Ну и про костыли в коде не стоит забывать. Но для нужд инди сойдет, в 2018 хоть выбор есть, в отличии от начала 10-х годов. Unity стоил 1500$, unreal и cryengine вообще были только для гигантов доступны. У инди оставался выбор между библитечными движками или кривыми 2d движками с интегрированными своими скриптовыми языками, или с lua.
Вообще, довольно интересно, хотя, конечно, ограничение UE4 очень много хороших проектов отрезает. Жаль.
Ну и про костыли в коде не стоит забывать. Но для нужд инди сойдет, в 2018 хоть выбор есть, в отличии от начала 10-х годов. Unity стоил 1500$, unreal и cryengine вообще были только для гигантов доступны. У инди оставался выбор между библитечными движками или кривыми 2d движками с интегрированными своими скриптовыми языками, или с lua.
Сейчас на UE4 вроде даже можно двухмерные игры делать без особых проблем, так что не вижу никаких ограничений для творчества.