Разработчик Halo Infinite прокомментировал материал Брэда Самса о проблемной разработке
Сотрудник утверждает, что если бы кампания и мультиплеер вышли раздельно, то сначала игроки получили бы именно второе.
18 августа инсайдер Брэд Самс, освещающий продукты Microsoft, опубликовал материал о том, что пошло не так в разработке Halo Infinite и со ссылкой на свои источники заявил, что 343 Industries ещё в конце 2019 года начала рассматривать возможность выпустить игру частями.
Сотрудник 343 Industries прокомментировал материал на Reddit и пояснил, что рассматривать какой-то вариант и иметь чёткие намерения — это разные вещи, и поэтому Halo не планировали выпускать частями.
Я вижу, что тут уже успели привлечь и меня, поэтому я прокомментирую ту часть, где Самс заявляет, что Фил Спенсер частично подтвердил его информацию, хотя я её до этого отвергал.
Изначально Самс заявил, что мультиплеер не выйдет вместе с кампанией этой осенью. В течение нескольких минут эти слова стали разлетаться по сетям, пока я не вмешался и не отверг их. Сам твит с тем заявлением с тех пор был удалён.
Фил Спенсер на шоу Animal Talking упомянул, что разделение кампании и мультиплеера кратко рассматривалось до того, как было принято решение о полном переносе на следующий год. И это совсем не одно и то же. Безосновательный «отчёт» Самса был на 100% ложным и таких планов на самом деле не было.
Не так давно, когда стало понятно, что игре требуется больше времени, мы также задумались о попытке оценить возможность релиза мультиплеера отдельно до кампании, но дальше в этом направлении мы не продвинулись. Так что даже если бы всё вышло именно так, это всё равно было бы полной противоположностью тому, о чём Самс рассказал в конце июля.
Сотрудник отметил, что хотя ему не всегда могут позволить сказать то, что он хочет сказать, он старается быть честным с игроками. Также он признал, что ему, вероятно, нельзя отвечать на каждый пункт из материала Самса.
В результате слова представителя 343 Industries прокомментировал сам Самс. Он утверждает, что для его материала всё же были основания.
Я понимаю и уважаю то, что ваша роль в 343 заключается в том, чтобы разворачивать всё, что касается студии, в положительную сторону, однако говорить, что мой материал был «безосновательным» не совсем правильно.
Фил Спенсер сам сказал, что раздельный релиз рассматривался как один из вариантов, и от этого решения отказались из уважения к игрокам. Это привело к полному переносу. Я уверен, что мои слова о том, что мультиплеер и кампания могут не выйти вместе, были достаточно точными, поскольку именно тогда, когда я об этом услышал, это и обсужалось.
Я большой фанат Halo и играл, кажется, во все части от и до, найдя друзей в мультиплеере. Я не пытаюсь унизить Halo, чтобы PS5 выиграла в гонке нового поколения, как это предполагают люди, пишущие мне на почту и в личные сообщения. Я попросту рассказал о том, что мне поведали люди из компании в течение нескольких месяцев, и они уже успели зарекомендовать себя ранее.
На фоне этого в IGN связались с 343 Industries для того, чтобы прояснить другой пункт из материала Самса касательно того, что авторы сериала по Halo от Showtime могли отвлекать разработчиков, обращаясь за советами.
В студии пояснили, что для этого компания выделела отдельную команду, и это отдельный проект, который не оказывает влияния на Halo Infinite.
343 Industries выделила отдельную команду для работы с Showtime над созданием сериала по Halo.
Это независимая от команды Halo Infinite группа, и обоими проектами занимаются разные люди и ведущие разработчики без влияния друг на друга.
Отдельные пункты из материала Самса, однако, остались без комментариев, и ранее другой инсайдер и журналист Джейсон Шрайер также намекнул, что у Halo Infinite есть определённые проблемы, учитывая, что её перенесли даже с учётом статуса релизного тайтла для консоли нового поколения.
Выпустит ли Шрайер своё расследование ситуации, пока неизвестно, однако он на всякий случай поделился почтой для желающих дать комментарии.