Авторы DARQ заявили, что некоторые издательства требуют от инди-разработчиков до 80% от выручки

И права на IP.

Авторы DARQ заявили, что некоторые издательства требуют от инди-разработчиков до 80% от выручки

Сотрудники Unfold Games, известной по приключенческой игре DARQ, ответили на несколько вопросов пользователей Reddit о взаимодействии с издателями. На ПК студия выпускала DARQ самостоятельно, а консольными версиями, релиз которых состоится в начале 2021 года, займётся Feardemic — издательское подразделение Bloober Team.

Как отметили в Unfold Games, разработчики никогда не искали издателей сами, но получали множество предложений о сотрудничестве. В итоге на выбор партнёра у авторов DARQ ушло порядка четырёх лет. При этом некоторые потенциальные издатели предлагали ужасные условия сотрудничества.

В последние годы ко мне обращалось так много издателей. И так много издателей пытались забрать у меня права на IP, предлагая сумасшедшие условия разделения прибыли (некоторые просили по 70-80%). Несмотря на то, что сам я никогда не обращался к издателям, я провёл много времени, общаясь с ними.

Unfold Games

В Unfold Games отметили, что на рынке есть хорошие издательства, однако есть и те, кого можно назвать «мошенниками». «Они пытаются использовать нехватку опыта, нехватку средств на найм хорошего адвоката, также синдром самозванца и страх перед маркетингом, который есть у многих разработчиков, особенно тех, что работают над первой игрой», — заключили в Unfold Games.

При этом авторы DARQ не стали называть конкретные компании, сказав, что это может аукнуться в будущем. Они лишь порекомендовали молодым разработчикам тщательно изучить, как работают издательские контракты и какие «подводные камни» они могут в себе содержать.

DARQ вышла в августе 2019 года. Игра получила в целом позитивные отзывы от критиков — на Metacritic её средняя оценка составляет 70 баллов из 100.

166166
164 комментария

Комментарий недоступен

81
Ответить

Позвони мне)

113
Ответить

этим они уже отказали)

19
Ответить

этим они звонили, но после того, что как им отказали, в возможности выпустить игру сразу в стиме, егс и гог, решили отказаться

16
Ответить

и издательство будет забирать 88 процентов)))

10
Ответить

EGS не издатель. Это площадка.
Издатель занимается совсем другим — продвигает игру, помогает её продать конечному покупателю, иногда финансирует разработку. 

5
Ответить