За время раздачи Remnant: From the Ashes в Epic Games Store игру забрали более 10 миллионов человек Статьи редакции
Раздача кооперативного экшена стартовала в EGS 13 августа и, как отметили разработчики, за неделю его добавили в библиотеку более 10 миллионов пользователей. Авторы поблагодарили пользователей за поддержку и пожелали им «удачного спасения мира».
Если судить по открытым данным, то Remnant можно назвать самой успешной игрой в рамках бесплатной раздачи в EGS — до этого рекорд принадлежал World War Z, который забрали 9 миллионов человек. Однако стоит учитывать, что ранее в магазине также раздавали крупные тайтлы вроде GTA V и сборника Borderlands — по ним точных данных пока нет.
Remnant от студии Gunfire Games (Darksiders III) вышла в августе 2019 года, и за несколько месяцев продалась тиражом свыше одного миллиона копий.
20 августа к игре вышло последнее DLC под названием Subject 2923. Оно продолжает сюжетную линию оригинальной Remnant, и рассказывает о происхождении «Спящих», а также их связи с Корнем.
Ранее об успешной раздаче отчитались и создатели A Total War Saga: Troy, которую в день релиза можно было забрать бесплатно в EGS в течение 24 часов. Как отметили разработчики, спин-офф стратегии бесплатно активировали 7,5 миллиона человек.
почему? я вот не хейтер, но тоже не играл (хотя исправно все забираю), т.к. бэклог с еженедельными раздачами реально огромный, плюс куча распродаж недавно была...
Статистический
А я не тащу все подряд, что бесплатно дают, проиграл в эту игру и получил удовольствие
иди готовься к собеседованиям в Valve, ты офигел над людьми вместо этого шутить?!
Я не хейтер ЕГС. Скачал игру как только появилась. 9 дней смотрю на ярлык на рабочем столе, а играю в Дарк Соулс.
Я тоже оба купил, советую играть в коопе на харде, игра раскрывается на полную.
Это уникальное качество говорить за всех. Я стал играть и вчера все дополнения купил. Норм игра, но без EGS я бы её не купил так как в моей голове игра была сильно недооценена и за деньги я бы не стал смотреть в её сторону, а благодоря EGS я открыл для себя хорошую игру и занес денег разрабам.
Я поиграл. Но не долго, спустя несколько часов дропнул. Всё же очень недоработанная, несмотря на такой большой срок с релиза...
Она хороша именно в коопе. Ну и несколько часов наверное будет недостаточно, что бы оценить игру, так-как проход в остальные миры появляются спустя 3-4 босса. Короче первый мир только пролог и в нем далеко не все механики которые в игре есть.
Ну, я играл ещё на релизе, поэтому есть с чем сравнить. Да и больше удручали пустые локации, кривые механики, например, с телепортацией между «кострами», которая работает не очевидно. То же касается механик шорткатов, которые, судя по всему бесполезны по большому счёту. И я думаю, если разрабы с основными механиками накосячили, как и с локациями в прологе, то вряд ли игра дальше будет сильно лучше. Спасибо, я лучше пойду во что-нибудь получше поиграю...
И в коопе практически что угодно хорошо играется, так что...
Пока мало наиграл, там приличное количество оружия, но и не сказать, чтобы их было прям завались.
Я играю третий день и оторваться не могу. Теперь хочу прикупить полное издание, чтобы отблагодарить авторов.
Раньше: мы продали н-ое количество копий
Сейчас: мы раздали н-ое количество копий
Аве оздоровитель ПК гейминга Свини!
Сначала продали, потом раздали. Один чёрт тираж бы сильно уже не вырос, а так про игру больше людей узнает, глядишь, в следующий раз 2 ляма продадут. Чего ты доебался-то?
Только костры и эстус. Ну еще перекаты. Там вообще от дарксоулса не так много, игра достаточно оригинальна, самодостаточна и с очень хорошим балансом, чтобы выделяться на фоне как соулслайков, так и лутер шутеров.
Прокачка, увороты в том же стиле, еще есть что-то, но это надо вспоминать
Не всегда работает. Рядовые противники, даже со стволами ничего не могут противопоставить игроку кроме школохардкорных ваншотов, а боссы берут кривой механикой.
Не ну серьезно, дать боссу опрокидывающие атаки, добавить ему почти инстакилящей массовки, которая тоже кладет игрока на пол, но не дать инвул в нокдауне.
кроме школохардкорных ваншотов, а боссы берут кривой механикой.
Походу, кто-то сгорел. :D
Высокий урон у рядовых мобов - практически единственное, чем они могут взять искушенного игрока.
обавить ему почти инстакилящей массовки
Понизь сложность, если с этим проблемы.
но не дать инвул в нокдауне.
В том же ДС тебе тоже никто не раздаёт неуязвимость нахаляву.
Найс вещания с изи, еще и от человека, что явно никогда не запускал дс серию.
Ведь в ней есть инвул в нокдауне, вместе с полным инвулом в ролле, а хитбоксы атак и персонажей там гораздо лучше.
Механики некоторых боссов действительно раздражают из-за сильного рандома. Можно вспомнить того же рипхайда, который всем жопы рвет. Копии начнут спамить аое - ты умираешь, копии начали в носу ковырять - победил. У меня это еще первый данж был за кемпера. Я тогда подумал, какие-же дальше боссы, если я с этим столько провозился. Зато если его позже, да еще и с аое, вообще не воспринимаешь как помеху.
Но плюсы перекрывают все минусы, наверно топовая рандомная генерация мира в играх на данный момент. Я сперва даже не поверил, и думал что локации вручную сделаны, а рандомно только предметы разбросаны.
Геймплей который прост как 3 копейки? Для лудодроча мало лута, пэйофа от убийства босса никакого, падает какая то шняга. За 2 часа новая снайперка упала, и то из сундука рандомного. Босы сложны из за кривой камеры из за узких локации и кривого уклонение. Застреваешь в какой то фигне из за этого и умираешь, так как нету даже банального прыжка. Почему то Борда 2 могла уместить в себя и атмосферу и сюжет и геймплей.
Убийство боссов даёт крафт нового оружия или модифиракаторы для них.
Снайперка не выпадает из боса или рандомного сундука, она просто лежит как и дробовик.
Босы не сложны, камера ЛОЛ не кривая и нет там узких локаций для битв. Только помню с бабочками ибо бой был на мосту.
Уклонение НИХРЕНА не кривое.
Нигде ты блять не застреваешь.
Чел, ты рили ХУЙНЮ пишешь.
Босы не сложны, камера ЛОЛ не кривая и нет там узких локаций для битв.
Первый же босс в узкой локации, омг. Там изичный босс даже на высокой сложности, но беда что хитбоксы кривые, уклонение кривое, ты постоянно застреваешь в объектах, или упираешься в стенку из за кривой камеры и в итоге тебя мобы "крипперы" могут изи убить.
Геймплей который прост как 3 копейки?
Если геймплей не перенасыщен механиками - это не значит, что он скучный. Тут - вполне всё весело и интересно.
из за кривой камеры
Тут нет кривой камеры.
из за узких локации и кривого уклонение.
У кого-то руки из жопы.
Застреваешь в какой то фигне
Ни разу не сдох из-за застревания.
Почему то Борда 2 могла уместить в себя и атмосферу и сюжет и геймплей.
В Борде2 без модов геймплей просто невероятно УНЫЛЫЙ.
ну так сюжетка неплоха, а вот онлайн лютое дно, унылее которого найти невозможно
И одинаковый геймплей на протяжении всех часов. Прокачка сделана крайне убого, нету ощущение роста, шмоток для такого типа игры вообще раз два и обчелся. За 2 часа только снайперку и нашли, и то она лежала в каком то сундуке, а из боссов какая шняга выпадает. Никого пэйофа нету.
Гоняю с друзьями. Не без минусов (в основном, это повторяющиеся фрагменты уровней — нужно было добавить еще десятка полтора, мне кажется, чисто чтобы глаза не мозолило), но вполне бодрая! Особенно в плотных замесах с дюжиной противников на раз и боссом сверху :)
Самая лучшая раздача была, когда раздавали бэтменов. Сейчас прохожу Рыцаря Аркхема (в Стим)
А вот цифр по тому сколько людей ее в итоге установило нет, жаль. Вообще было бы очень интересно узнать статистику покупки ДЛС. Раздача же к этому была приурочена.
Ну дарк соулс с пушками, к тому же более лояльна к игроку, хотя и не более легкая, думаю многие установят ее "попробовать", скорее вопрос должен быть: много ли кто в нее наиграет больше 2х часов?
Она заходит хорошо, сеттинг свежий, без унылых шаблонов "орки-эльфы" и прочая. Вчера сел играть... проспал на работу на час)
Она отличная первые 5 часов, там и сюжетка и записки и персонажи разговаривают и катсцены, лор идет, все напоминает дарксайдерс за людей, далее берем задание у короля в Ром и все у игры больше ничего не остается, там тупорылые бегай зачищай локацию за локацией не ради лута, его тут нет вообще, тут надо расходники фармить типо заточек оружия и денег, придется каждую встречную на пути локацию зачистить, а это еще 12 часов до конца, концовка гуано какоето, не играю в кооп не знаю как там, но как сингл игра сдувается изза отсутствия сюжета, а что с длс, там есть лор, катсцены и сюжет или таже самая херня как в оригинале когда добрался до болотного корсуса?
после короля по сюжетке идти надо было дальше, а это зачистка болот с кучей боссов для оружек и страж, потом возвращение к королю и зачистка локаций йеши с боссами и оружками с рунами, я все искал записки какие нибудь, чтоб больше деталей узнать, в итоге только фавниху нашел по пути к темнице форда, с которой форд много лет сотрудничал, а не бежал сломя голову к финалу. Это конечно никак у дрочил с онлайна зарашить до главного босса.
после короля по сюжетке идти надо было дальше, а это зачистка болот с кучей боссов для оружек и страж, потом возвращение к королю и зачистка локаций йеши с боссами и оружками с рунами
А там прикол вот в чем, если ты согласился помочь королю, то он этим ключом открывает портал на корсус (болота), если ты отказываешься, то получаешь ключ для лабиринта, где ты можешь сразу пойти в джунгли. Побеждает одного босса, попадаешь на развилку, идёшь вниз направо и встречаешь либо стража (которому можно песню сыграть и вовсе не драться с ним), либо сразу тюрячку с основателем, где и получаешь ключ. Полезное знание, для прохождения хардкор режима, не тратя на него уйму времени)
да смысла нету, средняя сложность вполне сбалансированна, зато по всем боссам прошелся, записки почитал и тд в болотах к примеру. Думал есть скрытые квесты, но все уперлось в то что можно найти кольцо торговца на земле. На земле походу сюжетность и заканчивается. Смысла не вижу проходить на апокалиптике, все тоже самое будет только дольше по времени на боссах сидеть.
Мне интересно че в длс, там сюжет есть или это просто локация которую надо зачистить до главного босса?
а это еще 12 часов до конца
Лол, у нас получилось так, что мы за один вечер убили короля, а на следующий припёрлись к козлам, и внезапно уже финальный босс
вы за один вечер проскипали всех боссов локации, чтоб по рноайну тупо зарашить до финала, даже не читая ниче и не исследуя, у меня другой подход, а именно прошел всех боссов на локациях, от всех руны или оружие можно создать плюс таланты, читал записки находил, а не рашил с коопчиком.
Игра отличная, я на релизе поиграл в нее в соло, понравилось, но было сложновато, а теперь в Эпике забрал и с другом в коопе проходим - в коопе играть одно удовольствие. Купил оба ДЛЦ.
Отличная игра, но исключительно для кооператива. Очень советую для игры с другом.
Геймплей медитативный, и напоминает фарм в ММО. Изучения мира, как в Дарк Соуле тут и не пахнет.
Графон отличный, крепкий середняк, да и сам дизайн игры местами очень самобытный, но лишь местами. В остальном, конечно, игра выглядит поделкой из бесплатных асетов, что не вина разрабов, а скорее наличие малого кол-ве средств. В этой связи, все локации выглядят как карты для Path of Exile, но, в отличии от этой фарм-игры, вместо дропа шмота, дроп ресурсов. Что, понятное дело, интересу не добавляет. Хотя экипировка здесь тоже имеется: все новинки или покупаются, или получаются в качестве вознаграждения за прохождение каких-то данжей. С точки зрения баланса это правильный ход, ибо судя по бюджетности игры, сделать такую же хитрую механику, как в серии "Душ" парни не осилили бы. Трезво оценили свои силы и вывалили то, что смогли.
Боссы неплохие, но не хардкорные. И для меня это хорошо. Потеть как в ДС совсем не хотелось бы. Сложными оказались только "Дерево" и "Бесконечные клоны". Всё остальное утилизируется с первой, максимум второй попытки. Кто прошёл бы хотя 1 игру в жизни, здесь трудностей не испытает (опять же, если вы играете в коопе).
У игры очень хороший арт дирекшн, стильная картинка, уж чем-чем, а игрой из бесплатных ассетов называть ее очень странно .
Ну, тот чувак, который у них пилил локации из говна и палок - моё уважение. Но в целом, окружение невероятно однотипное и бедное на декорации. Всё, что ты видишь только войдя на локацию - ты будешь видеть на протяжении всего времени за редким исключением. Зашёл в следующую локацию - тоже самое.
В том же ДС каждые 3-5 минут меняется всё окружение.
Да ассетов немного (это скорее всего отражение нерезинового бюджета), но они очень качественно сделаны, выдержана стилистика. По мне лучше так, чем каша из миллиона бесплатных ассетов без соблюдения единого стиля.
Да, ты прав, я наверное излишне резко обозвал асеты "бесплатными". Их действительно жутко мало.
Обрати внимание как реализованы данжи, или, к примеру, окружение в самом первом мире (Земля). Там эти "квартирки" это просто голые стены с расставленными холодильниками и плитами. Где горы строительного мусора после разрушения постройки? Где выразительные дыры, а не вот это вот - год двухтысячный? Почему двухтысячный?
Обращаю твоё внимание на игру Константин 2005 года. Ничего не напоминает? :)
Хорошая игра для коопа (ну и для любителей гриндить в одиночку), вышла на безрыбье, массового маркетинга и получила супер хорошую отдачу от игроков. Сейчас так же удачно раздавалась. Ну хорошечно же 🤷♂️
Интересно сколько из этих милионов копий,забрали перекупщики которые потом будут эти-же аккаунты продавать от 50 до 150 рублей с одной игрой в огромноm количестве?
Создать столько аккаунтов это тоже труд. Я бы за 50р не занялся этим) В час легко зарабатывать больше, чем 200-250р.
Подскажите, в соло можно нормально её пройти, или там баланс кривой для соло прохождения?
Прошел ее в соло со стартовой двухстволкой и ппшкой. Проблем не испытывал. Если уж прям совсем прижимает, можно открыть игру для рандомов перед боссом
В соло легче, в коопе мобы становятся жирнее и некоторые рандомы тупят.
"Игра от студии Gunfire Games вышла а августе 2019 года". Подправь а на в.
А есть статистика с раз дач других игр в егс? Мне кажется, народ просто всю халяву забирает, а играть никто и не собирается
Забрали для коопа, вообще отлично, давно ничего такого не выходило. в ретроспективе рублей 500 она заслуживала
Не удивительно, после гта5 там одно инди говнецо пиксельное было. Которое и даром не надо.
Ребят, почему-то при включение Эпик лаунчера заметил, что включаются куллеры и чуть напрягается система. Кто-нить изучал тему майнят ли эпики витхую, пока добропорядочный люд наслаждается бесплатными играми?