Разработчик Halo Infinite прокомментировал материал Брэда Самса о проблемной разработке

Сотрудник утверждает, что если бы кампания и мультиплеер вышли раздельно, то сначала игроки получили бы именно второе.

Разработчик Halo Infinite прокомментировал материал Брэда Самса о проблемной разработке

18 августа инсайдер Брэд Самс, освещающий продукты Microsoft, опубликовал материал о том, что пошло не так в разработке Halo Infinite и со ссылкой на свои источники заявил, что 343 Industries ещё в конце 2019 года начала рассматривать возможность выпустить игру частями.

Сотрудник 343 Industries прокомментировал материал на Reddit и пояснил, что рассматривать какой-то вариант и иметь чёткие намерения — это разные вещи, и поэтому Halo не планировали выпускать частями.

Я вижу, что тут уже успели привлечь и меня, поэтому я прокомментирую ту часть, где Самс заявляет, что Фил Спенсер частично подтвердил его информацию, хотя я её до этого отвергал.

Изначально Самс заявил, что мультиплеер не выйдет вместе с кампанией этой осенью. В течение нескольких минут эти слова стали разлетаться по сетям, пока я не вмешался и не отверг их. Сам твит с тем заявлением с тех пор был удалён.

Фил Спенсер на шоу Animal Talking упомянул, что разделение кампании и мультиплеера кратко рассматривалось до того, как было принято решение о полном переносе на следующий год. И это совсем не одно и то же. Безосновательный «отчёт» Самса был на 100% ложным и таких планов на самом деле не было.

Не так давно, когда стало понятно, что игре требуется больше времени, мы также задумались о попытке оценить возможность релиза мультиплеера отдельно до кампании, но дальше в этом направлении мы не продвинулись. Так что даже если бы всё вышло именно так, это всё равно было бы полной противоположностью тому, о чём Самс рассказал в конце июля.

сотрудник 343 Industries

Сотрудник отметил, что хотя ему не всегда могут позволить сказать то, что он хочет сказать, он старается быть честным с игроками. Также он признал, что ему, вероятно, нельзя отвечать на каждый пункт из материала Самса.

В результате слова представителя 343 Industries прокомментировал сам Самс. Он утверждает, что для его материала всё же были основания.

Я понимаю и уважаю то, что ваша роль в 343 заключается в том, чтобы разворачивать всё, что касается студии, в положительную сторону, однако говорить, что мой материал был «безосновательным» не совсем правильно.

Фил Спенсер сам сказал, что раздельный релиз рассматривался как один из вариантов, и от этого решения отказались из уважения к игрокам. Это привело к полному переносу. Я уверен, что мои слова о том, что мультиплеер и кампания могут не выйти вместе, были достаточно точными, поскольку именно тогда, когда я об этом услышал, это и обсужалось.

Я большой фанат Halo и играл, кажется, во все части от и до, найдя друзей в мультиплеере. Я не пытаюсь унизить Halo, чтобы PS5 выиграла в гонке нового поколения, как это предполагают люди, пишущие мне на почту и в личные сообщения. Я попросту рассказал о том, что мне поведали люди из компании в течение нескольких месяцев, и они уже успели зарекомендовать себя ранее.

Брэд Самс

На фоне этого в IGN связались с 343 Industries для того, чтобы прояснить другой пункт из материала Самса касательно того, что авторы сериала по Halo от Showtime могли отвлекать разработчиков, обращаясь за советами.

В студии пояснили, что для этого компания выделела отдельную команду, и это отдельный проект, который не оказывает влияния на Halo Infinite.

343 Industries выделила отдельную команду для работы с Showtime над созданием сериала по Halo.

Это независимая от команды Halo Infinite группа, и обоими проектами занимаются разные люди и ведущие разработчики без влияния друг на друга.

343 Industries

Отдельные пункты из материала Самса, однако, остались без комментариев, и ранее другой инсайдер и журналист Джейсон Шрайер также намекнул, что у Halo Infinite есть определённые проблемы, учитывая, что её перенесли даже с учётом статуса релизного тайтла для консоли нового поколения.

Ответ на публикацию @Halo
How bad must things be for Halo Infinite, planned to launch alongside the new Xbox, to get delayed? (Bad) https://twitter.com/Halo/status/1293261002037841920
Насколько плохи дела Halo Infinite, раз её перенесли даже с учётом того, что она планировалась в качестве релизного тайтла для нового Xbox? Плохи.

Выпустит ли Шрайер своё расследование ситуации, пока неизвестно, однако он на всякий случай поделился почтой для желающих дать комментарии.

Материал дополнен редакцией
7777
136 комментариев

А почему Вадим не написал это? Ах да...

102
Ответить

Я уже жду, когда такие комментарии дойдут до состояния:
Фил Спенсер: дышитПользователи: почему Вадим не написал про это? Ах да «одновременно сонибой»

71
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Странно писать столько слов про один пункт о раздельном релизе, когда проблем в разработке явно больше, чем одна. Если Шрайер выпустит расследование (а он вроде собирает информацию), явно же воздержутся от каких-то комментариев

11
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

Речь об этом участке
 One of the big questions that started to manifest late in 2019 was how could 343 change the path forward for Halo Infinite so that they could actually meet the holiday 2020 deadline. Phil Spencer has confirmed that splitting up the campaign and multiplayer was a serious consideration but this was not a recent discussion as many had assumed as this option started being considered in early 2020 or possibly late 2019.И видимо тут ложь.
А Шраер, кусок говна, как всегда любит всунуть свой нос. От него проблем БОЛЬШЕ чем сранной ПОЛЬЗЫ.

14
Ответить