Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остальных…

1.3K

Вполне логично описано, правда в статье есть ключевое допущение: у девелоперов останется только 2 выбора - использовать биллинг вендоров и платить комиссию им, либо придется поднимать свой биллинг, что слишком дорого. Однако есть и третья опция - отмена монополии на использования биллинга внутри магазинов может создать новый рынок для billing as a service компаний и, соотвественно, дать более мелким девелоперам выбирать тот сервис биллинга, который для них удобнее/дешевле/более гибкий и тд.