Final Fantasy XVI дебютировала в британской рознице лучше мультиплатформенных Dead Island 2 и Diablo IV

Экшен-RPG взяла первую строчку в чарте, однако её стартовые продажи на 74% ниже, чем у пятнадцатой части.

Final Fantasy XVI дебютировала в британской рознице лучше мультиплатформенных Dead Island 2 и Diablo IV
8989

Ну правильно, 15 была богическая по сравнению с 16, сотню часов провел в ней, даже по одним и тем же локациям на регалии было прекрасно кататься.
А тут что? Ни напарников (они как бы бегают за тобой, но не замечаешь их)
Кишка чуть более расширенная чем в 13
Отвратительная боевка, от которой устаешь после 30 минут.
Порой слишком жирные мобы
Кинцо, где из 50% всего прохождения это катсцены/диалоги.
Зато есть кровь (про жесть говорить нечего, а финалках ее достаточно на самом деле)

5
Ответить

Каждый раз, когда 16 обсирают за боёвку, сравнивая с 15, где-то умирает один японец. Каждый раз, когда говорят про кишку в 16 или 13, ритм биения сердца Табаты ускоряется из-за второй половины 15. Каждый раз, когда говорят что-то про жирных мобов, черепаха из 15 становится ещё больше, а её текстуры - ещё более пустыми.

38
Ответить

Отвратительная боевка15 была богическая

7
Ответить

Незамеченные напарники точно так же были в 15 части

2
Ответить

В 15 была тачка, а тут нет 2/10

1
Ответить

фиг знает, мне боевка 15 вообще не понравилась - и не пошаговая и не экшоновая, что-то непонятное. А в 16 квадрат треугольник х 4 - Р1 - квадрат треугольник х 4 - Р2 квадрат - Л2 - Р2 квадрат xD

Ответить