Starfield не задумывали как игру с «немым» главным героем — Bethesda даже успела пригласить актёра озвучки

Но в итоге разработчики решили, что лучше будет оставить все реплики протагониста лишь текстовыми.

Starfield не задумывали как игру с «немым» главным героем — Bethesda даже успела пригласить актёра озвучки
144144

Комментарий недоступен

311
Ответить

Продолжим:

Паглиаруло также отметил, что для Starfield не готовили одного большого дизайн-документа со всеми подробностями лора и сюжета,

Один большой дизайн-документ слишком дорогой для маленькой инди студии

148
Ответить

А были вообще примеры удачной озвучки главного героя? Всё что приходит на ум - Масс эффекты, Готика, Ведьмак - везде главный герой конкретный, со своим характером. Это идёт вразрез с концепцией "создайте любого героя". Или сводится к колесу "Да-нет-сарказм".

94
Ответить

Он просто на русском говорил. А потом язык вырезали

47
Ответить

В том же бг3 озвучки нет у гг

Ответить

Сомнительный вывод. Просто это реально долго и бессмысленно делать. Зачем? В огромной РПГ где ты от первого лица говоришь и можешь менять внешность и с тонной контента и кучей миссий нет смысла такое делать. Я наверное только пару игр могу таких припомнить где это не смотрелось бы не к месту.

3
Ответить

Ну,да. И не в плане денег, а в плане времени и выпиливания ее в игру. По сути озвучка не особо и нужна, если игра тебя погружает в себя, то ты сам все читаешь своим голосом и траблов нет. А озвучка только разрывает связь между гг и игроком, делая из него тупо персонажа со своими вымирами, а так считай тупые высеры твои)

2
Ответить

Эм, если ты думаешь что это денежный вопрос, то почему на остальные 100500 реплик нашлись деньги а на гг нет

1
Ответить