем в однушке с 14 таджиками.

Ответить
0

Выбросили всё нахуй не нужное (ну, почти всё), оставив только нужное.

Ответить

Качественный

Саня
1

Так они ничего и не выбрасывали, все что было в 3ке перенесли в 4ку, при этом добавив кучу бесполезной мишуры, чтобы хоть как-то оправдать сеттинг.
Так что я искренне не понимают, что за бред сумасшедшего ты написал, но впринципе, от фаната 4ки я другого не ждал.

Ответить
1

Я не фанат четвёртой части, просто она мне понравилась гораздо больше всех остальных (кроме оригинса). Чем меньше асассиновой поеботы с анимусами, тамплиерами и прочим говном - тем лучше.

Ответить
4

Если этого не было нигде на тот момент, не означает, что это что-то хорошое априори. Тот же абордаж был тупой репетативной мини-игрой из трех обязательных действий. От этой механики тошнило уже на трети игры. Всякие активности в виде охоты на китов и акул были классными, да, но в основном в игре преобладал отстойный гриндан

Ответить
1

да и кораблики заебывали уже на половине синхронизации. 

Ответить
1

я вообще игру хотел дропнуть на 30%

Ответить
12

Он был у руля Black Flag, тем самым сделал чуть ли не корсаров с внятным сюжетом

Даже не близко к уровню Корсаров, как бы я не любил Black Flag/

Ответить
2

Полностью согласен, все что касается моря в этой игре в разы хуже, чем в Корсарах, даже смысла сравнивать нет

Ответить
4

Даже песни?,)

Ответить
5

Поймал :D

Ответить
8

Напомню, что всё лучшее в AC:BF — это допиленные фишки AC3, раздутые из-за позитивной реакции на них в AC3, а не личное изобретение или достижение Ашрафа.

Ответить
6

Блек Флаг изначально создавался таким.Точто кораблики добавили в AC 3 это проверка реакции игроков понравится или нет нельзя за 1 год переделать игру где кор-геймплей и был построен на кораблях.

Ответить
0

всё лучшее в AC:BF — это допиленные фишки AC3,

В AC3 не было геймдизайна построенный на корабле, насколько помню, там просто были какие то задания и все. В общем геймплея он не участвовал.

Ответить
1

Все карабельные механики были созданы в AC3, в AC:BF их совсем чуть-чуть дополнили арсенал парой пушек и расширили прокачку, превратив в центральный геймплей. Суть в том, что это не изобретение команды Ашрафа и не достижение. Сгенерировать пачку боёв посреди воды это не весть какая крутая работа требующая восхваления.

Основная работа — дизайн всех механик и их обкатка, достижение команды AC3.

Ответить
0

Основная работа — дизайн всех механик и их обкатка,

какая обкатка? В 2.5 сюжетных миссии? 
Или ты реально думаешь что команда которая изначально которая акцентировалась на пиратскую жизнь, просто стырила механику кораблей из игры которая вышла год назад? 

Ответить
–1

А ты реально думаешь, что в IV работы больше, чем на год? о_О

Слушай. Давай ты сам в свободное время пройдёшь все корабельные миссии AC3, а затем хотя бы 10 AC:BF? Вспомнишь что к чему, убедишься в не таком уж великом объёме нововведений, и хотя бы сам себе честно скажешь, что этот рандом из сети оказался прав. Мне то можешь не говорить, главное себе не ври.

Я же могу лишь показать тебе геймплей AC3 и попросить самому подумать, чем уж так фундаментально механики скакнули вперёд после работы Ашмаила (должно быть по таймеру, но если что 4:20):

Ответить
3

Ой балин, ну это рыли тупой хейт. Сделать Assasin creed 4 за год притом переделать движок на новые консоли? Ты в это реально сам веришь? Причем студии делали игру паралельно, именно корабельный геймплей брали за основу, я лучше поверю что одни разработчики взяли как механику у других чтобы добавить доп миссии, чем поверю что одна команда разработчиков, просто ждала пока другие выпустят 3 часть..
Это просто БРАВО. Можешь посмотреть как они делали игру, и с чего начинали..

Ответить
1

А, ну да, ведь чисто программерская часть по модификации движка, общего для многих проектов издателя, в условиях разделённого труда Ubi, это типа тоже часть разработки именно BF... Ты вот ща серьёзно? о_О

И кидать на 100% рекламный материал, выпущенный перед релизом в качестве пруфа, это вообще вышка фанбойкой слепоты и неумения фильтровать информацию... Если человек на полном серьёзе кидает тебе рекламу, веря в её честность, это... бля...

Слушай, а не хочешь ли ты, случаем, купить у меня парочку облигаций? Не смотри, что там написано мМм, уверяю, ты точно озолотишься на этой сделке,)

Ответить
1

общего для многих проектов издателя

Общий серьезно? Пока Black FLag разрабатывали другая команда была занята следующей версией движка. Да это нормально когда у разных команд внутри студии, свои модификации движка, как например в колде, где у трейарч своя модификация, у IW своя.
И кидать на 100% рекламный материал

Ну и? Что через интервью нельзя узнать как они создавали игру?? Ладно, с тобой спорить бесполезно, просто как всегда тупой хейт ассасина. После слов что на игру следующего поколение потратили 1 год это уже на троллинг похоже.. 

Ответить
1

Следующего поколения? о_О

IV вышла на обоих поколениях, и как все игры в таком случае, это был каретген, с небольшими улучшениями визуала для версии нового поколения. Игрой же следующего поколения была Unity, вот её делали долго и действительно основательно (хотя в итоге насильно выпустили на 1 год раньше срока, но это другой разговор). В то время как IV была соткана из 3-ки, все анимации, движения, корабельная механика, пусть и расширенная. Это на 80% та же самая игра. И да, сделанная за 1 год.

Нужно быть слепым на оба глаза, чтобы реально поверить в игру следующего поколения в этом случае. Хотя, чего я жду от человека верящего смонтированной рекламе..,)

Ответить
6

 Думаю тут дело в слове "координальные", которое на самом деле "кардинальные" :)

Ответить
0

Не, мои претензии не к грамматике

Ответить

Мелкий нос

Даниэль
9

Которая, на самом деле, орфография.

Ответить
–1

Ок бывает такое, путаю.

Ответить
0

Там мало от самого АС, и миссий по слежке много, но в общем у игры хороший сюжет и ГГ который растет во время прохождения. 

Ответить
1

Не совсем. Там было слишком мало от самого АС, что бы быть внятным AC. И слишком много AC что бы быть игрой о раздолбаях пиратах.
От чего сюжет выглядел как какая-то невнятная дичь. С одной стороны вроде бы неплохая история о пиратах. С другой идиотизм с пророком и клоунада с майя.
Единственное зацепило от прежних AC, они все еще пытались куда-то вывести современность. И вернули головоломки, на манер тех что были в AC2 и ACB.

Ответить
0

с внятным сюжетом

Ахах, нет. Боже. Я с месяц назад наконец допрошёл. Там невнятный обрубленный и кривой сюжет. Ох, а как его дочурку-то в сюжет встроили. Смех и грех. Смех и грех.

Ответить
–1

Что толку если игры говно

Ответить

Комментарий удален

–3

В голосяндру с картинки.

Ответить
32

Изменял бы с мужиком претензией не было. 

Ответить

Невысокий якорь

KosS
16

Они просто совершают прыжок веры, правда они еще не знают, что всё сено пожрал долгоносик

Ответить
27

как говаривал Геральт:
"Никак вы, блять, не научитесь"

Ответить
2

cor: "Они так и не поняли в чем дело"

Ответить
9

Так его уволили когда Вальхала уже была на финишной прямой, то есть это целиком его продукт если можно так сказать. 
А на счёт изменений хз даже, въебал конвеер с 3 игр, которые почти ничем не отличаются не то что друг от друга, а от других игр юбисофт в принципе.По сути просто оффлайн ммо с квестами принеси-подай-убей и моим любимым дроном-сканерм в виде птицы, которого надо впихнуть в игру просто потому что

Ответить
13

с квестами принеси-подай-убей и моим любимым дроном-сканерм в виде птицы, которого надо впихнуть в игру просто потому что

Ты играл в ориджинс?? Буквально первый побочный квест, мужика по пьяни женили на бабе которая хотел заграбастать его деньги, он от нее уплыл и застрял на островке рядом с крокодилами. 
квестами принеси-подай-убей и моим любимым

С такой логикой можно и ведьмака 3 ругать, главное то как миссия подана.
которые почти ничем не отличаются не то что друг от друга

Ага, ориджин вообще ничем не отличается от Синдиката. Просто одна блин игра..

Ответить
7

Ты играл в Ориджинс? Буквально первые квасты более-менее ок (ниже среднего по индустрии, но да, не блевота), чтобы журналисты написали похвалу, а игроки не успели вернуть даньги. А дальше калище убогое, графомания лютая, да пинки по всей карте лишь бы растянуть время. Это просто симулятор покатушек на верблюде с редкими вкраплениями деревянной боёвки.

Ну и он (автор коммента чуть выше) про тройку Ориджин > Одисея > Вальхала, очевидно, копи-паст рескины друг друга.

Ответить
–1

Это просто симулятор покатушек на верблюде с редкими вкраплениями деревянной боёвки.

Опять же так же можно и ведьмака 3 описать. 
А дальше калище убогое

Проходил на пс4, сейчас прохожу второй раз на ПК. Может ты не проходил? Да, я и не говорю что все квесты хороши, но большинство хорошо написаны. 

Ответить
12

— Нельзя. Большая часть квестов tW3 происходят на ограниченной или близкой к зачакзчику территории и посвящены драматически грамотны выстроенным историям, которые написанные крайне грамотно и детально. Сами истории квестов tW3 являются наградой больше, чем любые предметы.

Качество же писанины AC:O не стоит даже близко. Любые попытки ставить эти игры рядом, не более чем натягивание совы на глобус. Продиктовано же это сравнение паразистической маркетинговой машиной Ubi, безосновательно, но упорно вдалбливающей публике, будто эти игры схожи. Но это лож, сходство чисто номинальное, но не качественное или фактическое.

Продукты фундаментально разных лиг и разных задач. tW3 жёстко сюжетно ориентированное приключение. AC:O процедурно сгенерированный таймкиллер на 100 часов. Приятный  и залипательный, но пустой и мёртвый.

-

P.S. Пожалуйста, хватит повторять за сомнительными личностями всевозможные глупости и упрощать реальность до формальностей, полагая, что это что-то там доказывает. Сказать то, что вы предлагаете об tW3 можно лишь с умственной отсталостью, либо полным непониманием сути вещей. То, что в получили удовольствие от AC:O не делает её великой игрой и даже не ставит её в один ряд с действительно талантливым произведением, вроде tW3.

Хорошего дня.

Ответить
3

tW3 происходят на ограниченной или близкой к зачакзчику территории

Ага, я получил задание с каким то крушением корабля который находиться на Скеллиге, когда я еще в Новиград не дошел. Офигенно наверное? Она еще и находиться около троля в каком то богом забытом острове, куда надо еще плыть 30 минут, и берется у кузнички в Велене. 
То, что в получили удовольствие от AC:O не делает её великой игрой и даже не ставит её в один ряд с действительно талантливым произведением, вроде tW3.

Ты бы сначала читал бы перед тем как коментировать, ставил ли я Ориджинс на уровень ведьмака 3? Нет. Просто хватить искать минусы там, где в остальных играх такого полно. Разве квесты, подай, убей и принеси плохо если они хорошо написаны?

Ответить
3

"Полно", это у нас пара случаев (нацеленных привести игрока в регион, не более) из сотни против 99% от всего контента AC:O? о_О

А, может, хватит противопоставлять явный перебор и перегиб с второсортным контентом и растягиванием времени паре вполне оправданных единичных случаев? Может, хватит выдавать бездушную гриндилку за хороший путь для серии? Может, пора остановиться? 

Ответить
0

перегиб с второсортным контентом

Так никто и не заставляет их выполнят, это как жаловаться что все вопросики в ведьмаке это однообразные заброшенные деревни, сундуки и убежище монстров. 
Может, хватит выдавать бездушную гриндилку за хороший путь для серии?

Опять это херня. Я чувствую душу в Ориджинс, и Блэк Флаг. Я верю что разработчики истинно любили пиратский сеттинг и Египет, и как все это подали.

Ответить
4

Я верю, что свою работу любило 3 отдела — программисты визуала, артовики отвечающие за пейзажи, люди делавшие магазин. Вот к ним никаких вопросов, они реально и профи и любят свою работу.

Остальные же... Да, в принципе, они могут любить свою работу, но вот профессионалами и просто компетентными специалистами их назвать невозможно в здравом уме и твёрдой памяти. Диалоги невероятно слабые, персонажи тоже. Тут веришь, что всё писали под Айю, но в итоге пришлось перелопачивать под это плоское, не проработанное чмо. Ну а побочки... мрак:
— Я тя знаю. Слушай, погрузи сено в повозку.
— Круто, а теперь отвези повозку воооон туда.
(поездка, багованная)
(драка на точке)
(поездка обратно)
— Спасибо.

Это буквально весь сценарий рядового квеста, причём, без режиссуры. Но ладно квесты, анимации, паркур, боевая система, наполмнения мира, красивого, да, но мёрвого. Ну и внимание к деталям... его нет, вообще ни в чём. Пара фишек с мирабами да разведением рук, всё, это не внимание, это боль.

Видеть в этом что-то реально достойное... Это очень-очень сильно льстить, либо установить очень низкую планку.

Хотя... кто-то и от "копателя онлайн" в полном восторге. Удивляться уже не приходится. Без обид.

Ответить
0

да, но мёрвого

Чего блин? Серьезно? Только наверное в рдр2 в последних играх мир живее. Серьезно, мир живет своей жизнью, и даже просто можно полетать и удивиться.. При этом физика тоже отличная, факелом сжигается большинство объектов. Это опять просто хейт?
 >Ну и внимание к деталям... его нет, вообще ни в чём
Вот тебе второй видос. Внимание к деталям там полно.
И вот тебе первый видос, где побочка с катсценой и постановкой.

Ответить
1

Не, братан, тут не маркетинг, ас-оригинс-одиссея очень похожи на ведьмака. 

Я начал одиссею почти сразу после прохождения ведьмака и прям прихуел с дежавю то тут, то там.

Но про то, что качественно по сюжету и атмосфере, это абсолютно разные игры - полностью с тобой согласен. 

Ответить
0

Да, ясно, что Ubi равнялись на tW3, никто этого не скрывает, но... tW3 хорош не общим описанием, не большими мазками, а именно что его детальной выделкой и качеством этой выделки.

Надеюсь, понятно смог выразить мысль, но на всякий случай ещё и так — да, я знаю и принимаю, что AC:O тоже внедорожник, но это всё же Нива, тогда как tW3 топовая Тайота в классе в лучшие её годы. И хоть номинально они оба внедорожники и базово устроены похоже, на деле различия в деталях обеспечивают огромный разрыв.

Ответить
5

Опять же так же можно и ведьмака 3 описать.

Можно сказать что угодно, но среднестатистический игрок, вроде меня, из ведьмака вспоминает кучу крутых сочных моментов и диалогов в квестах, а из Ориджина... эм... верблюд был да... в один момент герой на какую-то лютую тупость искренне сказал "О-о, клева(р)!"... вот и всё.

Ответить
2

Так в ведьмаке однообразные миссии ( в плане механик) просто разрабы заморочились и придумали кучу разных историй и интересных персонажей, чтобы игрок не замечал, что 95% квестов это поговорить-врубить ведьмачье зрение-походить-снова поговорить (или побить мобов). И это у них получилось на 100% т.к. Ведьмака 3 в основном и любят за крутые квесты.
На счёт первого квеста ориджинс, я помню что там был какой-то пиздец, где тебе надо зайти на аванпост врагов, достать оттуда пленника и тащить назад и это насколько ужасно что после этого я побегал по местами красивому миру а квесты уже и не трогал.

Ответить
0

достать оттуда пленника и тащить назад

А ведьмаке 3 и такие квесты были. И не раз. Как и гонятся за козами, и тащит Дварфа, который все время засыпал. Сюжетно интересно, но геймплейно бесит. Тут так же. Опять же в ориджине тоже разрабы заморочились и придумали кучу разных историй, который перемешены с некоторым дрочем, как в ведьмаке с вопросиками.

Ответить
12

Нененене, давай я тебе расскажу почему ты не прав;)
Квест с козой интересный, потому что Ворожей интересный как персонаж, потому что Геральт комментирует этот шаблонный квест тем, что схуяли блять он должен идти за какой-то козой, он ведьмак?!?!?А вот асасины придерживаются говно-идей готики и драгон ейдж, когда ты весь блять распиздатый избранный герой король правитель семи земель должен бегать вольчи шкуры собирать а иначе хуй тебе кто что поможет и на это никто никак не реагирует.
Сюжетно интересно, но геймплейно бесит. Тут так же.

Нет, не так же. Сюжетно бесит ещё больше, чем гемплейно. 
NPC в Ведьмаке 3 это NPC где С это Character. Из-за этого порой банальные квесты интересно выполнять, просто чтобы узнать что дальше будет с этими самыми нпс. А вот НПС Ориджинс нельзя назвать нпс, потому что от Character( Персонаж) там ровным счётом нихуя. Это просто квест-гиверы, их даже поленились озвучить нормально, добавить банальную 8-ку как Ведьмаке (это когда по очереди крупным планом берут лица героев, которые ведут диалог)
Так вот они не озвучены нормально, не анимированы, стоят на месте и просто принимают и отдают квесты, с ними нихуя не происходит (за редкими исключениями) а даже когда есть мелкие вкрапления сюжета - его всё равно писали бездари. И надо было начать, что эта игра даже асасином называться не должна а всё, что с ними в игре связано - связано белыми нитками и юбисофт уже давным давно похуй на какого-то Аьтаира,яблоко эдема и Юнону

Ответить
1

А вот асасины придерживаются говно-идей готики и драгон ейдж, когда ты весь блять распиздатый избранный герой король правитель семи земель должен бегать вольчи шкуры собирать а иначе хуй тебе кто что поможет и на это никто никак не реагирует.

Он не избранный, он просто меджай, который просто помогает и своим жителям, и остальным. Если не хочешь миссии бегать собирать волчьи шкуры, не бери такие квесты. 
Так вот они не озвучены нормально, не анимированы, стоят на месте и просто принимают и отдают квесты, с ними нихуя не происходит

И поэтому он хуже ведьмака 3, но все равно хороша сама по себе.
И надо было начать, что эта игра даже асасином называться не должна а всё, что с ними в игре связано - связано белыми нитками и юбисофт уже давным давно похуй на какого-то Аьтаира,яблоко эдема и Юнону

Ты реально? Это вся фигня была убита юбисофтами еще в 3 части, где все нахуевертили так что, я просто забил на это..

Ответить
0

Если не хочешь миссии бегать собирать волчьи шкуры, не бери такие квесты.

Чувак, я бы с радостью не брал таких квестов, но весь блять современный асасин построен на подобных квестах, зачем это отрицать?
Я не знаю, зачем я тебе что-то доказываю, но в последний раз попытаюсь xDDD
АС Ориджинс ультра-мега-хуёвая-уебанская игра, играть в неё - себя не уважать. Ведь разработчики тебя не уважают потому что:
1)В сюжетной игре плоские не запоминающиеся персонажи
2)Гемплейно игра не может называться асасином, паркур там рудиментарный, в отличии от той же юнити, и "убийца" с какого-то хуя не может убить скрытым клинком сзади с 1 удара
3) ДЛЯ УДАРА КЛИНКОМ БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕТ АНИМАЦИИ УДАРА В ШЕЮ ИЛИ ГОЛОВУ, ОН ПРОСТО В ЖОПУ БЛЯТЬ ТЫКАЕТ(напомню, игра называется асасином, и клинок это главная фишка серии)
4)Открытый мир тупо пустое говнище забитое квестами с ММО, для которых не писались отдельные сюжеты, персонажи итд, он сделаны лишь бы хронометража добавить
5) Абсолютно уебанский интерфейс, который занимает 70% экрана, а если его отключить то нихуя не понятно, ведь игра в открытом мире не поощеряет исследование, как тот же ведьмак, зельда, рдр, цушима. Игра сделана так, чтобы ты просто кликал на ебучего орла,сканил за километр кого тебе надо убить или куда скакать.
6)Мой любимый сука орёл.Разрабы даже блять не пытались что-то придумать, почему Баяк видит его глазами, схуяли у него этот орёл, просто взяли дрона с Ghost Recon и натянули скин орла.Так же игра не обьясняет схуяли баяк может просто сканировать всё подряд итд
7)УЕБАНСКАЯ БОЁВКА. Недо-дарксоулс, посмотрели что сейчас популярно делать боёвку с локом и уворотами и слопатили такую хуйню, от которой блевать тянет нормальных людей. Почему-то ты должен противников людей закликивать по пару минут, от ударов нет импакта, анимации кривущие и схуяли надо было добавлять боёвку а-ля ДС и не добавлять стамину?полный долбоебизм. А, ещё там есть управляемые блять стрелы и луки-дробовики, вообще охуенно же.
8)Тут можно уже поговорить о хуёвой оптимизации, что игра которая по сравнению с юнити выглядит как кусок дерьма почему-то более прожорливая.Можно вспомнить уебанскую монетизацию с экономией времени и прочим дерьмом, платными скинами, что просто неприемлимо в синглплеер играх.

Вот как минимум по этих 8 причинах ты не можешь сказать "А в ведьмках ваших вообще-то так же" Нет.Не так же. Вот этой хуйни которую я описал в ведьмаке нет.Я не хочу боготворить СDPR но глупо отрицать, что ведьмака делали на совесть а ориджинс на отъебись

Ответить
5

АС Ориджинс

ДЛЯ УДАРА КЛИНКОМ БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕТ АНИМАЦИИ УДАРА В ШЕЮ ИЛИ ГОЛОВУ, ОН ПРОСТО В ЖОПУ БЛЯТЬ ТЫКАЕТ

Вот ты и спалился что не играл, наверное видел в каком то видел Одиссею и все.
Мой любимый сука орёл.Разрабы даже блять не пытались что-то придумать, почему Баяк видит его глазами, схуяли у него этот орёл, просто взяли дрона с Ghost Recon и натянули скин орла.Так же игра не обьясняет схуяли баяк может просто сканировать всё подряд итд

О боже, доебаться до игровых условностей. А схуяли ведьмак 3 видит запахи? Схуяли в Дайнг лайт такой же сканер?Схуяли в ластухе персонажи видит силуэты через стены? Игровые условности..
УЕБАНСКАЯ БОЁВКА.

Опять, кому как, уже лучше однокнопочной дрочильни что было раньше. Идут в правильном направлении.
Тут можно уже поговорить о хуёвой оптимизации, что игра которая по сравнению с юнити выглядит как кусок дерьма почему-то более прожорливая.

Сынок, говорить про оптимизацию и привести Юнити, что еще тут можно сказать. И да, Ориджнс выглядит сногсшибательно. 

Ответить
2

Вот ты и спалился что не играл, наверное видел в каком то видел Одиссею и все.

Надо было переставать с ним спорить после его ответа с цитатой

3 игр, которые почти ничем не отличаются не то что друг от друга, а от других игр юбисофт в принципе

Только хейтеры юбисофт способны с такой уверенностью нести такую хуйню))

Ответить
0

А схуяли ведьмак 3 видит запахи?

Потому что нет еще массовых технологий для генерации запаха в комнате, поэтому на экране визуализация нюха. Да да я, а шо?

Ответить
0

Не во всем но в чём-то ты прав, я докачался до 27-го уровня тупо на доп квестах, которые местами только были интересны, когда я задолбался их делать,, решил а почему не посмотреть сюжет? И там меня встретили квесты местами хуже дополнительных, плюс все квесты завязаны на тех местах где ты делал доп квесты, и по сути тебе уже не очень интересно по ним бегать, потому что локации ты посмотрел, аванпосты позахватывал, и даже по сути враги твоего уровня тебе вообще не составляют угрозы, проще закликать каждого чем в стелсе проходить, даже боссов. Короче она мне надоела и я ее забросил, мб вернусь когда-то.

Ответить
9

...или же, это был главный ненавистник оригинальных канонов и устоев серии, с самой первой части и до конца делавший всё, что угодно, но не ассасинов, насколько вообще позволяла ситуация. Публичные заявления, призванные охладить траханье недовольных фанабоев и заработать балов, к сожалению, лишь слова, которые расходятся с результатом.

Тот же Чёрный Флаг больше Корсары, чем Ассасин, а уж Ориджинс так и вовсе совершенно другая игра не имеющая ничего общего с серией.

Ответить
0

@DarthFelus Вы там разберитесь между собой. 
А так по делу могу сказать что 3 ассасин убил и устои серии и канон, сделав не пойми что. Следить за всей этой чушью я перестал после бразерхуда. 

Ответить
0

AC3 сюжетно... отчасти, да, но геймплейно и концептулаьно эта вполне каноничная часть, полноценная и полноправная часть серии, без оговорок. Нам может не нравится финал истории, но каноны это не рушит.

Ответить
3

Финал там трэшовый только в реальности, сама история Коннора и Хейтема как раз очень неплохая, с крутой постановкой и пафосными диалогами.

Ответить
0

Согласен, хотя второй город явно не доделан, а события чуть скомканы, но в целом, да.

Ответить
0

Там ещё очень крутой есть квест на поиск "побрякушек", у которого очень интересный финал и сами миссии.
Сами побрякушки не так интересно собирать, пускай от этого кафуют моррофаги.

Ответить
8

А может он еще руки после туалета не мыл. Нам всего не рассказывают)

Ответить
–3

Если он переступил закон, пусть его судят,  а тут же его просто увольняют. 

Ответить
2

дядь, там большинство контрактов допускают увольнение по дисциплинарным причинам

нафиг ты со старту истерику заводишь, если понятия не имеешь как процесс обсуждения его ухода обстоял

Ответить
0

дядь, я понимаю как все это работают. Но именно это сейчас заметили? Когда другие мокрый пальчик вставляют в ухо, и это все заминается 

Ответить
5

Ubisoft сейчас...

Ответить
1

Так поди уволили из-за того, что к сотрудницам домогался. Было же расследование, просто не стали публиковать все подробности.

Ответить
1

Да кАрдинальные ведь.

Ответить
1

Да реально прихуели там.Еще расследования проводите кто кого ебет и регламент пропишите кому как ебаться,а нарушивших увольняйте!

Ответить
–2

Ну с другой стороны он и не слабо так обманывал Ubisoft. Ходит на лево и на право и, пользуясь лояльностью Ubisoft, покинул проект для решения личных вопросов.

Я так вижу эту ситуацию.

Ответить
3

Ну будем честны, кого, как и под каким предлогом он е*ал к юбикам отношения не имеет. Если это было не в рабочее время и не под предлогом "работа за отсос".
Проект он не покинул, а взял отпуск. Скажу по секрету, но если вы работаете, то у вас имеется право на оплачиваемый отпуск и возможность взять отпуск за свой счет.

Ответить

Академический яд

KosS
0

Почаще бы такие новости читать, авось их всех кхерам разгонят -_- этим мрази ещё ответят начиная с 3й части, паскуды

Ответить
–1

Нехорошо говоришь. Некрасиво. 
Они какое такое плохое зло тебе сделали, что ты так грубо к ним?

Ответить

Академический яд

А
0

И попутно ещё одна новость о продолжающихся уволнениях, ликую. Сделали они много чего, отмываться долго, и Вальхалла на подходе, но они в неё не попадут после смерти -_-

Ответить
0

Пф! Ты обиделся, что они делают игры, которые тебе не нравятся?
Ну, привыкай тогда - у них рекордные продажи несколько лет подряд. 

Ответить
0

Наоборот, он единственный кто ещё держал ассасина в современности и топил за развитие старого лора. Сейчас может всё быть как в Одиссее, а то и вообще полностью откажутся от всего этого.

Ответить
0

...с его же слов, да и в ответ на хейт фанбоев...
Мягко говоря, это ненадёжный источник инфы.

Ответить
–1

Ведь никто такого никогда не делал , хотя стоп ..

Ответить
94

Пиздец, и за что уволили в итоге, за измену жене? Им не кажется как бы что это его личные проблемы с семьей?

Ответить
51

Общество планов приходит от капитализма к социализму :) Это уже не его личные проблемы! Это уже ОБЩИЕ блядь проблемы. Как вообще?!

Ответить
15

Никакого отношения к капитализму и социализму это не имеет. Скандал получил громкую огласку. Мужика напрямую  связывают с Юбисофт и логично, что он бросает тень на репутацию компании. За это и уволили, чтобы не дрязгаться в этом личном говне еще много недель, которое будут перемывать все СМИ. Стандартный ход в любой компании при широкой огласке какой нибудь херни.

Ответить
4

с социализмом это слабо связано. разве что с ангсоцом

Ответить
0

Ну в СССР за измену жене тебя ждало партсобрание со всеобщим осуждением и обсуждением 

Ответить
0

если она пожаловалась и не на всех должностях.
но, да, в определённый промежуток времени, когда "блюли моральный облик", было.

но не в таком ракурсе, что "а давайте ответственного инженера с рабочего проекта выпрем, потому что он там изменял". Порицание, максимум лишение премии. А работа работой.

Ответить
1

только в те годы могли дать выговор максимум, выпинывать с работы никто бы не стал.

Ответить
0

"Общие проблемы" на языке корпорации - проблемы собственников, для которых важна прибыль. Наёмные работники должны приносить собственникам пользу, а не проблемы.

Ответить
5

Судя по этому твиту, не за измену, а за злоупотребление служебным положением 🤷🏻‍♂️

Ответить
4

злоупотребление служебным положением 🤷🏻‍♂️

Эм злоупторебление это встречи с фанатом/кой AC, являясь одним из ключевых сотрудников при разработке АС? Да ведь это же...... Полный бред и все так же его личные дела, он же никого не насиловал.

Ответить
5

логика здесь простая:
1. начальник всегда имеет рычаг давления на подчинённого.
ровно по этой же причине учителям нельзя встречаться с ученицами и т.п.
2. тут ещё и проблема рабочей атмосферы. он девку мухрил, про брак не рассказывал.
пока она была довольная всё бы ещё ничего, а теперь она в фрустрации — это сказывается на работе.
оно работодателю надо? — оно работодателю не надо.
опять-таки, это одна из причин, почему сотрудникам часто запрещают вступать в отношения — может негативно повлиять на работу

Ответить
10

начальник всегда имеет рычаг давления на подчинённого.

ровно по этой же причине учителям нельзя встречаться с ученицами и т.п.

С каких пор фанаты в разработке игры участвуют? Или ты не умеешь читать что чувак скинул? Учителям нельзя встречаться с ученицами потому что те несовершеннолетние.

тут ещё и проблема рабочей атмосферы. он девку мухрил, про брак не рассказывал.

пока она была довольная всё бы ещё ничего, а теперь она в фрустрации — это сказывается на работе.

Какой рабочей атмосферы? Она не его коллега, он ушел в отпуск чтобы решить свои проблемы, его во время отпуска уволили, это не нормально.

оно работодателю надо? — оно работодателю не надо.

Хз как там на Западе, в России за такие фортеля ушами работодателя разъебать можно достаточно серьезно.

опять-таки, это одна из причин, почему сотрудникам часто запрещают вступать в отношения — может негативно повлиять на работу

Угу и запрещают с родителями и близкими общаться, а то не дай бог кто то умрет и это повлияет на твою работоспособность, тебе самому не смешно от этого бреда? Он не мутил с коллегой, все это вообще за пределами было, даже был выдан отпуск чтобы он решил свои проблемы, во время отпускай уволили... Эталонный капитализм, хоть сейчас в палату мер и весов выставляй.

Ответить
5

Хех, есть профессии где "моральный облик" и прочее "личное" очень даже волнует работодателя. Но там там мало того что оправдано, так еще и получаешь за это хоть какую-то "компенсацию". Когда хрен знает кто копается в твоем грязном белье и на основании его тебя увольняет, это ужу Эребор.

Ответить
1

Может быть за то, что он вместо работы решает свои проблемы с семьей? И сколько он их еще решать будет? А релиз между тем, не за горами

Ответить
4

Не вместо работы, а в период отпуска.
Есть такая штука, когда вы не работаете, а отдыхаете - иногда вам за это платят (но количество таких дней в год ограничено), а иногда за свой счет.

Ответить
0

Там отпуска тоже есть, пусть в особо жаркие периоды и приходится подстраиваться под ситуацию. Но тем не менее даже в жаркие периоды можно вполне спокойно уйти в отпуск, чтобы решить свои личные вопросы. И чаще всего без необходимости идти в отпуск за свой счет (у большинства из года в год кочует часть отпуска за предыдущие периоды - у самого суммарно что-то под 80 дней отпуска имеется).

Ответить
0

Ну шутка же.. Вообще я так заметил что ребята из геймдева любят брать летние каникулы сразу на весь срок отпуска. Живут по одному календарю, который завязан на релизный цикл и всякие там конференции.

Ответить
1

Я просто напомню, что Юбики его сами же и отправили в отпуск. Да и в целом нельзя увольнять человека из-за проблем личного характера (в России кстати, емнип, за такое смачных пиздюлей контора может получить от инспекции по охране труда), если только те проблемы не связаны с нарушением закона. А если бы у него не измена была, а допустим кто то из близких умер, он бы взял отпуск и его уволили бы, это тоже нормально по твоему?

Это его проблемы и увольнять его из-за них они не имели права.

Ответить
0

В этом случае эти проблемы он создал сам себе. Есть разница между болезнью, или смертью близких, и проблемами в отношениях с семьей по его же вине.

Ответить
0

Мне кажется это просто спекуляции.
Заебал всех - пошел нахер, есть повод. 
До этого увольняли просто так, потому что "вы нам не подходите".
Сейчас есть возможность оправдать это. 

Если бы все вдруг узнали что он по фану ссыт в кровать, как думаете его бы оставили? 

Просто многие так тригерятся с того что очередного чувака увольняют !якобы! за аморальные поступки, хотя на деле иногда увольняют из-за "недостаточных soft-skills" или из-за того что вскрылось что он хуи пинал или просирал бюджеты (недостаточно экономный был) но про это не очень выгодно говорить тк это ставит под сомнение и сам менеджмент.  

Раньше ты был звезда и мы тебя "терпели", потому что нам это приносило бонусы, теперь ты обосрался - пиздуй под мост. 

Такой подход еще и даёт уволенному возможность потом реабилитироватся через какое то время в глазах работодателей. Ну когда хайп стихнет

Ответить
2

Просто многие так тригерятся с того что очередного чувака увольняют !якобы! за аморальные поступки, хотя на деле иногда увольняют из-за "недостаточных soft-skills" или из-за того что вскрылось что он хуи пинал или просирал бюджеты (недостаточно экономный был) но про это не очень выгодно говорить тк это ставит под сомнение и сам менеджмент.  

Как раз вот эжтот чувак один из тех кто в Юбисофт и серии АС действительно проводил нормальную работу и выпускал одни из лучших частей.

теперь ты обосрался - пиздуй под мост. 

Так он нигде и не обосрался.

Ответить
0

Это то что вам кажется. 
Вы там не работали и врядли узнаете подноготную вопроса. Что именно он делал не так, что это могло служить поводом.  

Обосрался он в том что "паблик рилейшен" это важно, а он на это забил. 
Так бывает.
"Внезапно" выяснилось что вести себя как мудак это не окей. 
Слышали выражение "мудак в одном, мудак в чём-то еще"?
Вот тут может оказаться тоже самое.

Если вам слово "обосрался" кажется грубым и не уместным то давайте заменим это на "открылся", или "подставился"  - суть не поменяется.

Дал повод - гуляй. 

Я лишь про то писал, что "уволить за аморалку" это ширма. И нам никто ничего не расскажет и не опубликует деталей его 10 лет карьеры с внимательным анализом что можно делать, а что нет.  

Ответить
1

Это что вам кажется.

Вы там не работали и врядли узнаете подноготную вопроса. Что именно он делал не так, что это могло служить поводом. 

Мне достаточно того что он один из немногих кто не боялся эксперементирвоать в серии и части где была его команда получались одними из лучших.

Обосрался он в том что "паблик рилейшен" это важно, а он на это забил.

Так бывает.
"Внезапно" выяснилось что вести себя как мудак это не окей.

Слышали выражение "мудак в одном, мудак в чём-то еще"?

Мудак в чем? Что изменял жене? Это по другому называется, а по вашей логике если человек написал на стене хуй, значит по ночам он бабок грабит, в реальности это тиак не работает.

Дал повод - гуляй. 

И в итоге ты так и не даешь пруфов где они транил свою команду. Кроме того Шраер тогда бы его в пух и прах разъебал, он любит как раз такой мусор из избы выносить, но в этот раз даже он про Ашрафа ничего не сказал по поводу того что тот кошмарил команду разработки.

Я лишь про то писал, что "уволить за аморалку" это ширма. И нам никто ничего не расскажет и не опубликует деталей его 10 лет карьеры с внимательным анализом что можно делать, а что нет.  

Ну т.е. теория заговора неподтвержденная ничем? На Рен ТВ не пробовал устроиться?

Ответить
0

Я нигде утверждаю что он плохой сотрудник.

Я высказываю недоумение что люди путают причину и повод.

Может его давно хотели турнуть за "инновационность и эксперементы" как вы написали. Вот он дал повод.

В процессе работы неизбежно копится недовольство, которое обретает больший вес когда человек чрезмерно "нагрешит".
Вовсе не надо быть "тираном".

Человек, который ночью пишет "хуй" на заборе может так же поступить и с твоим гаражем. 
Лжешь жене и несмышленым юным лонам - вероятно можешь лгать ейчару и инвестору, давай-ка мы проверим чё там у тебя с процессами. 

На РенТВ, вероятнее, больше зайдут истории про "он вел себя как нормальный мужик™ и за это его уволили".

Ответить
0

Всё это мыльная опера. Никакой инфы нет - чисто выбирай сторону ты за Джони Депа или за Джоли. 

Ну и сводить всё к одной личности это как минимум упрощение.
Гораздо печальнее читать истории как студии проекты просто закрывают ибо "сейчас рынок не такой" или "права выкупать дорого"

Ответить
0

The Personal is Political

Ответить
0

За то что портил имидж компании :|

Ответить
0

Сомневаюсь что в трудовых законодательствах есть такой пункт.

Ответить
0

Нашли другие причины.

Ответить
0

Потому что не надо гадить там где работаешь, когда ты большой начальник. В смысле баб надо кадрить не на работе.

Ответить
0

Если это личное то почему мы все про это в курсе?

Ответить
0

Потому что журналисты любят лезть в любую щель, даже когда ничего противозаконного не произошло.

Ответить
67

Подеба SJW?
Теперь ставим на все должности толерантные травоядные существа неопределенного гендера/пола и ЗАЖИВЕМ как не жили никогда

Ответить
57

И даже целующиеся викинги его не спасли. 

Ответить
4

А может из-за них и уволили?

Ответить
1

Я вот не могу тебя понять. Ты всегда топишь в комментах против толерастии и SJW, сам же фанатеешь от толератной новой Мисс Марвел, которую ввели ради брауни очков.

Где логика? 

Ответить
–2

Логика в том, что персонаж и ее комиксы не являются таковой токен заменой или SJW повесткой, и в большинстве случаев такое мнение только у тех людей, которые не знакомы с ее комиксами. 

Ответить

Комментарий удален

24

Причем тут вообще sjw и нестандартные люди? Речь идёт о разрушенной карьере из-за банальных измен в традиционных отношениях. Это уже новый уровень абсурда. 

Ответить
6

А Вы откуда знаете, что подоплёкой его увольнения стали измены на стороне? Вполне возможно, что вскрылись случаи внутри компании. Всё-таки там не 20 человек в кулуарах сидят, а многотысячный штат. Рядовые сотрудники нередко пересекаются с топами на совещаниях, вечеринках

Ответить
1

Мне кажется люди поголовно прогуливали уроки истории. Всегда помимо "причины" и "повода" есть "предпосылки". Компания не уволит ценного сотрудника из-за измены, это не такой ебанутый скандал, он не педофил или насильник. 

Ответить
0

Ага, походу это просто предлог а об реальной причине мы не узнаем

Ответить
2

От сжв это и пошло. 

Ответить
0

Старый, к сожалению.

Ответить
5

Достаточно вспомнить L.A. Noire, где Фелпса за то же самое понизили с отдела нравов до инспектора поджогов. Вымышленная игра, но всё же.

Ответить

Равный динозавр

Desense
1

я знаю одну страну топящую за традиционные отношения, но ей все говорят: тi, шо? охуела? А тут, внезапно, уволили за измены в традиционных отношениях. Но, это другое, похоже -) 

Ответить
20

Предлагаю кандидата/

Ответить