Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остальных…
@Зарегистрировался сегодня в 13:08@
Гугл перелогинься, мы тебе не поверим!
Статья сивый бред.
Зачем писать свою платежку? Есть куча готовых вариантов и появится еще больше, если эппл разрешит использовать чужое.
Знание 3 больших метрик и безумного жонглирование ими статье веса не придает.
Смена платежки даст кучу возможности для верификации и логирования платежей разработчику и отнимет возможность торговать этой инфой у эппла.
Скорее всего даст какие то плюшки мелким инди, которые как раз захотят пользоваться дефолтным.
Сильно уменьшит обьем денег, которым Эппл может вертеть месяц и только потом отдать. Компаниям наоборот это даст возможность быстро получить нужную сумму, когда им это надо.
И эпики далеко не самый крупный игрок на мобильном рынке, особенно по закупке рекламы (Рей*- шед* лег* Вы видите намнооого чаще, чем фортнайт)
Не считая того, что у индирей нет денег на рекламу и они пользуются другими каналами для привлечения траффика.
Все, что делается эпиками (которых поддержал тот же фейсбук) - это не попытка выжать 30%, это лишний довод на ближайшем антимонопольном суде заставить Эппл разрешить чужие маркеты, что выгодно всем разработчикам.