Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остальных…

1.3K

Ой, бедный эппл, который ревьюит левой пяткой свои приложения, страдает! Если бы платя 30% ты получал норм сервис, а не неделями ждал ответа, и в итоге релиз отклоняют, по всратейшей причине, и после долгого разбирательства оказывается, что все было норм и по правилам! А про то, как быстрее получить ревью по знакомству я молчу, как и то, какие плотные партнерки имеют гиганты индустрии и как используют влияние чтобы топить конкурентов в магазинах, ой все. РОИ-ШМОИ блин. 

341
Ответить

Вот кстати тоже хороший поинт. Эпл просит 30% а в ответ ебет этих индюков страйкая их приложения на ревью за все подряд. Сраные индусы ревьюят их неделями и реждектят, а у эпиков персональный ревью менеджер. Комиссия одинаковая. 

109
Ответить

Да в целом пост какой-то странный. посыл в том что если уберут комиссию, то крупные компании смогут вкладывать ещё больше в продвижение. НО, разве суммы вложений со стороны китов индустрии и индюшников не уже несоразмерные? Ровно сейчас происходит то же самое.

64
Ответить

Как и Гугл, получи бан аккаунта, почему? Не скажем, разбан, практически невозможен для мелких девелоперов/издателей, отвечают тебе в саппорте однотипным шаблоном в котором нет конкретики, и общаешься ты с ботом...

7
Ответить

эпики тоже корпорация, и думаю им давались поблажки на быстрый ревью

6
Ответить