Mediatonic хочет завоевать доверие игроков перед выпуском Fall Guys на другие платформы

По словам разработчиков порты не являются главным приоритетом на данный момент.

Mediatonic хочет завоевать доверие игроков перед выпуском Fall Guys на другие платформы

С тех пор, как была выпущена игра Fall Guys: Ultimate Knockout для 60 игроков в жанре королевской битвы, появилось множество слухов, что игра в будущем может выйти на Nintendo Switch и Xbox.

Хоть и есть некоторые многообещающие признаки, похоже, что Mediatonic (британский разработчик, стоящий за игрой) более сосредоточен на завоевании доверия сообщества Fall Guys на PS4 и ПК, а не на зарабатывании денег на портах. Вот что сказал ведущий дизайнер игры Fall Guys Джо Уолш (Joe Walsh) во время недавней трансляции, которую вел Гэри Уитта (Gary Whitta):

Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы сделать игру для PlayStation и ПК настолько хорошей, насколько это возможно. Нам действительно нужно завоевать доверие сообщества и убедиться, что они верят, что мы можем поддерживать эту игру и делать это действительно хорошо.

Так что на данный момент наша работа выглядит примерно так: «Хей, сообщество, мы знаем, что вы хотите, и мы слушаем, и мы изо всех сил стараемся сделать это и исправить недочеты».

На данном этапе разработки было бы неправильно просто сказать: «Теперь мы всего лишь сосредоточимся на переносе игры на большее количество платформ». Это принесет нам больше денег, но это не то, чем мы хотим заниматься прямо сейчас. Основное внимание уделяется построению отношений с сообществом.

В FAQ на официальном веб-сайте Fall Guys на вопрос, есть ли планы на «выпуск на Xbox или Switch», Mediatonic сказали, что «с удовольствием» перенесут игру на другие платформы в будущем, и просит фанатов сообщить какая платформа должна быть следующей.

Fall Guys вышла 4-го августа на ПК (Steam) и PS4. Игра менее чем за месяц стала самым популярным релизом по подписке PS Plus и продалась в Steam тиражом более семи миллионов копий.

1.5K1.5K открытий
22 комментария

Им нужно выпустить удобный и гибкий конструктор пользовательских уровней. Сделать некий аналог SMM в плане создания уровней. И тогда игра будет развиваться сама, причем семимильными шагами.

Ответить

Конструктор категорически нельзя делать. Они же каждый сезон добавляют новые уровни. А если дать конструктор, то модеры понаделают гору уровней, на фоне которых уровни от разрабов будут выглядеть как говно. 

Ответить

Им нужно разобраться с читерами, потом думать обо всем остальном.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

скорее бы на свич 

Ответить

Ага, порты не являются приоритетом. Сами тем временем нанимают китайского подрядчика, что бы как можно быстрее портировать игру на мобилки в Китае, что бы не просрать аудиторию, потому что там уже сделали тысячу клонов. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить