Рад за Хант, игра - огонь. Это иммерсив сим от мира мультиплеера. Это мультиплеер, сделанный с вниманием к деталям и окружению, как в одиночной игре. И это я не говорю про эстетику, ганплей и атмосферу. Ивент вроде пушка, хотя донат больше не вынести с карты, НО... ребята, мы видели, что только что умер The Cycle. Всем, кто сомневается, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ. Берите.
Согласен со сравнением с Иммерсивами. В шоке от того, насколько системная игра. Очень большая вариативность именно из-за выстроенной системы с понятными правилами.
То самое легендарное внимание к деталям, при котором в ивенте про дождь у АМД дождя вообще нет, а у игроков с выключенной постобработкой дождь превращается в падающую с неба нефть.
То самое легендарное внимание к деталям, когда перки которые должны сгорать не сгорают
То самое легендарное внимание к деталям, когда ребаланс патронов сломал колени минимум двум однозарядным пушкам
Рад за Хант, игра - огонь.
Это иммерсив сим от мира мультиплеера.
Это мультиплеер, сделанный с вниманием к деталям и окружению, как в одиночной игре.
И это я не говорю про эстетику, ганплей и атмосферу.
Ивент вроде пушка, хотя донат больше не вынести с карты, НО... ребята, мы видели, что только что умер The Cycle.
Всем, кто сомневается, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ.
Берите.
иммерсив это когда специально положенная на тропинку разрабами ветка под ногами хрустнула?
Согласен со сравнением с Иммерсивами. В шоке от того, насколько системная игра. Очень большая вариативность именно из-за выстроенной системы с понятными правилами.
То самое легендарное внимание к деталям, при котором в ивенте про дождь у АМД дождя вообще нет, а у игроков с выключенной постобработкой дождь превращается в падающую с неба нефть.
То самое легендарное внимание к деталям, когда перки которые должны сгорать не сгорают
То самое легендарное внимание к деталям, когда ребаланс патронов сломал колени минимум двум однозарядным пушкам