Индустрия
Mankustrap

За время раздачи Remnant: From the Ashes в Epic Games Store игру забрали более 10 миллионов человек Статьи редакции

Раздача кооперативного экшена стартовала в EGS 13 августа и, как отметили разработчики, за неделю его добавили в библиотеку более 10 миллионов пользователей. Авторы поблагодарили пользователей за поддержку и пожелали им «удачного спасения мира».

Если судить по открытым данным, то Remnant можно назвать самой успешной игрой в рамках бесплатной раздачи в EGS — до этого рекорд принадлежал World War Z, который забрали 9 миллионов человек. Однако стоит учитывать, что ранее в магазине также раздавали крупные тайтлы вроде GTA V и сборника Borderlands — по ним точных данных пока нет.

Remnant от студии Gunfire Games (Darksiders III) вышла в августе 2019 года, и за несколько месяцев продалась тиражом свыше одного миллиона копий.

20 августа к игре вышло последнее DLC под названием Subject 2923. Оно продолжает сюжетную линию оригинальной Remnant, и рассказывает о происхождении «Спящих», а также их связи с Корнем.

Ранее об успешной раздаче отчитались и создатели A Total War Saga: Troy, которую в день релиза можно было забрать бесплатно в EGS в течение 24 часов. Как отметили разработчики, спин-офф стратегии бесплатно активировали 7,5 миллиона человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remnant","epicgamesstore"], "comments": 136, "likes": 104, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 192876, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Aug 2020 09:28:26 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Но что примечательно, играть в нее никто не стал

Ответить
12

Звучит как типичный пердеж в лужу, обычного хейтера ЕГС. 

Ответить
70

почему? я вот не хейтер, но тоже не играл (хотя исправно все забираю), т.к. бэклог с еженедельными раздачами реально огромный, плюс куча распродаж недавно была...

Ответить
–2

тоже не играл

Тоже вместе с кем?

Ответить
36

тоже вместе со всеми остальными, кто не играл:)

Ответить
5

И вместе со мной.

Ответить
12

Вместе со мной.

Ответить

Статистический

Totorim…
7

 А я не тащу все подряд, что бесплатно дают, проиграл в эту игру и получил удовольствие

Ответить
–15

Не, просто захотелось пошутить над тобой)

Ответить
0

иди готовься к собеседованиям в Valve, ты офигел над людьми вместо этого шутить?!

Ответить
1

Я не хейтер ЕГС. Скачал игру как только появилась. 9 дней смотрю на ярлык на рабочем столе, а играю в Дарк Соулс.

Ответить
0

Уууууу, кто-то высказал своё мнение или своё отношение - заговор против вашей «вставить любую субъективную хуйню»!

Ответить
25

Хз, у меня весь дискорд в неё играет.

Ответить

Ориентированный кофе

falcon
18

Я поиграл, внезапно понравилось, даже dlc купил. Новый тоже куплю, пожалуй.

Ответить
6

Я тоже оба купил, советую играть в коопе на харде, игра раскрывается на полную.

Ответить
2

Нормально, схема работает)

Ответить
16

Это уникальное качество говорить за всех. Я стал играть и вчера все дополнения купил. Норм игра, но без EGS я бы её не купил так как в моей голове игра была сильно недооценена и за деньги я бы не стал смотреть в её сторону, а благодоря EGS я открыл для себя хорошую игру и занес денег разрабам.

Ответить
6

Это не так, играли в нее больше, чем в Total War (по примерному онлайну по крайней мере)

Ответить
3

В тотал вар не играли ещё меньше

Ответить
1

Я поиграл. Но не долго, спустя несколько часов дропнул. Всё же очень недоработанная, несмотря на такой большой срок с релиза...

Ответить
0

Она хороша именно в коопе. Ну и несколько часов наверное будет недостаточно, что бы оценить игру, так-как проход в остальные миры появляются спустя 3-4 босса. Короче первый мир только пролог и в нем далеко не все механики которые в игре есть.

Ответить
1

Ну, я играл ещё на релизе, поэтому есть с чем сравнить. Да и больше удручали пустые локации, кривые механики, например, с телепортацией между «кострами», которая работает не очевидно. То же касается механик шорткатов, которые, судя по всему бесполезны по большому счёту. И я думаю, если разрабы с основными механиками накосячили, как и с локациями в прологе, то вряд ли игра дальше будет сильно лучше. Спасибо, я лучше пойду во что-нибудь получше поиграю...

И в коопе практически что угодно хорошо играется, так что...

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
0

Решил пройти, раз такая пьянка. Правда чет или в игре слишком мало оружия/одежды, либо еще слишком мало наиграл

Ответить
2

Пока мало наиграл, там приличное количество оружия, но и не сказать, чтобы их было прям завались.

Ответить
0

Я прошел, благо она довольно короткая.

Ответить
0

Я играю третий день и оторваться не могу. Теперь хочу прикупить полное издание, чтобы отблагодарить авторов. 

Ответить
36

Раньше: мы продали н-ое количество копий
Сейчас: мы раздали н-ое количество копий
Аве оздоровитель ПК гейминга Свини!

Ответить
21

Сначала продали, потом раздали. Один чёрт тираж бы сильно уже не вырос, а так про игру больше людей узнает, глядишь, в следующий раз 2 ляма продадут. Чего ты доебался-то?

Ответить
2

Ну Свини платит, чего бухтешь? "Хочешь как в Украине?"

Ответить
14

Отличная игра. Наверное, самая лучшая раздача в ЕГС.

Ответить
45

Хз, однообразные уровни, однообразное дрочилово. Уже на 2 часу наскучило.

Ответить
8

Ну да, но как шутан в стиле дарк соулс она работает хотя бы

Ответить
49

Че там от этого вашего дарксоулс? Костры и исчезновение икспы после смерти? Чувствую я, скоро будут пасьянсы с стиле дарксоулс, симуляторы камня в стиле дарксоулс и тетрис в том же стиле

Ответить
8

Только костры и эстус. Ну еще перекаты. Там вообще от дарксоулса не так много, игра достаточно оригинальна, самодостаточна и с очень хорошим балансом, чтобы выделяться на фоне как соулслайков, так и лутер шутеров.

Ответить
0

однообразные уровни, однообразное дрочилово

Ответить
0

Прокачка, увороты в том же стиле, еще есть что-то, но это надо вспоминать

Ответить
2

Не всегда работает. Рядовые противники, даже со стволами ничего не могут противопоставить игроку кроме школохардкорных ваншотов, а боссы берут кривой механикой.
Не ну серьезно, дать боссу опрокидывающие атаки,  добавить ему почти инстакилящей массовки, которая тоже кладет игрока на пол, но не дать инвул в нокдауне.

Ответить
–3

кроме школохардкорных ваншотов, а боссы берут кривой механикой.

Походу, кто-то сгорел. :D

Высокий урон у рядовых мобов - практически единственное, чем они могут взять искушенного игрока.

обавить ему почти инстакилящей массовки

Понизь сложность, если с этим проблемы.

но не дать инвул в нокдауне.

В том же ДС тебе тоже никто не раздаёт неуязвимость нахаляву.

Ответить
5

Найс вещания с изи, еще и от человека, что явно никогда не запускал дс серию.
Ведь в ней есть инвул в нокдауне, вместе с полным инвулом в ролле, а хитбоксы атак и персонажей там гораздо лучше.

Ответить
3

явно никогда не запускал дс серию.

Как бы тебе помягче сказать, что ты обосрался... Ах, так и скажу - ты обосралась, недованга.

вместе с полным инвулом в ролле

И тут есть.

а хитбоксы атак и персонажей там гораздо лучше.

+- одинаковые.

инвул в нокдауне

В упор не припомню.

Ответить
3

Механики некоторых боссов действительно раздражают из-за сильного рандома. Можно вспомнить того же рипхайда, который всем жопы рвет. Копии начнут спамить аое - ты умираешь, копии начали в носу ковырять - победил. У меня это еще первый данж был за кемпера. Я тогда подумал, какие-же дальше боссы, если я с этим столько провозился. Зато если  его позже, да еще и с аое, вообще не воспринимаешь как помеху.

Но плюсы перекрывают все минусы, наверно топовая рандомная генерация мира в играх на данный момент. Я сперва даже не поверил, и думал что локации вручную сделаны, а рандомно только предметы разбросаны.

Ответить
–17

Ну часы, и что? Они добываются даже без запуска игры, анлокеро ачивок.
А из твоего текста явно видно, что о серии ты знаешь максимум из форумных рассказов, да роликов с Ютуба.

Ответить
1

Понятно. :D

Достойно ты не смог признать ошибку, РОФЛ.

Ответить
–5

Они добываются даже без запуска игры, анлокеро ачивок

Ответить
1

Ну то что ты их так добываешь не значит, что и другие так делают

Ответить
4

Вы на каком языке сейчас спорите?

Ответить
4

Это специальный шифр для вызывания баттхерта у казуаров.

Ответить
5

Казуары, прикольно. Это казуалы страусы?

Ответить
1

Соулзанутый сленг какой-то

Ответить
1

Язык Вадима Елистратова 

Ответить
0

Скорее как шутан в стиле мортал Шелла или недавнего хеллблейда.

Ответить
0

не играл

Ответить
1

В неё хотя бы играть интересно. От ГТА5 и ванильной Борды2 отказались очень быстро (как пример других раздаваемых игр с коопом).

Ответить
–1

В неё хотя бы играть интересно

Ты действительно эту игру сравниваешь с гта5 по интересности? Я лучше сингл гта 5 еще 3 раза пройду, чем одинаковые линейные локации зачищать раз за разом.

Ответить
5

с коопом

Я про онлайн в ГТА5 говорю. Друзья его так хвалили, а он оказался та-а-а-а-ак уныл.

Сингл ГТА5 мне нахрен не сдался.

Ответить
–2

Я про это говорю. 
Друзья его так хвалили, а он оказался та-а-а-а-ак уныл.

Унылее Ремнанта ничего не может быть.

Ответить
0

Я и говорю. Для меня - это лучшая, наверное, раздача.

Унылее Ремнанта ничего не может быть.

Ремнант отличная игра. Одного босса траили раз 20-30 - просто топово.

Ответить
5

Как мало вам нужно. Искусственное создание "хардкора" и одинаковый мободрочь. 

Ответить
0

Да. Интересный геймплей всяко лучше, для меня, чем очередная АТМАСФЕРА и СЮЖЕТЕГ, где от геймплея блевать хочется, такой он лёгкий и унылый.

Ответить
0

Геймплей который прост как 3 копейки? Для лудодроча мало лута, пэйофа от убийства босса никакого,  падает какая то шняга. За 2 часа новая снайперка упала, и то из сундука рандомного. Босы сложны из за кривой камеры из за узких локации и кривого уклонение. Застреваешь в какой то фигне из за этого и умираешь, так как нету даже банального прыжка. Почему то Борда 2 могла уместить в себя и атмосферу и сюжет и геймплей.

Ответить
6

Убийство боссов даёт крафт нового оружия или модифиракаторы для них.
Снайперка не выпадает из боса или рандомного сундука, она просто лежит как и дробовик.
Босы не сложны, камера ЛОЛ не кривая и нет там узких локаций для битв. Только помню с бабочками ибо бой был на мосту.
Уклонение НИХРЕНА не кривое.
Нигде ты блять не застреваешь.

Чел, ты рили ХУЙНЮ пишешь.

Ответить
0

Босы не сложны, камера ЛОЛ не кривая и нет там узких локаций для битв.

Первый же босс в узкой локации, омг. Там изичный босс даже на высокой сложности, но беда что хитбоксы кривые, уклонение кривое, ты постоянно застреваешь в объектах, или упираешься в стенку из за кривой камеры и в итоге тебя мобы "крипперы" могут изи убить.  

Ответить
1

Пиздёжь, нет там нихуя кривых хитбоксов или ебучего застревания а тем более кривой камеры.

Я наиграл ~12 часов и не столкнулся с ничем из этого.

Ответить
0

Геймплей который прост как 3 копейки?

Если геймплей не перенасыщен механиками - это не значит, что он скучный. Тут - вполне всё весело и интересно.

из за кривой камеры

Тут нет кривой камеры.

из за узких локации и кривого уклонение.

У кого-то руки из жопы.

Застреваешь в какой то фигне

Ни разу не сдох из-за застревания.

Почему то Борда 2 могла уместить в себя и атмосферу и сюжет и геймплей.

В Борде2 без модов геймплей просто невероятно УНЫЛЫЙ.

Ответить
0

В Борде2 без модов геймплей просто невероятно УНЫЛЫЙ.

А вот ремнант интереснее.

Ну не это просто троллинг.
Видео с таймингом, с кривым уклонением и хитбоксом. Дальше спорить не имеет смысла. 

Ответить
2

Втф, чел перекатывается по направлению удара, перекатывается не в тайминг и заслуженно получает урон...

Ответить
0

У кого-то руки из жопы выросли пока 3 раза гта проходил ))))

Ответить
0

Соболезную :( 

Ответить
0

А где не так то?

Ответить
–2

Бла почти везде. 

Ответить
–1

Ложь. Даже в Ведьмаке 3 такой же дрочь.

Ответить
–2

Это просто омг. 

Ответить
0

Это на какой сложности?

Ответить
0

Высшей. В 99% игр играю на высшей.

Ответить
0

ну так сюжетка неплоха, а вот онлайн лютое дно, унылее которого найти невозможно

Ответить
0

Лично для меня гта представляет 0 (нуль) интереса

Ответить
0

Держи в курсе бро :)

Ответить
0

-_-

Ответить
–1

Я могу даже геймплей 2 часовый стартовый скинуть. Там в начале даже иногда не можешь понять был ли ты в этом "данже" или нет..

Ответить
0

Там есть проблемы с картой, да, подземелья часто повторяют друг друга в пустыне. Но остальные как мне показалось всё норм. Биомы разные, мобы тоже, боссы так же хоть они и лёгкие.

Ответить
–2

И одинаковый геймплей на протяжении всех часов. Прокачка сделана крайне убого, нету ощущение роста, шмоток для такого типа игры вообще раз два и обчелся. За 2 часа только снайперку и нашли, и то она лежала в каком то сундуке, а из боссов какая шняга выпадает. Никого пэйофа нету.

Ответить
2

Чел, ты вот поиграл только 2 часа, а я уже около 12 - 15. Кому-ты будешь тут втирать за эту шнягу?

Ответить
–3

Чел, ты вот поиграл только 2 часа, а я уже около 12 - 15.

Это мне говорит чел который сначала пиздел что в игре нету одинаковых уровней, а потом стерь свой пиздеж, потому что даже сам понял что это пиздеж? Ну чел давай не будем

Ответить
0

Это не был пиздёжь, в моём комменте речь шла о мирах, потом я вспомнил что да, подземелья там повторяются но только в начальных локах.

Ответить
0

так же хоть они и лёгкие.

По механике? Боссы не показались мне совсем легкими (на высшей сложности, конечно).

Ответить
0

По всему, интересные только свиная туша с тесаком и бабочки как с дс.

Ответить
5

Гоняю с друзьями. Не без минусов (в основном, это повторяющиеся фрагменты уровней — нужно было добавить еще десятка полтора, мне кажется, чисто чтобы глаза не мозолило), но вполне бодрая! Особенно в плотных замесах с дюжиной противников на раз и боссом сверху :)

Ответить
1

Меня больше радует, что игра на высшей сложности - НЕПРОСТАЯ. А не как всегда.

Мучаем боссов по N попыток, щастья полные голоса. :D

Ответить
1

Самая лучшая раздача была, когда раздавали бэтменов. Сейчас прохожу Рыцаря Аркхема (в Стим)

Ответить
0

Мб. Мне просто Бэтмен не особо нравится. : )

Ответить
0

А серия аркхем или алан вейк? 

Ответить
0

Ккд? Тотал вар? Хотя жанры не для всех

Ответить
13

А вот цифр по тому сколько людей ее в итоге установило нет, жаль. Вообще было бы очень интересно узнать статистику покупки ДЛС. Раздача же к этому была приурочена. 

Ответить
0

Ну дарк соулс с пушками, к тому же более лояльна к игроку, хотя и не более легкая, думаю многие установят ее "попробовать", скорее вопрос должен быть: много ли кто в нее наиграет больше 2х часов?

Ответить
3

Она заходит хорошо, сеттинг свежий, без унылых шаблонов "орки-эльфы" и прочая. Вчера сел играть... проспал на работу на час)

Ответить
0

Дойди до леса

Ответить
1

И все равно не найдёт там орков-эльфов

Ответить
1

Ну да, там фавны

Ответить
8

Она отличная первые 5 часов, там и сюжетка и записки и персонажи разговаривают и катсцены, лор идет, все напоминает дарксайдерс за людей, далее берем задание у короля в Ром и все у игры больше ничего не остается, там тупорылые бегай зачищай локацию за локацией не ради лута, его тут нет вообще, тут надо расходники фармить типо заточек оружия и денег, придется каждую встречную на пути локацию зачистить, а это еще 12 часов до конца, концовка гуано какоето, не играю в кооп не знаю как там, но как сингл игра сдувается изза отсутствия сюжета, а что с длс, там есть лор, катсцены и сюжет или таже самая херня как в оригинале когда добрался до болотного корсуса?

Ответить
1

После бессмертного короля кстати нужно убить всего одного босса, взять ключ у Форда и идти к финальному боссу ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

после короля по сюжетке идти надо было дальше, а это зачистка болот с кучей боссов для оружек и страж, потом возвращение к королю и зачистка локаций йеши с боссами и оружками с рунами, я все искал записки какие нибудь, чтоб больше деталей узнать, в итоге только фавниху нашел по пути к темнице форда, с которой форд много лет сотрудничал, а не бежал сломя голову к финалу. Это конечно никак у дрочил с онлайна зарашить до главного босса.

Ответить
0

после короля по сюжетке идти надо было дальше, а это зачистка болот с кучей боссов для оружек и страж, потом возвращение к королю и зачистка локаций йеши с боссами и оружками с рунами

А там прикол вот в чем, если ты согласился помочь королю, то он этим ключом открывает портал на корсус (болота), если ты отказываешься, то получаешь ключ для лабиринта, где ты можешь сразу пойти в джунгли. Побеждает одного босса, попадаешь на развилку, идёшь вниз направо и встречаешь либо стража (которому можно песню сыграть и вовсе не драться с ним), либо сразу тюрячку с основателем, где и получаешь ключ. Полезное знание, для прохождения хардкор режима, не тратя на него уйму времени)

Ответить
0

И хуевая ситуация, если это было как у нас, в первом прохождении.

Ответить
0

да смысла нету, средняя сложность вполне сбалансированна, зато по всем боссам прошелся, записки почитал и тд в болотах к примеру. Думал есть скрытые квесты, но все уперлось в то что можно найти кольцо торговца на земле. На земле походу сюжетность и заканчивается. Смысла не вижу проходить на апокалиптике, все тоже самое будет только дольше по времени на боссах сидеть.

Мне интересно че в длс, там сюжет есть или это просто локация которую надо зачистить до главного босса?

Ответить
0

а это еще 12 часов до конца

Лол, у нас получилось так, что мы за один вечер убили короля, а на следующий припёрлись к козлам, и внезапно уже финальный босс

Ответить
1

вы за один вечер проскипали всех боссов локации, чтоб по рноайну тупо зарашить до финала, даже не читая ниче и не исследуя, у меня другой подход, а именно прошел всех боссов на локациях, от всех руны или оружие можно создать плюс таланты, читал записки находил, а не рашил с коопчиком.

Ответить
7

Игра отличная, я на релизе поиграл в нее в соло, понравилось, но было сложновато, а теперь в Эпике забрал и с другом в коопе проходим - в коопе играть одно удовольствие. Купил оба ДЛЦ.

Ответить
4

Отличная игра, но исключительно для кооператива. Очень советую для игры с другом.

Геймплей медитативный, и напоминает фарм в ММО. Изучения мира, как в Дарк Соуле тут и не пахнет.
Графон отличный, крепкий середняк, да и сам дизайн игры местами очень самобытный, но лишь местами. В остальном, конечно, игра выглядит поделкой из бесплатных асетов, что не вина разрабов, а скорее наличие малого кол-ве средств. В этой связи, все локации выглядят как карты для Path of Exile, но, в отличии от этой фарм-игры, вместо дропа шмота, дроп ресурсов. Что, понятное дело, интересу не добавляет. Хотя экипировка здесь тоже имеется: все новинки или покупаются, или получаются в качестве вознаграждения за прохождение каких-то данжей. С точки зрения баланса это правильный ход, ибо судя по бюджетности игры, сделать такую же хитрую механику, как в серии "Душ" парни не осилили бы. Трезво оценили свои силы и вывалили то, что смогли.
Боссы неплохие, но не хардкорные. И для меня это хорошо. Потеть как в ДС совсем не хотелось бы. Сложными оказались только "Дерево" и "Бесконечные клоны". Всё остальное утилизируется с первой, максимум второй попытки. Кто прошёл бы хотя 1 игру в жизни, здесь трудностей не испытает (опять же, если вы играете в коопе).

Ответить
1

У игры очень хороший арт дирекшн, стильная картинка, уж чем-чем, а игрой из бесплатных ассетов называть ее очень странно .

Ответить
2

Ну, тот чувак, который у них пилил локации из говна и палок - моё уважение. Но в целом, окружение невероятно однотипное и бедное на декорации. Всё, что ты видишь только войдя на локацию - ты будешь видеть на протяжении всего времени за редким исключением. Зашёл в следующую локацию - тоже самое.
В том же ДС каждые 3-5 минут меняется всё окружение.

Ответить
2

Да ассетов немного (это скорее всего отражение нерезинового бюджета), но они очень качественно сделаны, выдержана стилистика. По мне лучше так, чем каша из миллиона бесплатных ассетов без соблюдения единого стиля.

Ответить
1

Да, ты прав, я наверное излишне резко обозвал асеты "бесплатными". Их действительно жутко мало.
Обрати внимание как реализованы данжи, или, к примеру, окружение в самом первом мире (Земля). Там эти "квартирки" это просто голые стены с расставленными холодильниками и плитами. Где горы строительного мусора после разрушения постройки? Где выразительные дыры, а не вот это вот - год двухтысячный? Почему двухтысячный?

Обращаю твоё внимание на игру Константин 2005 года. Ничего не напоминает? :)

Ответить
0

Короче уровень ААА студии - бефезды. Неплохо!

Ответить
3

Хорошая игра для коопа (ну и для любителей гриндить в одиночку), вышла на безрыбье, массового маркетинга и получила супер хорошую отдачу от игроков. Сейчас так же удачно раздавалась. Ну хорошечно же 🤷‍♂️

Ответить
0

Я надеюсь EGS платит хотя бы половину стоимости за каждую копию студии. 

Ответить
4

Нет блин, они ничего не платят и требуют у студии ещё и денег за это.
Ну логично, что раз студию устраивает такое предложение, значит оно хорошее.

Ответить
2

Чего злой такой? Не выспался? Я просто порадовался за студию :)

Ответить
1

Интересно сколько из этих милионов копий,забрали перекупщики которые потом будут эти-же аккаунты продавать от 50 до 150 рублей с одной игрой в огромноm количестве?

Ответить
2

Создать столько аккаунтов это тоже труд. Я бы за 50р не занялся этим) В час легко зарабатывать больше, чем 200-250р.

Ответить
1

Подскажите, в соло можно нормально её пройти, или там баланс кривой для соло прохождения?

Ответить
2

Можно, без проблем прошёл ее соло на релизе

Ответить
2

Прошел ее в соло со стартовой двухстволкой и ппшкой. Проблем не испытывал. Если уж прям совсем прижимает, можно открыть игру для рандомов перед боссом

Ответить
1

В соло легче, в коопе мобы становятся жирнее и некоторые рандомы тупят.

Ответить
1

"Игра от студии Gunfire Games вышла а августе 2019 года". Подправь а на в.

Ответить
1

А есть статистика с раз дач других игр в егс? Мне кажется, народ просто всю халяву забирает, а играть никто и не собирается

Ответить
0

Из них 9 миллионов ушлых барыг для перепродажи на платиру?

Ответить
0

Ждём когда разрабы начнут хвастаться о больших прибылях за (проданную игру).

Ответить

Государственный Макс

0

Чет я как-то проморгал эту раздачу...

Ответить
0

Игра в принципе годная, но устаревшая. 

Ответить
0

Забрали для коопа, вообще отлично, давно ничего такого не выходило. в ретроспективе рублей 500 она заслуживала

Ответить
0

Не удивительно, после гта5 там одно инди говнецо пиксельное было. Которое и даром не надо.

Ответить
0

Странные чувства оставила игра.

Ответить

Особый Макс

0

Прошли с другом в коопе, хорошая игра. Но соло я бы её дропнул, довольно однообразная

Ответить
0

Отличная играл. 
Хороший импакт от всех действий. 
Приятная стрельба. 

Ответить
0

Ребят, почему-то при включение Эпик лаунчера заметил, что включаются куллеры и чуть напрягается система. Кто-нить изучал тему майнят ли эпики витхую, пока добропорядочный люд наслаждается бесплатными играми?

Ответить

Комментарии

null