Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong

Китайская студия Game Science подробно рассказала о своём подходе к разработке игры о царе обезьян.

Казни, битвы с гигантскими монстрами и бои с тысячей врагов — главное из интервью создателей Black Myth: Wu Kong

В конце августа разработчики из китайской инди-студии Game Science показали первый геймплей Black Myth: Wu Kong — экшен-RPG, основанной на романе XVI века «Путешествие на Запад» и рассказывающей о царе обезьян.

Black Myth: Wu Kong привлекла внимание игроков — видео с игровым процессом за два дня после публикации набрало в общей сложности около 12 миллионов просмотров. После такого успеха китайские СМИ провели ряд интервью с разработчиками из Game Science, а ключевые тезисы из этих статей перевёл Даниэль Ахмад, старший аналитик Niko Partners. Выбрали из его выжимки главное.

  • После основания в 2014 году студия Game Science работала над другой игрой по «Путешествию на Запад» — многопользовательской RPG Asura для издательства Tencent. В процессе создания Asura команда решила, что хочет создать одиночную AAA-RPG по тому же роману.
  • Чтобы обрести финансовую стабильность и начать работу над Black Myth: Wu Kong, студии пришлось выпустить игры меньшего масштаба: 100 Heroes и Art of War: Red Tides. В результате разработка Black Myth: Wu Kong стартовала только в конце 2017 года, когда у команды появились необходимые технологии и возможность самостоятельно оплачивать расходы.
  • На первом году разработки Black Myth: Wu Kong занимались 13 человек, а к августу 2020-го их количество увеличилось до 30. После публикации геймплея и его широкого распространения по сети некоторых разработчиков пытались переманить к себе другие студии, но они остались в Game Science, так как хотят дальше развивать Wu Kong.
  • Студия пока не планирует присоединяться к какому-либо издательству видеоигр или привлекать инвесторов, которые повлияют на их творческое видение.
  • Глава команды заявил, что Game Science опубликовала геймплей Black Myth: Wu Kong для того, чтобы показать мир игры и привлечь дополнительных сотрудников. Студия не ожидала, что видео привлечёт столько внимания — особенно её порадовали одобрительные отзывы компаний вроде CDPR, Epic Games и Nvidia, а также известных разработчиков вроде Кори Барлога.
  • God of War, разработкой которой руководил Барлог, была источником вдохновения для Game Science. Именно из неё студия позаимствовала «съёмку без склеек».
  • Разработчики также хотят добавить в Black Myth: Wu Kong полноценные бои с гигантскими монстрами, эффектные казни противников. Сложность прохождения собираются увеличить.
  • Студия также намерена плотнее связать игру с «Путешествием на Запад» по сравнению с Asura, то есть детально воссоздать мир и мифологию, представленные в романе.
  • Game Science при этом предстоит дорабатывать техническую часть Black Myth: Wu Kong, в том числе лицевые анимации и взаимодействие персонажей с окружающей средой, а также закончить сценарий.
  • Вдобавок у разработчиков возникли серьёзные сложности с битвами в облаках — в них могут участвовать до тысячи бойцов, из-за чего частота кадров в таких сценах значительно снижается. Кроме того, Game Science нужно сделать корректным изображение в игре воды и шерсти.
  • Разработчики при этом заявили, что при создании игры не ориентируются на тренды, а пытаются понять, как впечатлить игроков, вызвать у них удовольствие.
  • После первого показа команда вернулась к активной разработке Black Myth: Wu Kong. Скорее всего, студия не будет выпускать других видео или иных материалов об игре до тех пор, пока у неё не появится значительных наработок.
15K15K открытий
176 комментариев

То что показали реально заслуживает такого ажиотажа. Я бы не поверил что 30 человек способны сделать такое, но там ведь 30 китайцев)

Ответить

30 китайцев ~ 140-150 человек

Ответить

Я от Pascal's wager для телефона недавно прифигел. Так что да, китайцы могут многое...

Ответить

просто нужно меньше верить в сказки (про кранчи и как сложно делать игры-как мало они зарабатывают)
готов кушать все след поколение игры на UE 5.0 от китайцев,главное не видеть игры от юбисофт.

Ответить

Азиаты, сэр. Те, кто плохо работал, просто вымерли за тысячи лет эволюции.

Ответить

Так они ещё сингловую action adventure делают. Шутки про природа настолько очистилась...

Ответить

Кто-нибудь объяснит ЧТО именно так всех поразило? Типичный слешер, ну да графин завезли. Но что-то есть сомнения что это не пререндер. Выглядит игра так, будто напрашивается на даунгрейд по графину не?

Ответить