Если говорить обобщённо, то работа над сценарием проходит следующим образом. Сперва я придумываю основной квест и центральный сюжет. Обсуждаю его с Тоддом Говардом, он корректирует меня, мы кое-что меняем, но в целом чаще всего находимся с ним на одной волне.
После этого я придумываю фракции и общие сюжеты для каждой из них. Я придумываю города, указываю те, которые заняты людьми. Например, Акила-Сити на планете Акила, а также систему Чейенн… Короче говоря, я в ответе за общую проработку мира. Это всё на этапе предпродакшена.
Когда мы приступаем к полноценному производству, мы вместе с дизайнерами начинаем прорабатывать все детали. Общаюсь с дизайнером квестов и дизайнером уровней, которые отвечают за Объединённые Колонии. Объясняю, каким будет сюжет, мы всё обсуждаем: «Окей, а если мы сделаем вот это и это?» Мы обговариваем всё, а и уже скоро они начинают имплементировать идеи в игру.
Не было такого, чтобы мне пришлось писать огромный дизайн-документ. На деле он маленький. […]
И дело не в том, что мы ничего не документируем, мы документируем всё, просто нет единого диздока, где описывалась бы вся игра разом. У нас есть документ, посвящённый Сообществу свободных звёзд. И есть небольшой документ, где речь идёт об Объединённых Колониях. И эти документы постоянно обновляют дизайнеры по ходу работы. Так что если вы прочтёте их сейчас, то многое там наверняка уже устарело, поэтому своим «рабочим» диздоком мы считаем саму игру.
Покончим с этим сразу...
Озвучка главного героя слишком дорогая для маленькой инди-студии.
Продолжим:
Паглиаруло также отметил, что для Starfield не готовили одного большого дизайн-документа со всеми подробностями лора и сюжета,
Один большой дизайн-документ слишком дорогой для маленькой инди студии
А были вообще примеры удачной озвучки главного героя? Всё что приходит на ум - Масс эффекты, Готика, Ведьмак - везде главный герой конкретный, со своим характером. Это идёт вразрез с концепцией "создайте любого героя". Или сводится к колесу "Да-нет-сарказм".
Он просто на русском говорил. А потом язык вырезали
В том же бг3 озвучки нет у гг
Сомнительный вывод. Просто это реально долго и бессмысленно делать. Зачем? В огромной РПГ где ты от первого лица говоришь и можешь менять внешность и с тонной контента и кучей миссий нет смысла такое делать. Я наверное только пару игр могу таких припомнить где это не смотрелось бы не к месту.
Ну,да. И не в плане денег, а в плане времени и выпиливания ее в игру. По сути озвучка не особо и нужна, если игра тебя погружает в себя, то ты сам все читаешь своим голосом и траблов нет. А озвучка только разрывает связь между гг и игроком, делая из него тупо персонажа со своими вымирами, а так считай тупые высеры твои)