реклама
разместить

Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong

Китайская студия Game Science подробно рассказала о своём подходе к разработке игры о царе обезьян.

Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong

В конце августа разработчики из китайской инди-студии Game Science показали первый геймплей Black Myth: Wu Kong — экшен-RPG, основанной на романе XVI века «Путешествие на Запад» и рассказывающей о царе обезьян.

Black Myth: Wu Kong привлекла внимание игроков — видео с игровым процессом за два дня после публикации набрало в общей сложности около 12 миллионов просмотров. После такого успеха китайские СМИ провели ряд интервью с разработчиками из Game Science, а ключевые тезисы из этих статей перевёл Даниэль Ахмад, старший аналитик Niko Partners. Выбрали из его выжимки главное.

  • После основания в 2014 году студия Game Science работала над другой игрой по «Путешествию на Запад» — многопользовательской RPG Asura для издательства Tencent. В процессе создания Asura команда решила, что хочет создать одиночную AAA-RPG по тому же роману.
  • Чтобы обрести финансовую стабильность и начать работу над Black Myth: Wu Kong, студии пришлось выпустить игры меньшего масштаба: 100 Heroes и Art of War: Red Tides. В результате разработка Black Myth: Wu Kong стартовала только в конце 2017 года, когда у команды появились необходимые технологии и возможность самостоятельно оплачивать расходы.
  • На первом году разработки Black Myth: Wu Kong занимались 13 человек, а к августу 2020-го их количество увеличилось до 30. После публикации геймплея и его широкого распространения по сети некоторых разработчиков пытались переманить к себе другие студии, но они остались в Game Science, так как хотят дальше развивать Wu Kong.
  • Студия пока не планирует присоединяться к какому-либо издательству видеоигр или привлекать инвесторов, которые повлияют на их творческое видение.
  • Глава команды заявил, что Game Science опубликовала геймплей Black Myth: Wu Kong для того, чтобы показать мир игры и привлечь дополнительных сотрудников. Студия не ожидала, что видео привлечёт столько внимания — особенно её порадовали одобрительные отзывы компаний вроде CDPR, Epic Games и Nvidia, а также известных разработчиков вроде Кори Барлога.
  • God of War, разработкой которой руководил Барлог, была источником вдохновения для Game Science. Именно из неё студия позаимствовала «съёмку без склеек».
  • Разработчики также хотят добавить в Black Myth: Wu Kong полноценные бои с гигантскими монстрами, эффектные казни противников. Сложность прохождения собираются увеличить.
  • Студия также намерена плотнее связать игру с «Путешествием на Запад» по сравнению с Asura, то есть детально воссоздать мир и мифологию, представленные в романе.
  • Game Science при этом предстоит дорабатывать техническую часть Black Myth: Wu Kong, в том числе лицевые анимации и взаимодействие персонажей с окружающей средой, а также закончить сценарий.
  • Вдобавок у разработчиков возникли серьёзные сложности с битвами в облаках — в них могут участвовать до тысячи бойцов, из-за чего частота кадров в таких сценах значительно снижается. Кроме того, Game Science нужно сделать корректным изображение в игре воды и шерсти.
  • Разработчики при этом заявили, что при создании игры не ориентируются на тренды, а пытаются понять, как впечатлить игроков, вызвать у них удовольствие.
  • После первого показа команда вернулась к активной разработке Black Myth: Wu Kong. Скорее всего, студия не будет выпускать других видео или иных материалов об игре до тех пор, пока у неё не появится значительных наработок.
327327
реклама
разместить
175 комментариев

То что показали реально заслуживает такого ажиотажа. Я бы не поверил что 30 человек способны сделать такое, но там ведь 30 китайцев)

195

30 китайцев ~ 140-150 человек

189

Я от Pascal's wager для телефона недавно прифигел. Так что да, китайцы могут многое...

14
Раскрывать всегда
Иркутская студия «Самовар» анонсировала полнометражный ИИ-мультфильм «Путешествие в город Сиба»!

Сюжет будет основан на легенде о высокотехнологичной цивилизации, обитающей под Байкалом. Главный герой — робот Тимэн, известный своими граффити на улицах Иркутска.

257257
6868
2323
99
55
33
33
22
11
11
11
Мне кажется что подобное пока не должно существовать. Слишком плохо выглядит.
реклама
разместить
168168
1212
99
66
44
11
Тизер back to the future 4
«АСТ» выпустит в России книгу «Ведьмак: Перекрёсток воронов» о молодом Геральте

Произведение выйдет в апреле.

«АСТ» выпустит в России книгу «Ведьмак: Перекрёсток воронов» о молодом Геральте
6161
1212
11
11
11
Сегодня исполняется 58 лет Сэм Тейлор-Джонсон - актрисе, режиссеру, сценаристу, продюсеру и жене Аарона Тейлора-Джонсона
Сегодня исполняется 58 лет Сэм Тейлор-Джонсон - актрисе, режиссеру, сценаристу, продюсеру и жене Аарона Тейлора-Джонсона

Они познакомились на съёмках фильма "Стать Джоном Ленноном" в 2009 году, когда Аарону было 18, а Сэм - 42, и поженились в 2012 году. К слову, режиссёром фильма была Сэм, а главную роль исполнил Аарон.

102102
2323
1313
88
44
11
11
11
11
Чем старше женщина, тем вкуснее у нее борщ
На Disney+ стартовал «Сорвиголова: Рождённый заново»

Критики остались довольны сериалом.

На Disney+ стартовал «Сорвиголова: Рождённый заново»
3535
77
11
11
сорвиголова без бена афлека не сорвиголова, ящитаю
Партия 9070xt от Sapphire больше чем вся партия пятидесятой серии от Nvidia
Партия 9070xt от Sapphire больше чем вся партия пятидесятой серии от Nvidia
8282
1414
77
44
22
22
11
Capcom, ну что вы как эти? 😿
Capcom, ну что вы как эти? 😿
105105
66
хочу дино кризис ремейк((
[]