Разработчик Halo Infinite прокомментировал материал Брэда Самса о проблемной разработке

Сотрудник утверждает, что если бы кампания и мультиплеер вышли раздельно, то сначала игроки получили бы именно второе.

Разработчик Halo Infinite прокомментировал материал Брэда Самса о проблемной разработке
7777

Странно писать столько слов про один пункт о раздельном релизе, когда проблем в разработке явно больше, чем одна. Если Шрайер выпустит расследование (а он вроде собирает информацию), явно же воздержутся от каких-то комментариев

11
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

Речь об этом участке
 One of the big questions that started to manifest late in 2019 was how could 343 change the path forward for Halo Infinite so that they could actually meet the holiday 2020 deadline. Phil Spencer has confirmed that splitting up the campaign and multiplayer was a serious consideration but this was not a recent discussion as many had assumed as this option started being considered in early 2020 or possibly late 2019.И видимо тут ложь.
А Шраер, кусок говна, как всегда любит всунуть свой нос. От него проблем БОЛЬШЕ чем сранной ПОЛЬЗЫ.

14
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Странно быть в редакции игрового сайта и не знать что такое NDA.

4
Ответить

Шрайер вроде не собирал информацию, а откровенно клянчил в интернете.  

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить