История студии Nadeo: от расцвета TrackMania до кризиса в составе Ubisoft

В данной статье я расскажу об истории студии Nadeo и ее тернистом пути от виртуозов аркадных гонок до "токсичной студии" на задворках Ubisoft.

TrackMania²Lagoon
2323 показа
3.3K3.3K открытий
22 репоста

На самом деле, нельзя сказать, что трекмания 2020 осталась на месте: свой эдакий 'бр' с аркадными трассами, которые привнесли пластик, а так же реакцию на воду, лёд, который полностью имеет отличительный геймплей, вырезание механики ударов о забор и т.д. Плюс, идёт всегда тесное сотрудничество и коммуникация с сообществом. Кстати, по цифрам, 2020 - самая играемая трекмания из всех именно в онлайне засчет капов дня (которых тоже не было) и за счёт онлайн баттлрояля. Плюс, тот же tmgl смотрит больше народу, чем его смотрели в stadium. Насчёт числа 500000 - если это про копии за весь период - то это далеко от правды. Но, в любом случае, турбо - это разочарование и логично было вполне, что комьюнити холодно примет игру ещё и за большой ценник на то время. Потому что стадион, каньон - стоили 10тку долларов, нэйшнс - была ф2п, а турбо сразу сделал 30 или 40 баксов, не помню уже, на пк, на консоли может ещё дороже (не помню ценник). Благо, потому по пс плюс раздавали, кто хотел - мог опробовать 

Ответить

спасибо за развернутое мнение

Ответить

Надео переодически добавляет что-то интересное (тот же кубок дня, ранкед матчи, сезонные компании), но все равно остается стойкое впечатление что поезд ушел. Причем очень давно, примерно во времена Nations/United Forever. Когда они могли превратить треку в аналог "гоночного кс". А они начали наоборот сегментировать аудиторию и топтаться на месте.
Турбо, если по большому счету, просто урезанная тм2 слепленная вместе и выпущенная за 60 баксов на приставках и чуть дешевле на пк. Естественно, реакция на нее была негативной, когда там нет кучи вещей, которые были в серии с юнайтед, а то и с санрайза.

Трека 2020 - имхо хорошая игра, с удовольствием наиграл около сотни часов. Но подписочная модель с клубными пропусками, явно не то, что нужно для увеличения числа игроков.  

А nations до сих пор жива, потому что там нет ничего лишнего, а все что цепляет в тм присутствует в полной мере.

Ответить