Возможно себестоимость Series X близка к $540

В закладки

На сайте Monster Energy, про который писалось ранее в связи с конкурсом по Halo Infinite, появилось описание призов.

Призами первой категории являются 200 консолей Series X.
По закону организатор должен указывать оценочную стоимость призов, именно так Monster Energy и поступили.

Итак оценочная стоимость 200 консолей Series X с копией Halo Infinite равна $119,998.
Если поделить это число на число консолей, то мы получим 599.99.
Если отнять от него $59.99 (текущая средняя стоимость ААА игры на рынке США), то получим 539 долларов.

Прошу сразу обратить внимание, что это не цена продажи консоли для розничной продажи, а именно оценочная стоимость, которая скорее всего близка к себестоимости производства, а сохранение стиля в $99.99 использовано Monster Energy для уплаты меньшего количества налогов.

Об этом отдельно написано в правилах:
Общая стоимость всех первых призов составляет $ 119 998. Рекомендованная производителем розничная цена для первых призов не была опубликована для рынка на момент печати настоящих Официальных правил. Никакая разница между заявленной и фактической стоимостью не присуждается.

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriesx","xbox"], "comments": 262, "likes": 57, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 189379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Aug 2020 08:24:41 +0300", "is_special": false }
0
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–40

Не верю. Ставить больше 500 баксов на консоль - самоубийство.
Особенно в после-короновирусное время, когда у многих проблемы с финансами.
это не цена продажи консоли для розничной продажи, а именно оценочная стоимость, которая скорее всего близка к себестоимости производства

Вот в это еще более-менее.

Ответить
187

Ставить больше 500 баксов на консоль - самоубийство.

от авторов хитов "телефон не может стоить тысячу баксов" и "видеокарта за 2000 баксов это бред"

Ответить

Сомнительный Петя

Nick
–1

Телефоном ты пользуешься куда чаще чем приставкой и это помимо имиджевой вещи уже неотъемлемый спутник современной жизни. А карты по 2000 долларов покупают единицы.

Ответить
32

Можно сколько угодно придумывать оправдания цены на телефон в 1k и больше, однако ж 5 лет это казалось нонсенсом, хотя казалось бы уже тогда телефон был имиджевой вещью и спутником и вот это всё. На консьюмерские модели видеокарт цены так же выросли кратно. Сколько 1060 стоила 3-4 года назад и сколько сейчас 2060 стоит? Только про курс не надо, он на столько не вырос.
Мир изменился, цены изменились, изменилось количество людей, готовых выкладывать столько денег, предлагаю это заметить наконец-то.
Буду рад оказаться неправ, конечно.

Ответить

Армейский череп

Nick
23

Телефоны в США, да и в большей части Европы, никто почти за полную стоимость не берет - берут у оператора вместе с тарифом для этой трубы.
И да телефон уже стал неотъемлемой вещью, консоль нишевый продукт

Ответить
2

консоль нишевый продукт

Тут смотря с чем сравнивать, БМВ М5 тоже нишевый продукт, но она стоит сколько стоит. Если себестоимость консольки будет 540 никто за 500 её не будет продавать. Даже можно сравнить с пс4, там навару от себестоимости было 10 баксов,  тут также, могут 550 поставить. Но продавать в убыток, вы все слишком хорошего мнения о этих компаниях. 

Ответить

Армейский череп

Dako
4

BMW M5 стабильно приносит 30% от любого пассажира, которого владелец на ней будет катать, кампании производетелю?

Ответить
6

Хз. Возьми другой пример. Но челы, вы же  в 21 веке живете, ну такие наивые. Они и этих 30% срубают и 10 баксов на каждой поимеют, я вас умоляю. 

Ответить
0

Это идея подадим производителям автомобилей, что бы они отказывались заправляться если владелец автозаправки не перевдет 30% от стоимости бензина на счет бмв

Ответить
2

По новым веяниям в автоиндустрии - это даже не завтрашний день. Подписка в машине тоже будет , которая раскрывает залоченные возможности. Погугли по теме. 

Ответить
0

Блять, шас бы консольку с Машиной за 20 тысяч баксов сравнивать, как с головой-то, нормас всё? Консоли всегда продавали в убыток и рубили маржу с продажи игр, а теперь ещё и с транзакций рубят во всяких фортнайтах и колдах. Они запросто могут продать её на 50 - 100 баксов ниже себестоимости и тупо навариваться на морже с продаж софта и донатов. Видимо кто-то не особо разбриается в теме продаж консолек.

Ответить
0

Например ты, потому что пс4 не продавалась в убыток. 

Ответить
0

Я счастлив, но так или иначе консоли продаются в убыток и бабки лутаются на контенте, в чем проблема?

Ответить
0

В том что это не так. Мб в 2006 было такое дело, но в 13 никто в убыток не продавал. Не стройте иллюзий.

Ответить
0

Блять, если на этом строится модель распространения консолей, какие иллюзии? Я ещё могу понять с мобилой, что ты можешь просто пользоваться базовым функционалом и не заносить ни копейки, но тут другой случай. Ты со старта будешь покупать игры и заносить 30% платформадержатнлю. Ты купишь консоль за 500 баксов и поставишь ее на полочку? Сомневаюсь. Зачем хуйню писать-то не задумываясь?

Ответить
0

Ты адекватный? Я тебе привел пример о пс4, где стоимость компонентов была 390$ а продавали за 400 баксов, но ты дальше свою мантру гнешь? Чел с нас и 30% возьмут и пару баксов на консольках наварят, спускайся на землю.

Ответить
0

BOM не учитывает геймпад же?

Ответить
0

Нет конечно, только железки.

Ответить
0

 Значит бандл консоль+геймпад может и не приносить прибыли

Ответить
0

Может и не приносить. Будем смотреть, какую они выберут модель, но я челу выше просто привожу пример что БОМ пс4 стоил 390 а продавали за 400. А как будет в 2020, я хз, я не экстрасенс, просто смотрю реально на вещи. Железо ака: 8ядерный зен2, 5700хт с луучами, супер пупер ссд не может продаваться за 500$, даже с учетом тех 30%. Но хочу ошибаться конечно. Чем дешевле тем нам лучше, но и строить себе ожидания тоже не хочу. Готовлюсь к 600 а там как будет. 

Ответить
0

Ну, за 600 баксов приставку никто не будет, а выставлять всякие особенные прайсы в виде 550 или 570 долларов. Можно тогда вернуться во времена пс3 и ебануть 700 баксов, ну а чо, схавают же. На старте продаж никто не будет думать о прибыли, им важно обставить конкурента, а значит придётся бодаться по прайсу, в дальнейшем они снизят издержки, но в первый год - сомнительно. Зачем отрицать очевидное? 2 крупные конторы не могут прайс огласить, хотя до релиза 3 месяца. Сидят, блять в гляделки играют. Видимо для того, чтобы выставить прайс повкуснее для себя, ага.

Ответить
0

Б-Бизнесмен.  Ахуеешь от цены, готовся. 500 баксов блять в 20м году, за 12 флопс, ну суука.

Ответить
2

Ну то есть я правильно понимаю, что цена для конечного пользователя не изменилась? Или все таки стоимость контракта за айфоном за 1000 и айфоном за 700 5 лет назад все таки отличается?

Ответить
1

Поправлю, даже не с тарифом, а просто берут в беспроцентную рассрочку. По крайней мере, я так делаю - растягиваю на полтора года.

Ответить
0

Игровой комп в этих ваших Европах и Америках куда более нишевым продуктом считается. Акцент на слове "игровой".

Ответить
0

Боксы ровно так же берут.

Ответить

Сомнительный Петя

Nick
–9

Опять же, телефон за 1к это техническое чудо в своем роде, все передовые разработки в маленьком корпусе и плюс имиджевая вещь, которая к слову может быть полезна в повседневной работе и ведении дел. Консоль же это максимально дешевое средство для игры 1-2 часика в день.
Насчет карт- можно представить что невидия просто сместила зачем-то линейку на ступень вверх, где 2060 это на самом деле 2070, а 2050 так и не вышла в продажу, как и 2030 которая должна была быть 2050.
Мне конечно сложно быть объективным, но та же 1060 на 3гб которую я купил 3 года назад за 13 000 рублей до сих пор для меня актуальна и тянет вообще все игры в 1080п, пусть и не на супир настройках. Но я в графон обычно и не играю, главное чтоб было нативное разрешение и лок на 30-60 кадров. Статистика стима подтверждает что люди не обламываются и массово сидят на 1060 до сих пор.

Ответить
15

Только настоящие сэлюки считают телефон "имиджевой вещью", это как раз те типы которые берут сейчас седьмой айфон в кредит под 200% на 5 лет, бо айфон 😒

Ответить
2

я бы напомнил, сколько стоил топовый и дорогой флагман нвидии Ti 4200 8х... =]

одна поправочка:
изменилось количество людей, готовых выкладывать столько денег

в большей степени изменился уровень жадности и объёмы производства

Ответить
0

А почему берется за аксиому что сложность производства и R&D не выросла?
Ко-ко-копетализм и все такое это конечно хорошо, но в таком ключе рассуждения попросту бессмысленны. Все жадные, все куплены, тема закрыта.

Ответить
3

R&D - ну, справедливости ради, многие вещи сейчас куда дешевле делаются чем раньше. Если смотреть по финансовым отчетам R&D растет не сильно с годами. Куда сильнее пухнут маркетинговые бюджеты

Ответить
0

это просто инфляция

Ответить
0

Чертовы майнеры из за них цены на видюхи выросли в 3 раза

Ответить
0

У ртикс серии есть киллерфича, все новые технологии на старте стоят недешево

Ответить
8

Это в какой деревне телефон до сих пор имиджевая вещь? Или вы там с Верту ходите?

Ответить

Сомнительный Петя

Максим
–7

Во всем мире дорогой телефон это имиджевая вещь в том числе, иначе бы их не покупали за неадекватные суммы а ходили бы с дешевыми андроидами или четвертыми айфонами.

Ответить
16

Имиджевая для кого? Для тех, кто их покупает? Давно уже всем плевать на то, какой у тебя телефон, с появлением доступных кредитов даже грузчик может позволить себе айфон последний модели.

Ответить

Сомнительный

Максим
–4

Вы просто не знаете что такое имиджевая вещь, видимо)
Это не когда студент покупает дорогую вещь чтоб показывать какой он бахатый, а когда все вещи в совокупности показывают принадлежность к тому или иному социальному статусу.

Ответить
0

Оу, ну ты мне прямо глаза открыл, спасибо, пойду с одноклассниками поделюсь.

Ответить
6

Сразу видно что человек дальше своего поселка никуда не выезжал. В первом мире - айфон уже давно игрушка для детей, которая стоит 3 копейки, в отличии от рашки, где это 3 зарплаты :D

Ответить

Сомнительный

Виктор
0

Я про айфоны ничего не писал, вы сами начали выдумывать и тут же громить самопридуманные конструкции)

Ответить

Комментарий удален

Сомнительный

Виктор
0

Чего ты рвешься то? На айфон не дают кредит?)

Ответить

Комментарий удален

Армейский череп

Виктор
–1

Оу, какие маневры пошли.
iPhone всё еще считается достаточно дорогой вещью, особенно если это свежая модель и так не только в СНГ.
На западе у него самые дорогие тарифы, если бы это было бы не так, то  сами Apple бы не делали SE версии и конкуренты не делали модели дешевле.

Ответить

Комментарий удален

Армейский череп

Виктор
3

Вот прямо каждый может достать 999 долларов и купить его не парясь о расходах, ты точно уверен в своих словах?

Ответить

Комментарий удален

Армейский череп

Виктор
0
Ответить

Комментарий удален

Армейский череп

Виктор
0

Ты статьи почитай.

Ответить

Комментарий удален

Армейский череп

Виктор
0

Копии посадочных или электронных за прошлый год предоставь.

Ответить

Армейский череп

Виктор
–1

@Шериф @Рейнджер оскорбления пользователей.

Ответить

Комментарий удален

Армейский череп

Виктор
–1

@Рейнджер @Шериф оскорбление модераторов

Ответить
0

да в цивилизованном это ваще пыль, там даже бомжи брезгуют их брать, эти ваши айфоны, тока в рашке по две почки продают что бы их купить

Ответить
1

Имя той деревни - дтф и рунет в целом, до сих пор куча людей искренне считают что айфон покупают для понтов.

Ответить
2

не просто так они запилили вторую дешёвую консоль, полноценные версии будут дорогими

Ответить

Сомнительный Петя

Sergey
0

Да, поэтому видимо и придется брать СеС как разумный компромис, особенно если нет 4к телека и не собираешься его покупать.

Ответить
0

мне кажется странным решением выпускать на старте слабую версию, нет мне понятна стратегия с ценой и fhd, но с оглядкой на нынешнее поколение, мне кажется они рано или поздно повиснут мертвым грузом на разрабах, и уж кому как не майкам это понимать, будет смешно и грустно если сони сделает так же, хотя наверное появился бы как минимум слух об этом

Ответить

Одинаковый якорь

Sergey
0

Так по слухам у неё будет тот же процессор, что и у SeX, просто графическая часть послабее, значит, бояться того, что она будет неким "якорем", не стоит

Ответить
0

так сейчас та же тема

а сделают апгрейд года через 4 и будет "якорь", я именно про перспективу

Ответить

Сомнительный

Sergey
0

СеС это не слабая версия, это тот же СеХ только для в 4 раза меньшего разрешения.

Ответить
0

так сейчас та же тема

а сделают апгрейд года через 4 и будет "якорь", я именно про перспективу

Ответить

Сомнительный

Sergey
1

Да не будет он якорем, на сес будут те же самые игры в том же самом качестве (гипотетически), просто ему придется отрисовывать в 4 раза меньше пикселей. Фул хд разрешение никуда не уходит и не уйдет в ближайшие десятилетия по ряду причин, главная из которых дешевизна и неприхотливость к железу.

Ответить
0

я ведь говорю что это понятно, на fhd нужны меньшие мощности, но в перспективе когда выпустят условную про версию, XSS все равно придется поддерживать и это может стать проблемой для разрабов как ps4 и в особенности XO, да и сами XO и XOX никуда не уходят пока, хотя там вроде поблажки сделали и дали разрабам забить на них

Ответить

Сомнительный

Sergey
0

Ну тут надо учитывать что процессор СеС=СеХ~~ПС5
Если будут про ревизии, то наравне с СеС тормозом будет и ПС5.

Ответить
0

не все держится на проце
тупо не хватит видюхи, например

у пс5 нет младшей модели, да и пс4 останется в прошлом, эксклюзивам, в том числе временным это никак не повредит, а вот эксы майков будут страдать, не кажется это очевидным

тем более мультиплатформа не особо запаривается сейчас младшими моделями и xo и ps4, а вот эксклюзивам приходится

Ответить
0

На это и расчёт. Потом купишь новый телек и придётся вторую консоль брать.

Ответить

Сомнительный

famiak
0

Я и не собираюсь покупать 4к телек в ближайшие лет 5-7. Он просто не нужен, с 4х метров на 49" нет никакой разницы фхд это или 4к, особенно если носишь очки. В каких-то случаях 4к телек мб и нужен, но я так и не нашел ни одной причины его покупать.

Ответить
1

Я за тебя лично рад, но ситуация такова, что новых не 4к телеков просто нет.

Ответить

Сомнительный

famiak
0

Фхд уже не производят? Ну тогда выбора особого и нет конечно. Просто я эту гонку за 4к не оцениваю. Практически прирост очень сомнителен если не сидеть вблизи и не вглядываться в детали, но не суть.

Ответить
2

ну ты совсем не прав, hdr как минимум, 2160p это уже стандарт

Ответить

Сомнительный

Sergey
0

Возможно, производителям ничего не мешает уже через пару лет объявить 4к устаревшим и начать шлепать массово 8к матрицы. 

Ответить
0

да не, там всегда лет 8 проходит от первых, да и мощности такие будет сложно наростить, я бы не ждал, в лучшем случае фильмы в оригинальном 4320p или развитие технологии апскейла типа DLSS

Ответить
0

Дальше тупик человеческий гразу уже не будет видеть различий за пределом 8 к разрешения.  Только если не садится ближе полуметра для диагонали 30+

Ответить
0

С четырёх метров на 49" даже текст с трудом прочитать можно в некоторых играх

Ответить
0

соре, подумал мне

Ответить
0

Вот интересно, а при таком раскладе?

Ответить

Сомнительный

Sergey
0

Да ну не, надо ждать официальных цен а не фантазий чьих-то. Не верю что пс5 диджитал будет 400.  СеХ тоже вряд ли будет 500, там очень жирная начинка для таких денег. СеС вполне может быть 300-400.

Ответить
0

ну там хорошее объяснение про разницу в 100$, издержки за физические издания и ритейл выше

Ответить

Сомнительный

Sergey
0

Разница в 100 вполне реалистична, но базовая цена пс5 без привода  вряд ли будет 400, они сейчас за столько прошку продают, которая не снята с производства и которая будет продаваться еще пару лет.

Ответить
1

вообще 450, но по этой логике не понятно как вообще продавать xsx, думаю они все же просто скинут цену на ps4/ps4pro, тк иначе даже за 600$ разница будет всего 150$

ну увидим

Ответить
1

только видеокарты за 2000 баксов покупают очень немногие. Самые массовые карты это GTX 2050 и около того

Ответить
0

10 лет назад:
только видеокарты за 1000 баксов покупают очень немногие. Самые массовые карты это GTX 550 и около того

Ответить
1

но про инфляцию мы, конечно, забудем, да?

Больше половины ПК со Стимом имеют видеокарты уровня 1060 и ниже 

Ответить
0

Считал пару месяцев назад, там 80% игроков сидят на картах уровнем ниже 1070.
Но тут нужно сделать поправку на то что неизвестно какую долю из этой статистики составляют офисные калькуляторы и всякие там вторые пк с более слабым железом.
Все же ПК и игровой ПК вещи разные.

Ответить
0

ну да, но все равно цифры внушительные. В современные игры играют на ПК, карточки который висят в верхней части списка. Это десятки миллионов.

Ответить
2

В топе самых играемых игр всчкие фортнайты, доты, лолы, и валоранты совершенно не требовательные к железу

Ответить
0

А это тут причём? Не, ну давай тогда по тетрису ориентироваться, ики Косынке, в них тоже миллионы людей играют

Ответить
1

Пруф за массовый телефон ценой в 1к бачей и видеокарту за 2к.

Ответить
0

Ага, ведь те же Xiaomi за пару сонет не покупают миллионными тиражами :) 

Ответить
0

Вопрос не о смартах за 200-300$, не о "контрактных" девайсах, а о том, что пользователь оплачивает сразу и по полной цене указанной выше =)

Ответить
0

Только у телефона за 1000 баксов есть альтернативы за 200, как и у видеокарт. А у консоли, по сути, нет альтернатив. Либо ты покупаешь консоль за 500 (600, 700, 800), либо сосёшь бибу.

Ответить
0

В случае с Xbox ты не прав.

Ответить
0

1992 nokia 1011 - $1500
Nokia’s 6110 ($900)

IBM Simon. 1994 г. $899
Motorola StarTAC. 1996 г $1000
Nokia 9000/9110. 1998 г. $1000

Ответить

Армейский череп

^^(O_o)^^
28

Я же в заголовке написал сразу "себестоимость" ;-)

Ответить
7

Ставить больше 500 баксов на консоль - самоубийство.

Особенно в после-короновирусное время, когда у многих проблемы с финансами.

Уже не раз видел людей (в том числе и тут), которые заявляли что-то в стиле "Да я уже готов PS5/XboxX купить, специально копил". В общем, хватает людей, которым деньги очень сильно жгут карманы.

Ответить

Сомнительный Петя

TheFaddey
17

Дело не в том что им деньги жмут карманы, а в том что они используют поломанную логику- раз я готов отдать 500-600-1000 долларов за новую консоль, потому что других увлечений и трат у меня нет, то значит так готовы поступить десятки миллионов людей. Все это подкрепляется юношескими фантазиями про "бохатую омерику", где все люди каждый день ходят в кино по 60 долларов и получают зарплаты по 1000$ в неделю которые можно тратить на развлечения. Откуда высосаны эти цифры я хз, но они упорно сидят в неокрепших разумах.

Ответить
9

статистика
средний персональный доход в США находится на уровне $3700 в месяц
в России $650 по официальным цифрам
да, в США  худенькую квартирку снять будет стоить, допустим 1500, а у нас 250
но игры и устройства продаются по одной и той же цене в США и у нас (а точнее устройства к нам всегда приходят с дополнительной наценкой)

Ответить
0

ну обычно в США официальные доходы указывают до уплаты всех налогов и страховых взносов. Впрочем, как и в России. Это особенность официальных цифр, которую мало кто почему-то вспоминает.

Ответить
–4

Может быть, мы просто лохи, которые не умеют зарабатывать на собственные развлечения? У меня последнее время складывается скорее такое ощущение.

Ответить

Сомнительный Петя

TheFaddey
4

Ну твоя странная логика работает и дальше- если у тебя чего-то нет и ты это не можешь себе купить, то значит ты лох который не умеет зарабатывать. А если принять за основу что ни у кого не может быть всего, то получается что все лохи, значит это утверждение не имеет смысла изначально. 

Ответить
0

А если принять за основу что ни у кого не может быть всего, то получается что все лохи.

Ты слишком утрируешь. Я не говорю, что у меня должно быть всё. Я говорю о том, что я вполне бы мог жить в (относительном) достатке, как делают люди вокруг меня, но на каком-то этапе я залошил и продолжаю лошить.

Ответить

Сомнительный

TheFadd…
1

"Относительный достаток" это настолько растяжимое понятие, что и оно не имеет никакого смысла. Ровно как и ориентироваться в своей жизни на окружающих.

Ответить
0

Человек не может не ориентироваться на окружающих, покуда живёт в социуме. И да, фраза "относительный достаток" растяжима, но не прямо сильно. Думаю, что большинство под достатком понимает усредненную сумму из квартиры (и возможности её улучшать), денег на еду и одежду, денег на детей и денег на развлечения по душе.

Ответить

Сомнительный

TheFadd…
1

Я хз, у меня соседи не мыслят жизни без отдыха в турции и тайланде 1-2 раза в год, для них это признак достатка. Для меня нет. Кто тут прав? Да никто. Нет никакого признака достатка, ровно как и само понятия достаток очень эфемерно, и подводный камень "достатка" в том что тем кто к нему стремится, никогда его не будет "достаточно" и всегда будет хотеться немного большего. Это бесконечный бег за морковкой.

Ответить
1

Может, ты просто живешь в стране с полумертвой и экономикой, а лох ты только потому что в ней родился и не смог стать одним из единиц, которые могут начать достойную жизнь за пределами болота с названием из трех букв?

Ответить
0

В полумертвой экономике как раз люди и делают себе состояния ;)

Ответить
0

Единицы удачливых.

Ответить
0

Странно, почему-то это не мешает моим, родившимся в том же положении, друзьям спокойно зарабатывать на неплохую жизнь. Я не говорю, что в стране всё идеально с экономикой да и прочими вещами. Но почему-то кто-то умеет даже в таких условиях выбираться из болота, а кто-то — я (да и мы).

Ответить
2

Им просто подфартило, не парься успех это 80% удачи и 20 трудолюбия

Ответить
0

Я сам такими отмазками пользовался раньше, но особой удачи в историях моих знакомых не было — просто умение и желание действовать, а не ждать этой самой мифической удачи.

Ответить
2

Ну и как же они действовали?) Дай угадаю, наебывали людей и шли по глоткам?

Ответить
0

Какая поломанная логика?
Мне плевать на твои доходы. Я отложил деньги на новую консоль и несколько новых игр. Остальное меня не интересует. Я готов купить прямо сейчас.
Не судите о ком то через свою призму

Ответить

Сомнительный Петя

drolya
0

Ты то тут при чем вообще? Речь была о том почему консоль за 500 долларов для людей менее привлекательна чем за 400. 

Ответить
6

Ставить больше 500 баксов на консоль - самоубийство.

Вот это манямирок, для того железа что имеют консоли цена просто пушка.

Ответить
8

Братюнь, среднестатистический пользователь консоли - это васян, который гигабайты и гигагерцы может спутать. Ему пофиг сколько там ядер и видеопамяти. Тут речь про психологический барьер. И когда консоли еще недавно стоили 400 баксов, тут сразу 600, то его это явно отпугнет. 

Ответить
2

Паукан ты на серьезе говоришь что консоли будут продавать в убыток? Тратить 540 баксов а продавать 500? Вот серьезно? 

Ответить
1

Найду вас с Кросс Роудсом после объявления цены. Ну вы ахуеете парни. 

Ответить

Армейский череп

Dako
2

Пиво принесешь? 
Если так, то думаю и я и @^^(O_o)^^ ПауканЪ согласны на встречу.
Заметь мы с ним обычно срёмся, а тут согласны.
Значит истина где-то рядом.

Ответить
1

@Люк Скайуокер Ты думал мы не придем, блять?

Ответить

Армейский череп

^^(O_o…
0

Кстати да, он нам пиво должен!

Ответить
0

))) Надо узнать себестоимость. 

Ответить
0

Новости, что в небольшой убыток будут продаваться, тоже были. Пивас гони.

Ответить
0

Какие новости, если себестоимость SeX 490$ то все норм, суть в продавать в убыток. 

Ответить
1

Ты так говоришь будто такое в первый раз случается.

Ответить
0

Себестоимость PS3 на старте была 900 долларов. Консоли всю жизнь в убыток продавались, а компенсировались убытки на играх, доброе утро.

Ответить
2

The PlayStation 4 costs $381 for Sony to build, $18 under its retail price of $399.
Конечно блять. Всю жизнь.

Ответить
0

Спасибо что не про пс1 начали инфо подтягивать

Ответить
1

Ну это понятно, пс3 тоже в прибыль потом вышла. Я о том, что за жизнь часто такие случаи были. Ты же высмеивал саму возможность продажи в убыток, когда та же PS3 в убыток на 300 долларов на старте продавалась.

Ответить
0

Так ведь это не редкость

Ответить
0

Но в основном так всегда и делали. Это в прошлом поколении решили особо очко не напрягать, а так по мне вполне разумно. Тем более, что спустя годик другой стоимость на комплектующие системы начинают стремительно терять в цене.

Ответить
1

То есть главное цена? А не мощность? Тогда пускай покупают неанонсированную коробку SeS

Ответить
3

То есть главное цена? А не мощность?

Для многих это будет довольно большой перевес в пользу одной из сторон. А потом еще подключится наличие/отсутствие тех или иных игр на консоли, а так же друзья с которыми ты хочешь играть по сети, а кроссплея в 99% случаев между консолями нет.
Наличие САМОЙ МОЩНОЙ консоли на рынке у Майков не помогло в этом поколении (Нинка вообще ухохатывается, наверное, второе поколение с этого. То Вии победил обоих гигантов, то Сыч всех уделывает на немощном железе), вряд ли поможет и в следующем. Не удивлюсь, если при разнице в цене в 150 баксов (например), лучше будет продаваться S версия, а не Х, ибо большинству похеру на эти ваши терафлопсы.

Ответить
0

свитч в отдельной категории существует
он практически ни для кого не является единственным игровым устройством

Ответить
1

не 600, а 599
это другое

Ответить
–3

У многих как раз таки хватит на консоль к новому году, Макаренко делал хороший разбор на цены новых консолей/

Ответить
15

Да не будут продавать дороже 500$. Пацкан тут прав. Это равносильно выстелу себе же в колено. Сони уже пытались однажды продавать консоль за 600$. Вышло не очень

Ответить
8

600$ тогда и 600$ сейчас не особо между собой равны, посему выставление подобной цены не будет выстрелом себе в ногу.

Ответить
4

Я не среднестатистический американец, но тоже в 600$ не вижу ничего ужасного. Время идет и "технологии" дорожают. Project Scorpio стоил 500$, не думаю, что Series X будет дешевле. 

Ответить

Счастливый

OuttaCo…
3

Стоит ещё держать в голове НДС. Таким образом 600 быстро превращаются в 720. Ну и про наглость барыг забывать не стоит, так что с поправкой на курс получается 60к у нас. Да, это возможно терпимо для нас, кто понимает, почему консоль столько стоит, но для среднестатистического Васяна это мега дохуя.
А ЦА-то, вроде как, и состоит из этих Васянов.
Что-то мне подсказывает, что после выхода консолей и без того не особо большие продажи упадут ещё ниже, и тогда гг, наигрались. Очень буду рад, если везде ошибся.

Ответить

Армейский череп

Артём
1

Будет, 500 долларов для среднего американца (основной покупатель) уже достаточно большие деньги, особенно в 2020.

Ответить
–1

Откуда такая информация?
upd: это минимальная часовая

Ответить

Армейский череп

Medooza
9

А теперь сверху на это набрось налоги, жкх, ипотеку или ренту и пожрать.
Ты очень сильно удивишься.

Ответить
0

Мы можем долго упражняться в осведомленности какова жизнь в Америке, ценам на продукты, ставкам по ипотечному кредитованию и прочему, хотя думаю, что мы оба проживаем в совсем другой стране. Но на мой взгляд условный Джонни работая part-time способен взять себе xbox без напряга.
Я все это к тому, что для американского рынка цена даже в 700$ будет терпима, да скурит меньше джоинтов, но купит.
А вот на рынок по миру в частности СНГ повлияет и будет выстрелом в ногу.

Ответить

Армейский череп

Medooza
3

Ты очень сильно ошибаешься, цена выше $500 будет выстрелом себе в ногу.

Ответить
1

Из любопытства было бы интересно узнать почему, ведь я же могу согласится с твоими доводами, просто пока звучит просто "Потому что это так"

Ответить

Армейский череп

Medooza
4

Я уже выше тебе написал, стоимость жизни там выше, у чувака, который получает 10$ до налога в NY ничего на руках почти не остается. 
И так везде, выбрось из головы маняфантазии.

Ответить
1

Ага и прогрессивные ставки подоходного налога уже отменили.
Ладно вектор дискуссии я уже понял, удаляюсь в свой манямирок, благодарю

Ответить
0

только если у конкурента будет ниже

Ответить
3

Но на мой взгляд

он у тебя очень неадекватный

напомню, что громче всех ценой "лучей хуанга" возмущались именно американцы

Ответить
–1

Извини, какой есть
Можно мне на этих эфемерных американцев посмотреть\послушать, а то я знаю как это работает, пишут американцы, а ip исходный совсем не местный

Ответить
2

32 килобакса в год (2666 баксов в месяц) средняя з/п в США. И это до вычета налогов.

Ответить
–3

Ударимся в статистику? 
Если это страна официантов\охранников\таксистов\парикмахеров\etc у которых зп и крутится годовая где-то в этом районе, то да. Но вроде в Америке все еще есть высокооплачиваемые работы вроде учителей\врачей\инженеров\etc у которых зп несколько больше, а бывает и такие, что за 200к уходят вверх, но это же мелочи правда?
Я же говорю, я не пытаюсь вдаваться в как там хорошо живется, я говорю, что приставку с ценой 700 возьмут, ну а если прижмет, то оформят кредит на полгода под пару процентов

Ответить
7

Ах прости. Моя ошибка. То что я указал выше. Не средняя, а медианная зарплата. Именно это статистически релевантная информация, выдаваемая официально властями США. А ты начинаешь аппелировать к самым высокооплачиваемым категориям населения, выдавая медианную з/п за самую низкооплачиваемую. Очень примитивная манипуляция.
Проведу параллель. Ты мне говоришь, что в России официальная медианная з\п 30 штук в месяц. Я тебе оппонирую, что если это страна официантов\охранников\таксистов\парикмахеров\etc у которых зп и крутится где-то в этом районе, то да. Но вроде бы в России все еще есть высокооплачиваемые работы вроде учителей\врачей\инженеров\банковских работников\айтишников\депутатов\судей\военных\etc у которых зп несколько больше, а бывает и такие, что за 200к уходят вверх, но это же мелочи правда? В конце концов есть целый многомиллионный город под названием Москва.
Хуйня какая-то получается, не правда ли? Или это другое?

Ответить
–5

А тебе не кажется, что говорить про Россию с ее лживой зп в 30к, которая как раз состоит из официантов\продавцов\охранников\таксистов\парикмахеров\etc, странно правда, что ты причисляешь врачей\учителей\инженеров\банковских работников к высокооплачиваемым
Получается может и так, но средняя зарплата в США равняется, как ты сказал выше 32к, я привел тебе примеры кто это по профессии привел примеры других, которые получают выше средней. Вот и все.
А про Москву и кто там как и что получает, я думаю мы оба прекрасно представляем и как рисуется у в РФ статистика.

Ответить
2

А тебе не кажется, что говорить про Россию с ее лживой зп в 30к

Не кажется. Более того тут это еще менее некорректно, потому что в России овердохрена серых и черных зарплат, которые в среднем повыше 30к будут. К тому же цифра была условная, что помочь тебе провести параллель и высветить для тебя глупость твоего ответа. Но ты вместо этого прицепился к российским реалиям.
средняя зарплата в США равняется, как ты сказал выше 32к,

Разумеется)) Если речь про Россию, то мы с негодованием кричим, что средняя зарплата - туфта, правильно смотреть медианную. Но если речь о США, то разумеется там именно средняя - истинный показатель доходов граждан США. Конечно.
прекрасно представляем и как рисуется у в РФ статистика.

))) Я так и думал. Эльфийские штаты - это одно, а Мордор- это другое))) За эльфийские штаты можно как угодно накручивать и плевать на официальные данные. Против Мордора можно тоже как угодно накручивать и плевать на официальные данные. Но не наоборот. И ни в коем разе не держаться в рамках официальных данных если они расходятся картинкой Мордора и эльфийских штатов.
Не удивлюсь если ты с таким нарушением мировосприятия еще умудряешься кого-то где-то зомбями с промытыми мозгами и проплаченными ботами называть))

Ответить

Армейский череп

Medooza
6

Врачи пол жизни плачат за учёбу, инжерены если мы про IT живут в славной калифорнии и этот прекрасный штат съедает просто тонну денег, а про учителей ты надеюсь пошутил.

Ответить
2

Я же тебе уже вроде отвечал, что ты во всем прав, а я живу в манямирке.
Ну платят врачи полжизни за образование, но людей лечить - не комментарии писать, да и последующая зп отбивает затраты. Инженеры представь себе есть не только в it, хотя я на dtf тут другие в расчет не берутся, а учителя в NY получают ~80к год, что вполне себе достойно. 

Ps куда-то исчезли ветки, где тебя обоснованно по фактам заминусовали - не подскажешь? 

Ответить

Армейский череп

Medooza
2

Ты только одни NY так и будешь ограничиваться?
Кстати в нем сейчас финансовый кризис, ну да хер с ним.

Ответить
0

Да, люблю ограничиваться местами, где проживал. 
Да кризис понятное дело: ад, разруха, все дела
Годы идут, а методички старые

Ответить

Армейский череп

Medooza
1

Я тоже могу тогда смело про страны европы расказать.

Ответить