Atlus Japan разместила вакансию для технических специалистов, владеющих, в том числе, Unreal Engine 4

Вакансия касается так называемой P-Studio - подразделения, отвечающего за серию Persona.

Atlus Japan разместила вакансию для технических специалистов, владеющих, в том числе, Unreal Engine 4

Объявление о вакансии и ссылку на неё разместили в официальном twitter-канале студии. Официальное название должности - "помощник технического художника".

Стоит отметить, что на данный момент в серии Persona нет ни одной игры на Unreal Engine, зато именно на этом движке разрабатывается будущая Shin Megami Tensei V. Возможно, следующая часть Persona или новый спин-офф будет уже на движке от Epic Games.

2.5K2.5K открытий
114 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Вот не понимаю я зачем в персоне сложность в том виде в каком она представлена в игре. Увеличение / уменьшение коэффициентов никак не увеличивает сложность игры, а лишь увеличивает ее продолжительность. 
Изначально ты не знаешь резисты / слабости врага, ты просто гадаешь и используешь скиллы. Представим что сложность запредельная. Тут 2 варианта, ты либо угадал и убил врага, либо не угадал и тебя убили. В любом случае когда ты узнаешь все слабости врагов ты просто будешь делать все правильно и не умирать. Тут нет никакой тактики, логики и каких то прочих расчетов. Тут нет никаких постоянных ограниченных ресурсов на одну битву, аля 2 хилки,  1 антидот и что то еще, чтобы ты как то решал игровую задачку по менеджменту ресурсов и способностей и эту задачку можно было регулировать коэффициентами. Тут все сводится к тому что если ты тратишь время чтобы нагриндить опыт, способности, вещи, узнать слабости, ты побеждаешь. Но я не вижу в этом действии сложности, я могу просто скипнуть это действие взятием легкого уровня и не тратить свое время. 

Ответить

Улучшенные версии Персон всегда были проще/удобнее в функционале, чем оригинал. За исключением Answer для P3.

Ответить

А я поржал над тем, что Merciless проще чем Hard)

Ответить

А в чём сложность то? В тройке и 4-ой было невозможно скучно на высоких, так ещё и велик шанс вьебать линки ради гринда, а всё потому, что сложность тупо наращивала циферки дамага по игроку и уменьшала по врагу, так ещё и опыт с деньгой резала

Ответить

Всегда думал, что smt про сложность, а персона уже так, для казуалов как я

Ответить

Персона никогда не была сложной
Не пройти - погриндил часик, скрафтил других персон и прошёл

Ответить