«Остров читеров»: почему разработчики Fall Guys отказались от собственного античита Статьи редакции

Похоже, они и сами до конца не поняли, корректно ли работала их система.

Сотрудники студии Mediatonic рассказали в официальном твиттере Fall Guys о том, как пытались наладить работу собственной системы для борьбы с нечестными игроками, «Острова читеров», которую в итоге пришлось отключить.

Это была система, работавшая по принципу «теневой блокировки». По задумке авторов Fall Guys, нарушителей должны были собирать на отдельных серверах, где те играли бы между собой, не мешая всем остальным. «Остров» запускали постепенно, чтобы собрать достаточно данных и удостовериться, что банить будут только тех, кто действительно пользовался читами.

Когда мы поняли, что всё работает, мы тайно запустили «Остров читеров Fall Guys». Это было волшебное место, где читеры могли радостно соревноваться между собой за «Корону читера». (Это как обычная корона, но приносящая чувство пустоты, стыда и сожалений).

На тот момент у нас уже были данные о том, кто именно пользуется читами, но мы ничего не делали. На «Острове» не было ни одного жителя. А потом мы постепенно начали понижать планку чувствительности системы.

разработчики Fall Guys

Поначалу на «Острове» банально не хватало игроков, чтобы запустить хотя бы один матч. Поиск соперников у нарушителей продолжался до бесконечности, и они начали жаловаться Mediatonic, что игра «сломана». В студии им не отвечали.

Представьте себе: чтобы заполнить матч, надо больше 40 игроков. А «Остров читеров» — это не настоящее место, это система серверов по всему миру. Надо было, чтобы в одном регионе читеров было достаточно, чтобы запустить хоть одну игру с ними. Если их не хватало — вы просто бесконечно падали.

Встречались, конечно, и настоящие баги, из-за которых такое бывало. Но чаще всего, когда люди жаловались, что они «падают и падают» — они наверняка были читерами и мы не хотели давать им никаких подробностей.

разработчики Fall Guys

Авторы Fall Guys действовали осторожно — в студии не хотели, чтобы нарушители осознали, что их «засекли». И надеялись, что некоторые, попробовав читы один раз, откажутся от затеи и продолжат играть честно.

Но чаще всего этого не происходило, и разработчики делали систему чувствительней. Как читеров «помечали» всё больше и больше пользователей, а в игру добавляли меры, не позволяющие обходить «теневую блокировку». Со временем серверы «Острова» заполнились, а в сети начали появляться записи матчей, заполненных читерами.

Но разработчики забеспокоились. Они знали, что на специальных серверах действительно идут матчи, но у них не было никакой возможности проверить, оттуда ли были подобные ролики. Нарушители могли обойти систему и улучшить свои чит-программы — но было ли дело в этом, не понимали даже авторы Fall Guys.

Сначала кто-то загрузил на Reddit видео под заголовком: «Играли когда-нибудь в раунд Fall Mountain, где все игроки — читеры?» Но проблема в том, что это ПОХОЖЕ на «Остров читеров», но мы не уверены на 100%.

разработчики Fall Guys

В конце концов сотрудники Mediatonic решили отказаться от «Острова», просто запретив «помеченным» пользователям авторизоваться в игре. Собственную систему отключат в ближайшем крупном обновлении, заменив её на античит от Epic Games.

Наш античит был хорошим. Но мы не рассчитывали, что в игре будет так много пользователей и не думали, на что готовы пойти некоторые читеры. Сначала мы старались построить систему вокруг честности, но скоро поняли, что ввязались в «гонку вооружений», и тут же позвонили специалистам из Epic.

разработчики Fall Guys

Дату выхода патча разработчики не уточнили, объявив только его название: Bug Yeetus and Anti-Cheatus.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Menix Menix

Люди которые прекрасно осознают что портят другим игру и пытаются самоутвердится за счёт других, кто бы чтобы не говорил читеры-уебки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
This is George

Аминь, брат. Я с тобой на 146% согласен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Amae

Читерить в игре, в которой и так один сплошной фан - это сука совсем отвал пизды

Ответить
Развернуть ветку
Принципиальный Орзэмэс

Читерить это сука совсем отвал пизды
Поправил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Real Sloth

Где там фан? У меня сгорела жопа от игровой физики D:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Т.е. читерят, обычно, девушки?

Ответить
Развернуть ветку
Max

Интересно как их античит работал, игра вроде на юнити (если не ошибаюсь), сомневаюсь, что они юзали авторитарную физику на сервере - с их огромным онлайном это просто была бы неподъемная инфраструктура - инстансы серверной сборки игры, инстанс менеджеры, гео регионы и тд. Если еще предположить, что они юзают "обычную" юнити физику, которая работает в контексте статического объекта (один physic loop на запущенный серверный инстанс) - то все становится еще хуже. Но тогда античит бы работал как часы, сильных проблем бы не было, и отключать, скорее всего, его бы не пришлось. Значит они юзают простой броадкаст координат (или инпутов с симуляцией на остальных клиентах) через сервер и отслеживают физический стейт персонажей на сервере по косвенным признакам - те по координатам, передаваемым с клиента. Тут да - гонка вооружений и ломать будут быстрее, чем будут защищаться. Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется. Делали что-то подобное, но у нас читеры рубились не друг с другом, а в вечной песочнице - с ботами усиленными в 10 раз. Мочить читаков - это одна из многочисленных приятных сторон профессии))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Ниче не понял, но очень интересно. Пиши еще.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King
физический стейт персонажей

А час назад можно было бы поправить неуместный англицизм...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Chvalun

В игре есть минимальное время прохождения раунда. Что мешает отслеживать раунды, которые закончились раньше срока и банить победителей?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Ko

А что им мешает проводить хотябы элементарную проверку на ускорения игроков, скорость, то что они вообще летают...
Ради интереса зашёл на стрим фоллов, и первое что я увидел это как один чел просто взлетел как нео и дальше до конца раунда просто летал туда-сюда.
Серьёзно... это ни в какие варота не лезет, как по мне это уже просто похуизм со стороны разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Damn

Китайский айпи - бан.

Ответить
Развернуть ветку
Sloy Pyli
 Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется.

Делал нечто подобное, выбиралось n пользователей с минимальным пингом и мощным устройством, они же были моделями для основной симуляции, результаты которых отправлялись на сервер и потом рассылались игрокам для синхронизации мира. Жаль до крупного продакшена не дошло :(
Считать же физику на сервере, даже 2d, с отдельным сервисом в котором интегрирован только физический движок, всё равно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Твердый огонь

Достаточно посмотреть за сколько секунд пользователь завершил матч, допустим, если он завершил матч за 2с то это явно аномалия

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Ответить
Развернуть ветку
FUNKADELIC

В чем смысл читерить в Fall Guys? Я еще понимаю какая нибудь кс или колда. Унижаешь соперников, поднимаешься в рейтинге (пока не забанят), я крутой доминатор с автоматом.

Но Fall Guys. В чем смысл постоянных побед? Ну будешь самой быстрой "фасолиной 7329". 

Ответить
Развернуть ветку
Uzik

Читеры - мрази, и я думаю, что их главный мотив в Fall Guys заполучить как можно больше корон и купить легендарный костюм.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mas7er

за победы дают "короны" (другими способами их не получить, только за боевой пропуск парочку дают). За короны продаются самые крутые скинчики.

Ответить
Развернуть ветку
iamselfteen

вместо задротства на уровень, существует внутренняя валюта на которую можно и косметическое превосходство покупать. Читерам и этого достаточно, чтобы оправдать свои намерения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
perfect_genius

Любая игра рано или поздно надоедает, читеры дожимают остатки удовольствия.

Ответить
Развернуть ветку
Рики ТикиТави
Ответить
Развернуть ветку
Южанин.ру

Беру! Сколько стоит? Three hundred bucks? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Это была бы готи

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Читеров нужно помещать в софт бан что бы они не догадывались о своем бане

Ответить
Развернуть ветку
Aneugene

Кстати, идея! Чтобы не банить их, а просто отстранять от игры с другими игроками. Чтобы не заметили подмены, можно... К примеру, кидать их к другим читерам, пусть на отдельных серверах играют.

Только я бы назвал его не софт баном, а как-нибудь по-другому. Теневой блокировкой, во.

Жалко, что разработчики не додумались до такой системы

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
FTOH

Ты статью читал? Они как раз отказались от такой системы...

Ответить
Развернуть ветку
Layben

Проблема в том, что если игрок без читов пригласит игрока с читами в свою пати, то он будет играть с честными игроками.

Также античит банит рандомно и иногда задевает обычных пользователей, которые потом жалуются на бесконечную загрузку в лобби (это значит что забанили) или же их кидает в чит лобби. 

А на отзывы игроков, они все продолжают нести "наш анти-чит хорош", хотя по отзывам точно не так. 

Ответить
Развернуть ветку
iamselfteen

насчет пати и друга, всегда можно сделать долгую загрузку, которая даст понять другу-читеру, что с его аккаунтом что-то не то
а про случайные баны байку уже слышу не первый год на форумах стима, совершенно на разные игры.Разрабы не выборочно вручную банят игроков знаете ли.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Российский нос
Проблема в том, что если игрок без читов пригласит игрока с читами в свою пати, то он будет играть с честными игроками.

Почему ты думаешь, что всё работает именно так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MrSnippy

Господи, какая омерзительнейшая мерзость на гифке.

Ответить
Развернуть ветку
Публичный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Если бы всё доставалось легко, то в чём был бы смысл? В чём был бы ценность?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kowork Alert

Вот мне правда смешно после этих презентаций 3090 с невиданными мощностями и тд, зачем мне пк за 200к если я не могу без читеров поиграть в онлайн игру за 400 рублей? Зачем мне такой опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Бахтоваршоев

Ну для игры за 400 рублей вроде не нужна пока такая мощность или где-то на презентациях показывали ее производительность в фоллгайс?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Новенький спрей

В 99% крупных игр шансы встретить читера минимальны по крайней мере пока за игрой следят ибо хороший античит от этого с лёгкостью защищает. Тут же у игры нормального нет и отсюда такая ситуация.
Я в тот же Сидж постоянно играю уже на протяжении двух лет и читера всего раз встречал причем его ник в списке забаненых довольно быстро увидел.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mad Butcher
Но мы не рассчитывали, что в игре будет так много пользователей

Слышу это с момента выхода игры. Suffering from success, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Целый ящик
 не было никакой возможности проверить, оттуда ли были подобные ролики.

И все? Что мешало добавить незаметные метки на экран игрока, чтобы при просмотре записи можно было понять, что это остров читеров? Ну или вы видите ролик, ок, вам же чаще всего палят номер фаллгая, ну так забейте этот номер в поиск по базе и проверьте, есть ли у него метка, что он играет на острове.

Крч хз, забили на ровном месте

Ответить
Развернуть ветку
Способный щит

Я бы прямо написал, что ты читер и отправляешься нахуй на сервер с такими же отбросами, чтобы воевать за корону позора до конца своих жизней.

Ответить
Развернуть ветку
Zazis ady

Получая ачивку "король чуханов"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
 Сначала мы старались построить систему вокруг честности, но скоро поняли, что ввязались в «гонку вооружений», и тут же позвонили специалистам из Epic.

С одной стороны их право, а с другой - надо было продумать систему обратной связи, типа показывать на экране время где-нибудь в уголке на пару секунд + никнейм игрока, чтобы потом спокойно отслеживать. 

Сама идея хорошая, пусть и не новая. Самое странное в ней, что нельзя читаков со всего мира собирать вместе - пусть страдают от пинга, один фиг альтернатива полное отключение.

Ответить
Развернуть ветку
Zzzzzzz

Архитектуру сетевой игры видимо сильно перелопачивать

Ответить
Развернуть ветку
Контрольный цвет

Раз они могут помечать читеров, то почему бы просто не крашить им игру не засчитывая корону?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Chirukhin

По тому же, почему они испугались роликов с чит-матчами. Они боятся, что кто-то запишет это на видео, выложит на Реддит и Ютуб, и скажет - глядите посоны какая глючная говноигра, падает постоянно, короны не засчитывает

Ответить
Развернуть ветку
keydon

Я понимаю проблемы у какой нибудь кс или доты где особо не отличишь скилз от чита, но тут игра где победа чисто для фана, все идет на рандоме, даже ников похоже нет и это и есть самый лучший способ борьбы с читорами. В таких играх можно даже самим ботов заводить (так и делают) и все что нужно сделать это выполнить первое правило мультиплеера - проверять ввод игроков, чтобы ботам пришлось косить под игроков, а не тпшится. но разрабы и этого не сделали, зато запилили целую свою систему и решили использовать античит эпика. Это как разработать микрочип чтобы забивать им гвозди. Просто фейспалм.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Chirukhin

Они, скорей всего, использвали дефолтную физику Юнити, поэтому никакого контроля ни над чем у них нету, для разработчиков это всё магия. Проверить ввод они, конечно, могут - а вот запретить делать фокусы вроде телепорта тупой подменой координат в cheatengine - уже нет. Сделать из магии понятную управляемую штуку сейчас уже некогда, это всё равно что заново игру написать. Да и не факт, что их команда умеет вообще делать что-то вручную - сейчас значительная часть биомассы "пишет" игры насобирав ассетов в кучу и склеив их кодом из туториала.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YamiE

Easy Anti-Cheat, скорее всего имеется в виду под этим

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Какой же первый видос грязь...
Как можно быть такими людьми?

Ответить
Развернуть ветку
Doge N7

Коллекционеры костюмов куевы, другой причины читить и лететь через всю карту просто нет, полнейшие деграды и уебки, из серии не себе не людям и сами не играют и людям посоревноваться не дают даже в такой простецкой игре, это уже ваще выше моего понимания

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий волк
Но проблема в том, что это ПОХОЖЕ на «Остров читеров», но мы не уверены на 100%.

А ведь можно было вынести в интерфейс явный или не очень индикатор номера сессии.

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Я самый быстрый стрелок на дтф

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex

Нет, я

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дикий Запад

Это официально! Вы начали дуэль, BioHazardAlBatros. Осталось дождаться соперника!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MayRiv

Когда-то играл в пати в кс с парнем, который на втором аккаунте читерил. Забавно, но он в каждом Сильном оппоненте видел читака, а по мне, просто оправдывал так свои косяки. Интересно, я наивен, или вор подозревает всех в воровстве?

Ответить
Развернуть ветку
Aneugene

Как человек, никогда не использовавший читы, говорю, что во-первых читеру (или тому, кто разбирается в функциях и поведении читов) проще определить читера, а во-вторых в кс действительно каждый второй читер, достаточно демки после подозрительных игр чекать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Психический микрофон
 Если их не хватало — вы просто бесконечно падали.

Собственно отличное решение. Пусть падают бесконечно.

Ответить
Развернуть ветку
iamselfteen

Что-то подобное было в макс пейне 3, читеры играли на отдельных серверах и эта система я уверен работала отлично, некоторые особо тупые даже не замечали подмены в серверы, но эти совсем одаренные и продолжают юзать читы, когда видят что-то не то.

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Если ты не дай боже захочешь поиграть в халявный кс в стиме и королевскую битву в частности, то это закончится сущим адом на земле. Каждый второй читор. И они не банятся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
5echenka

Наказали намного красивее, чем рокстар 

Ответить
Развернуть ветку
Random

Надеюсь введут уголовную ответственность за продажу и использование читов

Ответить
Развернуть ветку
El daw

В голове была мысль, что если помещать читаков фол гайс на конечную карту где типа "кто дольше продержится". Был случай что в лобби попалось 3 читака и когда все нормальные отлетели остались только они висеть в воздухе. Я не стал дальше следить, что будет (ещё бы я тратил время на уебков), но по сути там проиграет тот, кого первее заебёт. Я думаю после таких матчей отпадёт желание читерить и сидеть возможно час за одной каткой чтобы собрать какую-то 1 коронку.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

Epic же покупало то, что называлось когда-то EAC, вроде бы. Тогда всё в порядке!

Ответить
Развернуть ветку
Atikin Vodes

Блин, какие же читеры жалкие, даже в ТАКОЙ игре они хотят самоутверждаться. Ну хотя если бы не хайпанула игра, то возможно бы и не было в ней читеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Там не самоутверждение, а фарм награды, которую можно только победой получить. Выше уже жаловались на такой геймплейный косяк от разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 163 комментария
null