«Остров читеров»: почему разработчики Fall Guys отказались от собственного античита Материал редакции

Похоже, они и сами до конца не поняли, корректно ли работала их система.

В закладки
Слушать

Сотрудники студии Mediatonic рассказали в официальном твиттере Fall Guys о том, как пытались наладить работу собственной системы для борьбы с нечестными игроками, «Острова читеров», которую в итоге пришлось отключить.

Это была система, работавшая по принципу «теневой блокировки». По задумке авторов Fall Guys, нарушителей должны были собирать на отдельных серверах, где те играли бы между собой, не мешая всем остальным. «Остров» запускали постепенно, чтобы собрать достаточно данных и удостовериться, что банить будут только тех, кто действительно пользовался читами.

Когда мы поняли, что всё работает, мы тайно запустили «Остров читеров Fall Guys». Это было волшебное место, где читеры могли радостно соревноваться между собой за «Корону читера». (Это как обычная корона, но приносящая чувство пустоты, стыда и сожалений).

На тот момент у нас уже были данные о том, кто именно пользуется читами, но мы ничего не делали. На «Острове» не было ни одного жителя. А потом мы постепенно начали понижать планку чувствительности системы.

разработчики Fall Guys

Поначалу на «Острове» банально не хватало игроков, чтобы запустить хотя бы один матч. Поиск соперников у нарушителей продолжался до бесконечности, и они начали жаловаться Mediatonic, что игра «сломана». В студии им не отвечали.

Представьте себе: чтобы заполнить матч, надо больше 40 игроков. А «Остров читеров» — это не настоящее место, это система серверов по всему миру. Надо было, чтобы в одном регионе читеров было достаточно, чтобы запустить хоть одну игру с ними. Если их не хватало — вы просто бесконечно падали.

Встречались, конечно, и настоящие баги, из-за которых такое бывало. Но чаще всего, когда люди жаловались, что они «падают и падают» — они наверняка были читерами и мы не хотели давать им никаких подробностей.

разработчики Fall Guys

Авторы Fall Guys действовали осторожно — в студии не хотели, чтобы нарушители осознали, что их «засекли». И надеялись, что некоторые, попробовав читы один раз, откажутся от затеи и продолжат играть честно.

Но чаще всего этого не происходило, и разработчики делали систему чувствительней. Как читеров «помечали» всё больше и больше пользователей, а в игру добавляли меры, не позволяющие обходить «теневую блокировку». Со временем серверы «Острова» заполнились, а в сети начали появляться записи матчей, заполненных читерами.

Но разработчики забеспокоились. Они знали, что на специальных серверах действительно идут матчи, но у них не было никакой возможности проверить, оттуда ли были подобные ролики. Нарушители могли обойти систему и улучшить свои чит-программы — но было ли дело в этом, не понимали даже авторы Fall Guys.

Сначала кто-то загрузил на Reddit видео под заголовком: «Играли когда-нибудь в раунд Fall Mountain, где все игроки — читеры?» Но проблема в том, что это ПОХОЖЕ на «Остров читеров», но мы не уверены на 100%.

разработчики Fall Guys

В конце концов сотрудники Mediatonic решили отказаться от «Острова», просто запретив «помеченным» пользователям авторизоваться в игре. Собственную систему отключат в ближайшем крупном обновлении, заменив её на античит от Epic Games.

Наш античит был хорошим. Но мы не рассчитывали, что в игре будет так много пользователей и не думали, на что готовы пойти некоторые читеры. Сначала мы старались построить систему вокруг честности, но скоро поняли, что ввязались в «гонку вооружений», и тут же позвонили специалистам из Epic.

разработчики Fall Guys

Дату выхода патча разработчики не уточнили, объявив только его название: Bug Yeetus and Anti-Cheatus.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0438\u0442\u0435\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fallguys"], "comments": 163, "likes": 244, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 210290, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Sep 2020 19:49:30 +0300", "is_special": false }
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
391

Люди которые прекрасно осознают что портят другим игру и пытаются самоутвердится за счёт других, кто бы чтобы не говорил читеры-уебки

Ответить

Комментарий удален

28

Сейчас налетят защитники со словами "кто как хочет та и играет" 

Ответить
194

Кто хочет - тот так и играет, но если ты используешь сторонние программы, для того, чтобы вредить другим игрокам - то ты просто мразь и тут никаких оправданий быть не может.

Ответить

Валютный кот

MrSnippy
36

Как говорят, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого:)

Ответить
59

Такая защита работает в сингле, где ты никому не мешаешь и ебешься как хочешь, но в мультиплеере оправдывать читаков надо быть тем еще попущенным, конечно.

Ответить
15

Особенно в сорнвновательных играх 

Ответить
0

То есть не в этой игре? 🤔🤔🤔

Ответить
0

В сингловых играх.

Ответить
1

Аминь, брат. Я с тобой на 146% согласен.

Ответить
3

Особенно трудно осознавать что они за это ещё и платят

Ответить
156

Читерить в игре, в которой и так один сплошной фан - это сука совсем отвал пизды

Ответить
22

Читерить это сука совсем отвал пизды
Поправил

Ответить
32

Читерить в сетевой игре*

Ответить
0

разумеется! Я сам все детство до школы играл с читами, потому что был слишком юн. Не зная английских букв выучил комбинацию IDDQD) Ну а читы в песочницах зачастую изначально созданы для веселья

Ответить
5

Где там фан? У меня сгорела жопа от игровой физики D:

Ответить
1

Ещё какой)

Ответить
0

Т.е. читерят, обычно, девушки?

Ответить
60

Интересно как их античит работал, игра вроде на юнити (если не ошибаюсь), сомневаюсь, что они юзали авторитарную физику на сервере - с их огромным онлайном это просто была бы неподъемная инфраструктура - инстансы серверной сборки игры, инстанс менеджеры, гео регионы и тд. Если еще предположить, что они юзают "обычную" юнити физику, которая работает в контексте статического объекта (один physic loop на запущенный серверный инстанс) - то все становится еще хуже. Но тогда античит бы работал как часы, сильных проблем бы не было, и отключать, скорее всего, его бы не пришлось. Значит они юзают простой броадкаст координат (или инпутов с симуляцией на остальных клиентах) через сервер и отслеживают физический стейт персонажей на сервере по косвенным признакам - те по координатам, передаваемым с клиента. Тут да - гонка вооружений и ломать будут быстрее, чем будут защищаться. Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется. Делали что-то подобное, но у нас читеры рубились не друг с другом, а в вечной песочнице - с ботами усиленными в 10 раз. Мочить читаков - это одна из многочисленных приятных сторон профессии))

Ответить
69

Ниче не понял, но очень интересно. Пиши еще.

Ответить
–9

физический стейт персонажей

А час назад можно было бы поправить неуместный англицизм...

Ответить
19

В данном случае это не просто англицизм, а прогерский жаргонизм. Сути дела не меняет, но позволяет проще к этому относиться.

Ответить
1

на самом деле я уже и сам иногда использую слово "стэйт" в разговоре в родственниками...они на меня смотрят как на говно :(

Ответить
3

В игре есть минимальное время прохождения раунда. Что мешает отслеживать раунды, которые закончились раньше срока и банить победителей?

Ответить
9

Как правило, ничего не мешает) С этого конечно необходимо начать, но, сами понимаете, читеры это распарсят и начнут телепортироваться именно в нужный момент. Но это не единственная проблема - потом начинают появляться всякие нюансы, начиная с самых простых и несложных -  например, для каждой карты необходимо будет этот параметр вычислять и задавать (и держать в актуальном состоянии, что самое важное), потом может начать усложняться геймплей - появятся какие-нибудь ускорители или абилки, которые тоже надо учитывать - те всегда эту грань балансировать, поверьте, на это тратится очень много времени и ресурсов, а читакам надо всего один-два дня после релиза, чтобы выложить сломанную APKшку (пример с мобилок, ага, к fall guys пока не имеет отношения), и у них куча возможностей для экспериментов (я параллельно вспомнил, мы, кстати, потом убрали усиление ботов в 10 раз и заменили на обычных, именно потому, чтобы читеры сразу не понимали, что они в "загоне", но они все равно приспособились:)). У нас также были смешные случаи, когда мы обучали античит (который также работал на косвенных данных - по дискретным координатам, без доступа к физическим интегральным параметрам типа скорости, ускорения и тд) банить игроков со спидхаком и не могли понять, почему у нас в бан улетает куча нормальных игроков, причем все до одного донатеры. Потом поняли, что у нас персонажи бегают с разной скоростью (которая математически высчитывается из совокупности характеристик и апгрейдов), а вот прыгают все с одной и той же скоростью. И получалось, что донатные персонажи передвигались медленно (по лору), но прыгали так же, как и все остальные (проще выражаясь - код и физика прыжка была для всех одинаковая и не зависела от характеристик - косяк программеров), и бан хаммер их лупил за превышение собственной скорости. (надеюсь, нормально объяснил) Но еще раз повторюсь, я бы тоже начал "строить клетку" исходя из глобальных и общих ограничений - минимальное время раунда - самое оно. Кстати, я пару раз пересмотрел видосы с "читерами" - это вообще может быть баг какой-то, и не такое блин бывает. Потому что читеру проще подкрутить скорость движения процентов на 20-30 (насколько античит разрешит) и читерить себе потихоньку, чем телепортироваться на финиш - чисто внутренне, есть ощущение, что любой телепорт - это баг. А на втором виде ситуация похожа на заглючивших ботов. Потому что тоже не характерное для читеров поведение, а вот для глючных супер ускорившихся ботов - самое оно. Но это не точно. 

Ответить
1

В игре ещё нет бустеров и абилок, но там есть препятствия, которые могут столкновением тебя ускорить и/или отправить в неконтролируемый полёт. Так что предел скорости, которую честно может развить персонаж и так высок. 
Вот смогут ли разрабы отличить честную физику от читов - вопрос.

Ответить
1

 читерить себе потихоньку, чем телепортироваться на финиш

В FallGuys читеры могут летать и руинить игру другим.

Ответить
0

я не пойму как так, что скорость можно регулировать на клиенте, а сервер этого не заметит? разве сервер не должен просчитывать возможное положение клиента, на сервер просто отправлять не позицию, а сигнал от нажатия клавиши, сервер посчитает где примерно должен быть игрок и отправит всем игрокам результат   

Ответить
2

В 95 процентах игр, как я уже писал, сервер ничего не знает про физику, он знает только то, что присылает клиент и может опираться только на эти данные. Это самая простая и всем доступная конфига. Серверная физика - это некст левел и доступно немногим, а только достаточно сильным командам с хорошнй бэкэнд экспертизой. В этом случае, читерам конкретно в этой игре ничего бы не светило.

Ответить
0

ну да многим это может показаться сложным и в играх посложнее там действительно нужна хорошая команда, но чтоб просчитать положение на сервере для такой игры как Fall Guys, там физики даже и не надо было бы, простая геометрия, пересечение точек и прямых, чтоб случайно за стену персонажа не отправить

Ответить
0

читеры это распарсят и начнут телепортироваться именно в нужный момент

Как вариант запилить матчмейкинг и отправлять слишком быстрых на отдельные серваки.

Ответить
0

Ну это они и сделали, когда создали свой остров читеров, но получили обратный эффект, когда видосы с этого острова начали разрушать имидж игры. Надо было потихому, каждого читака - в клетку с ботами и пусть гоняет сам с собой. Так и сделают скорее всего, если боты есть, если нет, то тут надо искать баланс, чтобы и читаков изолировать и игре не повредить. Не пускать в игру тоже не очень, некоторый процент игроков не попадет в игру по другим причинам, ну и будут гадать сидеть и пробивать по базе читер или не читер, кодить для комьюнити менеджеров спец инструменты для проверки и быстрого выведения из читеров и тд

Ответить
2

А что им мешает проводить хотябы элементарную проверку на ускорения игроков, скорость, то что они вообще летают...
Ради интереса зашёл на стрим фоллов, и первое что я увидел это как один чел просто взлетел как нео и дальше до конца раунда просто летал туда-сюда.
Серьёзно... это ни в какие варота не лезет, как по мне это уже просто похуизм со стороны разработчиков.

Ответить

Газовый алмаз

Александр
8

просто похуизм со стороны разработчиков.

Алоо. Маленькая инди компания выпускает маленькую инди игру и она внезапно выстреливает. 

Борьба с читерами это не просто "сделал одну фичу и всех победил", это огромная системная работа. Дорогая, долгая, и требующая компетенций.

Маленькая инди компания не ебёт вообще как бороться с читерами и тащемта не обязана. Ибо когда прижало они просто купили эпиковский античит. Всё норм.

Ответить
0

Делаешь сетевую игру - готовся к читерам, очевидно же.

Ответить
3

Китайский айпи - бан.

Ответить
2

 Поможет только "кворумная" система, когда все девайсы игроков голосуют за читеров - в их случае это самая действенная модель без лишних затрат, как мне кажется.

Делал нечто подобное, выбиралось n пользователей с минимальным пингом и мощным устройством, они же были моделями для основной симуляции, результаты которых отправлялись на сервер и потом рассылались игрокам для синхронизации мира. Жаль до крупного продакшена не дошло :(
Считать же физику на сервере, даже 2d, с отдельным сервисом в котором интегрирован только физический движок, всё равно дорого.

Ответить
1

Достаточно посмотреть за сколько секунд пользователь завершил матч, допустим, если он завершил матч за 2с то это явно аномалия

Ответить
59

В чем смысл читерить в Fall Guys? Я еще понимаю какая нибудь кс или колда. Унижаешь соперников, поднимаешься в рейтинге (пока не забанят), я крутой доминатор с автоматом.

Но Fall Guys. В чем смысл постоянных побед? Ну будешь самой быстрой "фасолиной 7329". 

Ответить
12

Читеры - мрази, и я думаю, что их главный мотив в Fall Guys заполучить как можно больше корон и купить легендарный костюм.

Ответить
17

их главный мотив в Fall Guys заполучить как можно больше корон и купить легендарный костюм

Сначала хотел возразить, что в игре нет серьезной социальной составляющей. Все сосредоточены на беге вперед и в чем одеты другие фасоли мало обращают внимание. А потом вспомнил про массовый дроч на скины пистолетов в CS GO.

Ответить
5

Но их то хотя бы можно было продать

Ответить
0

А вот теперь вспомним, что при повышении ранга в CS:GO выпадает шкурка или ящик.

Ответить
3

за победы дают "короны" (другими способами их не получить, только за боевой пропуск парочку дают). За короны продаются самые крутые скинчики.

Ответить
1

вместо задротства на уровень, существует внутренняя валюта на которую можно и косметическое превосходство покупать. Читерам и этого достаточно, чтобы оправдать свои намерения.

Ответить
0

Я не читер и не эксперт по читерам но думаю что основная мотивация читеров это боль и страдания тех кто читы не использует, троллинг же обыкновенный

Ответить
0

читерство это оправдание того, что ты не умеешь играть, но хочешь быть лучше тех, кто умеет играть, имхо

Ответить
0

Любая игра рано или поздно надоедает, читеры дожимают остатки удовольствия.

Ответить
2

Беру! Сколько стоит? Three hundred bucks? 

Ответить
2

Для boss of the gym бесплатно

Ответить
3

Это была бы готи

Ответить
0

Читеров нужно помещать в софт бан что бы они не догадывались о своем бане

Ответить
61

Кстати, идея! Чтобы не банить их, а просто отстранять от игры с другими игроками. Чтобы не заметили подмены, можно... К примеру, кидать их к другим читерам, пусть на отдельных серверах играют.

Только я бы назвал его не софт баном, а как-нибудь по-другому. Теневой блокировкой, во.

Жалко, что разработчики не додумались до такой системы

Ответить
0

С изобретением велосипеда ! Софт Бан и Шэдоу Бан - это синонимы)

Ответить
–6

Ну-ну, сколько ещё люди будут оправдываться этой картинкой, если несмешно пошутили?

Ответить
–5

Особенно когда нет уверенности что они шутили :D

Ответить
27

Согласен, если б @Aneugene на самом деле пошутил, он бы использовал какие-нибудь характерные штрихи или даже цитаты из поста.  Например, про то, как читеров собирали бы "на отдельных серверах", ну и для тех, кто не дотумкает сразу, я бы добавил бы что-то про "теневую блокировку". 

Ответить
2

А чем это отличается от сабжа?

Ответить
3

уровнем постиронии

Ответить
1

Ты статью читал? Они как раз отказались от такой системы...

Ответить
17

Господи, какая омерзительнейшая мерзость на гифке.

Ответить
14

Проблема в том, что если игрок без читов пригласит игрока с читами в свою пати, то он будет играть с честными игроками.

Также античит банит рандомно и иногда задевает обычных пользователей, которые потом жалуются на бесконечную загрузку в лобби (это значит что забанили) или же их кидает в чит лобби. 

А на отзывы игроков, они все продолжают нести "наш анти-чит хорош", хотя по отзывам точно не так. 

Ответить
6

насчет пати и друга, всегда можно сделать долгую загрузку, которая даст понять другу-читеру, что с его аккаунтом что-то не то
а про случайные баны байку уже слышу не первый год на форумах стима, совершенно на разные игры.Разрабы не выборочно вручную банят игроков знаете ли.

Ответить
4

Вот только тут бан происходит не вручную. А системы как всегда идут по пизде в любой момент и ошибки возможны. 

Ответить
1

какие ошибки? У вас есть хоть один пример неправомерно забаненного аккаунта?

Ответить
3

Вы уже неправы в том, что баны происходят здесь в ручную, теперь же еще "докажи". Форум поддержки и Стима в открытом доступе, дерзайте. 

Ответить
4

перечитайте мое сообщения еще раз, возможно я не так вызразился, но я имелл ввиду, как раз обратное, что читеров не банят вручную, это отработанная система.

Ответить
8

это отработанная система

Чем докажите, что "отработанная" система? По отзывам пользователей видно, что не это так. Любая система неидеальна, тот же самый анти-чит R6 в пример или у других крупных игр, где они автоматизированы. Ошибки могут происходить и будут происходить. 

Ответить
3

хорошо, а вы чем докажите, что существуют ошибочные баны? В обсуждениях и поддержки стима, я могу очень многое написать, что потом невозможно будет доказать. Поэтому у валв, отличная позиция насчет читеров - право голоса на возражение они не имеют.

Ответить
0

нет ты

Вы из-за отсутствия аргументов или невозможности привести доказательства так и будете играть в футбол или как? Если да, то можно уже остановиться ибо дальше "сначала ты, а потом возможно я что-то там напишу, но это неточно" никуда не уйдет дело.

Ответить
7

я хочу услышать ваш вразумительный ответ на уверенность, что в этой игре существуют ошибочные баны.

Ответить
2

Вы уже услышали его, а также можете наглядно посмотреть отзывы сами, в которых, зачастую, есть примеры доказывающие невиновность. Но вы решили пойти по "Нет, это не считается. Почему? Да потому что я так сказал." 

И вам удачного вечера. 

Ответить
5

Все жалобы на "несправедливый бан" - нытьё читеров.

Ответить
–2

Есть чем подтвердить за каждую жалобу? Или просто так слова без примеров, а единственный из аргументов - это "dude trust me"? 

Ответить
0

Это как в тюрьме - все невиновны 

Ответить
6

BattleEye банит иногда игроков за то, что программа не до конца обновляется перед запуском игры

COD банил игроков с определенными мышками, микрофонами, клавиатурами и другой периферией из-за того, что система считала их хакерским софтом

Волна блокировок в PUBG, которая забанила больше честных игроков, чем читеров

Софт не может дать осечку. Никогда.

Ответить
0

По твоей же аналогии - ведь никогда так не бывало, что сажали невиновных людей, правда?

Ответить
0

Ты удивишься - но бывало. Больше того, даже сами суды признавали ошибочность приговоров

Ответить
–2

хорошо, удачного дня

Ответить

Талантливый парфюмер

Layben
0

Проблема в том, что если игрок без читов пригласит игрока с читами в свою пати, то он будет играть с честными игроками.

Почему ты думаешь, что всё работает именно так?

Ответить
0

Видел 3 или 4 комментария от разных пользователей, которые описывают этот момент для поддержки в лайв чате. 

Ответить

Талантливый парфюмер

Layben
0

Чё?)

Ответить
–26

Вот мне правда смешно после этих презентаций 3090 с невиданными мощностями и тд, зачем мне пк за 200к если я не могу без читеров поиграть в онлайн игру за 400 рублей? Зачем мне такой опыт?

Ответить
27

Ну для игры за 400 рублей вроде не нужна пока такая мощность или где-то на презентациях показывали ее производительность в фоллгайс?

Ответить
–8

Я к тому, что смысл иметь крутую печку, когда в онлайн играх ты нормально на пеке не поиграешь?
В бф3,4,1 и пятерке их было очень много и репорты не помогали. Именно из за подобной лажи ушел на консоли, ибо откровенно надоело когда покупаешь норм пк, игру по фуллпрайсу, а какой то челик с купленным акком летает по всему серву и делает ваншоты.

Ответить
13

А какой смысл играть в мультиплеерные игры без возможности нормально прицеливаться?

Ответить
0

А смысл играть вместе с читерами? На геймпаде тяжелее целиться, но научиться неплохо играть возможно.

Ответить
17

А смысл платить за мультиплеер, когда уже купил себе игру?

Ответить
–3

Обычно подписка окупает себя играми, на пс4 есть пробники, можешь не платить ни копейки. На бавкс есть промики на 14 дней, которые стоят 50 рублей и дают ультимат пасс. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Не во всех мультиплеерных играх надо прицеливаться. Смысл остальное игнорировать?
Да и нормальное прицеливание очень индивидуально у каждого.

Ответить

Предыдущий файл

Редрик
1

Все остальные игроки играют на тех же условиях что и ты. У большинства те же геймпады, что и у тебя. 

Ну может найдутся люди со сторонними геймпадами с той же начинкой, но немного другой эргономикой. Может найдутся 1-2 задрота с псевдомышками (консольные мышки, которые работают как стики геймпадов. То ещё говно по сути)

Ответить
2

Обезьяну проще научить играть в игры, чем объяснить человеку с пекой головного мозга, что на геймпадах отлично играется в шутеры.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Отлично, но в мульте с такими же падами. Против КМ в целом сливают.

Ответить

Предыдущий файл

TVEYE
0

Да, но это не проблема. Потому что в 99% игр ты играешь геймпад vs геймпад. Причём только со своей платформы. В редких играх общие лобби с другими консолями и тем более с ПК. 

Ответить
0

Поэтому я в свое время ксим и купил

Ответить
1

О! Геи в треде :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

К сожалению на консолях умники покупают читы на флешках с аим асистом и уменьшением отдачи, туда подтыкается геймпад и готово. и это уже не безобидные клавомыши.

Ответить
0

Нужно обязательно доебаться до мелочей, хотя очевидно, что fall guys=любой онлайн,но на вопрос ты, как и другие в ветке ниже, так и не ответили

Ответить

Соответствующий Даниль

Kowork
5

В 99% крупных игр шансы встретить читера минимальны по крайней мере пока за игрой следят ибо хороший античит от этого с лёгкостью защищает. Тут же у игры нормального нет и отсюда такая ситуация.
Я в тот же Сидж постоянно играю уже на протяжении двух лет и читера всего раз встречал причем его ник в списке забаненых довольно быстро увидел.

Ответить
5

В Сидже я встречал читеров нередко. Иногда совершенно диких - которые телепортируются по всей карте и уничтожают всё живое.
Но, конечно, в Сидже в целом дела обстоят достаточно хорошо с этим - там проблема, скорее, со смурфами, населяющими низкие MMR. которые для таких ракокрабов, как я, все равно что читеры - за сто метров отстреливают яйца навскидку.

Ответить
1

Я в тот же Сидж постоянно играю уже на протяжении двух лет и читера всего раз встречал

Лол, умиляет такая наивность. Ты читеров по запаху определяешь что ли? )))

Эймбота можно увидеть, но их ставят только самые упоротые и в очередь на бан встают в первые ряды.

А вот чуваков с WH ты даже и не заметишь, будешь думать, что тебя на скиле и реакции нагибают.
Чего уж там, некоторых стриммеров, ловят на WH после того, как за ними куча народа, кучу времени следит и не понимает, что они читерят.

Ответить
0

В бф1 ужасный античит, в бф5 не лучше. В рэйнбоу сикс мою команду вырезали на спавне в буквально в первые пять секунд. 

Ответить

Крестьянский нос

11

Ну справедливости ради разработчики сами в своем роде стимулируют не честную игру, выкатывая ограниченным предложением костюмы по 10 корон, которые ты честной игрой не заработаешь вообще никак, если не дротишь часами каждые сутки.
Могли бы давать по короне за логин один раз в день или 1 раз в неделю, был бы смысл заходить в игру за наградой и заодно прост побегать. У меня уже 30 часов наиграно, выбил всего 1 корону и то случайно. О красивых скинах и мечтать не приходится.

Зато у каждого читера все красивые дорогущие костюмы в первый же день появляются.

Ответить
0

Если бы всё доставалось легко, то в чём был бы смысл? В чём был бы ценность?

Ответить

Крестьянский нос

Kiboune
1

Ну вот читеры и получают эти костюмы, отнимая короны у тех кто играет честно.
А разработчики ничего не делают. У меня уже отпало все желание играть, взял 31 левел, даже 40 не хочется апать. Посмотрим что будет во втором сезоне.

Ответить
8

Но мы не рассчитывали, что в игре будет так много пользователей

Слышу это с момента выхода игры. Suffering from success, так сказать.

Ответить

Недавний супер_стар

5

 не было никакой возможности проверить, оттуда ли были подобные ролики.

И все? Что мешало добавить незаметные метки на экран игрока, чтобы при просмотре записи можно было понять, что это остров читеров? Ну или вы видите ролик, ок, вам же чаще всего палят номер фаллгая, ну так забейте этот номер в поиск по базе и проверьте, есть ли у него метка, что он играет на острове.

Крч хз, забили на ровном месте

Ответить

Благородный волк

4

Я бы прямо написал, что ты читер и отправляешься нахуй на сервер с такими же отбросами, чтобы воевать за корону позора до конца своих жизней.

Ответить
2

Получая ачивку "король чуханов"

Ответить
3

читеры мрази, надо банить акк без объяснений.

Ответить
3

 Сначала мы старались построить систему вокруг честности, но скоро поняли, что ввязались в «гонку вооружений», и тут же позвонили специалистам из Epic.

С одной стороны их право, а с другой - надо было продумать систему обратной связи, типа показывать на экране время где-нибудь в уголке на пару секунд + никнейм игрока, чтобы потом спокойно отслеживать. 

Сама идея хорошая, пусть и не новая. Самое странное в ней, что нельзя читаков со всего мира собирать вместе - пусть страдают от пинга, один фиг альтернатива полное отключение.

Ответить
1

Архитектуру сетевой игры видимо сильно перелопачивать

Ответить
3

Раз они могут помечать читеров, то почему бы просто не крашить им игру не засчитывая корону?

Ответить
0

По тому же, почему они испугались роликов с чит-матчами. Они боятся, что кто-то запишет это на видео, выложит на Реддит и Ютуб, и скажет - глядите посоны какая глючная говноигра, падает постоянно, короны не засчитывает

Ответить
2

Я понимаю проблемы у какой нибудь кс или доты где особо не отличишь скилз от чита, но тут игра где победа чисто для фана, все идет на рандоме, даже ников похоже нет и это и есть самый лучший способ борьбы с читорами. В таких играх можно даже самим ботов заводить (так и делают) и все что нужно сделать это выполнить первое правило мультиплеера - проверять ввод игроков, чтобы ботам пришлось косить под игроков, а не тпшится. но разрабы и этого не сделали, зато запилили целую свою систему и решили использовать античит эпика. Это как разработать микрочип чтобы забивать им гвозди. Просто фейспалм.

Ответить
1

Они, скорей всего, использвали дефолтную физику Юнити, поэтому никакого контроля ни над чем у них нету, для разработчиков это всё магия. Проверить ввод они, конечно, могут - а вот запретить делать фокусы вроде телепорта тупой подменой координат в cheatengine - уже нет. Сделать из магии понятную управляемую штуку сейчас уже некогда, это всё равно что заново игру написать. Да и не факт, что их команда умеет вообще делать что-то вручную - сейчас значительная часть биомассы "пишет" игры насобирав ассетов в кучу и склеив их кодом из туториала.

Ответить
0

Ну и ССЗБ

Ответить
2

на античит от Epic Games

Я, надеюсь, не эсклюзивно для EGS?

Ответить
0

Easy Anti-Cheat, скорее всего имеется в виду под этим

Ответить
2

Какой же первый видос грязь...
Как можно быть такими людьми?

Ответить
2

Коллекционеры костюмов куевы, другой причины читить и лететь через всю карту просто нет, полнейшие деграды и уебки, из серии не себе не людям и сами не играют и людям посоревноваться не дают даже в такой простецкой игре, это уже ваще выше моего понимания

Ответить
2

Но проблема в том, что это ПОХОЖЕ на «Остров читеров», но мы не уверены на 100%.

А ведь можно было вынести в интерфейс явный или не очень индикатор номера сессии.

Ответить
1

Я самый быстрый стрелок на дтф

Ответить
0

Антон Новиков выстрелил BioHazardAlBatros в правую почку (-51 HP). Что-то звякнуло? А... это Антон Новиков получил $10 в награду.

Ответить
0

Че-то больно...
wwdtf статус

Ответить
0

Имя: BioHazardAlBatros
Здоровье: 49 HP
Деньги: $60
Оружие: ржавый револьвер (заряжено: 2/3)

Ответить
0

wwdtf отдохнуть

Ответить
0

Откинувшись на спинку кресла в салуне, вы отдохнули и восстановили 25 HP.

Ответить
0

wwdtf обыскать салун 

Ответить
0

Под одним из пустых стаканов посетителей Вы нашли $3. Будем надеяться, что Вы не оставили кого-то без чаевых.

Ответить
0

wwdtf купить патрон

Ответить
0

Покупка произведена, BioHazardAlBatros. Куплено: «патрон» за $1. У Вас осталось $62.

Ответить
0

wwdtf мой статус

Ответить
0

Имя: Антон Новиков
Здоровье: 100 HP
Деньги: $10
Оружие: ржавый револьвер (заряжено: 2/3)

Ответить
0

wwdtf купить один патрон

Ответить
0

Ваша покупка прошла, Антон Новиков! Куплено: «патрон» за $1. У Вас осталось $9.

Ответить
0

Это официально! Вы начали дуэль, BioHazardAlBatros. Осталось дождаться соперника!

Ответить
0

Нет, я

Ответить
0

На мой комментарий надо отвечать

Ответить
0

Когда-то играл в пати в кс с парнем, который на втором аккаунте читерил. Забавно, но он в каждом Сильном оппоненте видел читака, а по мне, просто оправдывал так свои косяки. Интересно, я наивен, или вор подозревает всех в воровстве?

Ответить
2

Как человек, никогда не использовавший читы, говорю, что во-первых читеру (или тому, кто разбирается в функциях и поведении читов) проще определить читера, а во-вторых в кс действительно каждый второй читер, достаточно демки после подозрительных игр чекать

Ответить

Авиационный историк

Aneugene
3

Ну да, случайный хэд, и ты сразу читер, знаем.

Ответить
1

Я не склонен просто так нарекать человека читером, и за пределами CS:GO у меня крайне редко бывает, что я нарекаю человека читером за его стиль игры. Но вот просмотр демок после игры хорошо открывает глаза на реальное количество читеров. И это на прайме с пятилетним стажем игры на этом акке.

Ещё у меня есть знакомый, с которым мы одно время играли в мм в тиме. Так вот, в какой-то момент он сказал, что задолбался играть в оф CS:GO без читов и отлетать от читеров, поэтому купил читы (я до сих пор его не поддерживаю за это решение, на фоне этого я впоследствии вообще перестал с ним в тиме катать и в других играх) и позвал меня катать в пати. Так вот, знаешь, что было показательно? Это то, что из-за его читов мы проигрывали где-то 2 игры из 3, потому что стоило ему в этих играх пару раундов откровенно палиться, стреляя по головам с дигла префаером - в ответ против него подрубало двое-трое крутилку. Причём порой подрубали челы, которые тихо-мирно обитали на 4-5 местах, ну никак не вызывая подозрения.
А каждая третья игра выигрывалась потому что против этих челов находилась парочка и в нашей тиме, которая приходила на помощь приятелю. Я в этот момент просто чувствовал себя беспомощным овощем, который либо ходил за приятелем по пятам, либо ловил пули сквозь стены.

Важное уточнение: до этого мы несколько лет вместе играли без читов, а читерил он на своём мейне, который жил аж несколько недель (удивлён, что не затушил раньше, с его стилем игры), и на прайме. То есть эти ваши "лоу приорити" исключены из уравнения, на этих аккаунтах он должен был быть наивысшим. Не работает тут шадоу бан, если он и есть.

Для меня этот экспириенс поставил точку в вопросе того, реально ли играть в CS:GO без читов, и так ли уж далеки от правды люди, обвиняющие почти каждого хорошего стрелка в читерстве. Я с тех пор просто ушёл из игры, ибо предпочитаю не читерить даже в играх с такой ситуацией, уж лучше не играть совсем, чем мараться об это

Ответить
1

Ты же в курсе, что демки в кс сделаны через жопу? Можешь последить за своей игрой, и тоже окажешься читером.

Ответить
0

В соседней ветке написал более развёрнутый ответ

Ответить
0

Просто у меня в профиле на стиме куча комментов типа «сранный читер, баньте его», а я играю честно. Поэтому вера в аналитику таких бойцов у меня несильная

Ответить