История студии Nadeo: от расцвета TrackMania до кризиса в составе Ubisoft

В данной статье я расскажу об истории студии Nadeo и ее тернистом пути от виртуозов аркадных гонок до "токсичной студии" на задворках Ubisoft.

TrackMania²Lagoon
2323 показа
3.3K3.3K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

в Трекмании 2020 ежедневно до 5тыс подписчиков играют в Cup of the Day

Никогда такого не было. Согласно сайту Trackmania.io, максимум онлайна в COTD был около 3300 с чем-то в мае этого года.

Онлайн на твиче все лето от 10тыс до 40тыс (в пиках больше) зрителей во время Cup of the day.

Количество зрителей =/= количество игроков/подписчиков.

у компании и игры 2021 самый успешный год и по количеству подписчиков в игре

Пруфы? Где точные цифры? Ни Nadeo, ни Ubisoft, ни Флоран Кастельнерак никогда такой информацией не делились.

Ответить

спасибо за развернутую критику
не согласен по части претензий
статья это обзор развития истории студии - я не считаю себя большим экспертом Трэкмании, но ваше оперирование цифрами в качестве опровержения тенденции стагнации бренда меня удивляет.
Я делал обзор истории студии посредством развития ее главной IP - в статье даже осталось словосочетание Shootmania (эта часть пошла под "нож").
Nadeo закрытая студия и материалов по ней не так уж много - если вы считаете мои интерпретации негативными - сколько людей столько и мнений.
В части отношения к частям серии я внимательно изучаю разные точки зрения и не пытаюсь навязать свое мнение.
Что касается кризиса в Nadeo и Ubisoft - этот процесс начался не вчера продолжается по настоящее время.
Из компании массово уходят кадры, что отчасти подтверждает мое умозаключение.
Вдобавок, в статье я разделил студию и компанию, так как Nadeo это обособленная студия со своими порядками.

Ответить