CI Games возобновила разработку Lords of the Fallen 2 — за игру теперь отвечает студия Hexworks Статьи редакции
Ранее продолжением экшена занималась Defiant, в которую входят авторы Just Cause.
8 сентября CI Games объявила о возобновлении разработки экшена Lords of the Fallen 2 — теперь за игру отвечает новая студия Hexworks, которую компания открыла весной 2020 года.
По словам CI Games, команда Hexowrks состоит из 25 ветеранов игровой индустрии с опытом работы над ААА-тайтлами, а сами студии расположены в Барселоне (Испания) и Бухаресте (Румыния). Креативный директор студии Цезарь Виртосу (Cezar Virtosu) рассказал, что они работали над концептом новой части экшена уже на протяжении нескольких месяцев.
Кроме того, CI Games объявила о том, что Lords of the Fallen 2 получила финансирование от инвесторов в размере 5,7 миллиона евро. Сама игра находится пока на ранней стадии разработки, однако компания отметила, что сиквел сместит акцент в сторону тёмного фэнтези с куда более сложной боевой системой.
Изначально разработкой Lords of the Fallen 2 занималась студия Defiant, основанная авторами Just Cause. Однако в 2019 году CI Games расторгла с ней контракт, отметив, что её не удовлетворило качество вертикального среза.
Оригинальную Lords of the Fallen выпустила немецкая студия Deck13 Interactive — позже она занялась футуристичным экшеном The Surge, вторая часть которого вышла в 2019 году.
Вот соулслайк нормального человека, а не говно от хуидзаки
Так толсто я ебал
Жесть, учись набрасывать тоньше
Братишь так не шутят, использовав слово соулслайк, ты уже подтвердил известность душ и их жанр, по факту ты разъебал сам себя
Ну так Миядзаки соулслайки и не делает.
Он делает Соулсы.
Комментарий недоступен
Кек
Комментарий недоступен
Что на пс4, что на иксбоксе управление такое, как будто мешком картошки играешь. А на кладбище в битве с боссом вообще наверное 5-10 фпс.
Да и вся игра проходится танком, другие билды не жизнеспособны
Как раз таки единственное, что запомнилось из этой игры, это ужасное управление. Помню по плюсу раздавали ее, так даже в голодную пору не появилось желание пройти ее.
Твоя проблема, что игра сложная?
Первая часть была хорошим аналогом душ
Хороший аналог душ - это ББ)
Сейчас сентябрь.
С добрым утром.
да бляяя
Ну ты еще скажи, что сейчас не 2007 год. Не поверю!
Комментарий недоступен
Да, постоянно перекидывали с одной команды на другую. И денег то не сказать, что много нашли
Как первая часть? Отзывы противоречивые. собираю еще
В целом по всем параметрам хуже DS оказалось для меня. Но один раз пройти можно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Со своим шармом, но играть в графон времен палеолита в 5 фпс решительно невозможно. Уточню, претензии не к графону, а то что ебучий графон работает в 5 фпс.
Комментарий недоступен
Прошел все дарки, пару раз пытался в лордов... Не зашла вообще никак. Может когда-нибудь ещё разок попробую.
Даже не прикасайся. С того времени Уде Сурдж 2 вышел. Он мне не нравится, но лучше в него
Как минимум, красивая. Даже сейчас. К тому же будешь ходить словно вархамеровский хаосит, в клыкасто-зубастой броне. Ну круто же!
The Surge 2 мне понравился может и у них получится сделать нормально фоллен
Комментарий недоступен
Дважды пытался играть в первую часть и не вытянул.
На раз прошел Surge, Bloodborne на платину, DS3 без проблем осилил. Но Лорды - это извращение. Кривая, оооооочень медленная, лагучая фигня без баланса.
Возможно, возможно, сиквел и будет.
Переиграл в 3 солса, секиро, нио..но в это не смог. Блевотно.
Не знаю как сейчас, но помню начинал играть в первую, когда раздавали в плюсе и там, начиная с 3 босса, нереальный пиздец происходил, и я дропнул.
Мне понравился. Прошел на 100 процентов, а потом и Surge. Студия Deck 13 вообще молодцы.
Yep. А после него, планка сложности стремительно съезжает вниз
Комментарий недоступен
Дарк фентези это уже радует.Первая часть правда не очень понравилась.
Чудно, надеюсь, в этот раз игры будет побольше и подольше.
надеюсь не таким говном как первая часть будет
игра за паладина варкрафта без варкрафта :)
Давно жду новостей.
ЛотФ эт кароч:
-стилистически круто: check (и пох, что тамошний фэнтези типичный до жопы),
-визуально: моё почтение, особенно объёмное освещение и частицы,
-стори и лор: meh, потанцевал был, но его настолько просрали, что ОБИДНО, СУКА.
-Геймплей: своеобразный, инпут и отлик на него порой слишком оторваны др. от друга.
А вот хитбоксы и некоторые АоЕ (особенно АоЕ боссов): ёперный театр, это было просто ё... фиаско, братан.
В общем, мне игра запомнилась, как годный середнячок, который мог бы, да только обосрался по ходу, потому что "бы" помешало.
Жаль, что не Деки. После обоих Суржей они уже порядочно опыта заимели.
Комментарий недоступен