Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее

Главное из интервью с CEO корпорации.

Глава Take-Two Штраус Зельник: игры должны дорожать, а у облачного гейминга сомнительное будущее
1010 показов
17K17K открытий

Нужна просто дифференциация цен на игры
Я готов отдавать $70 за GTA / RDR.
Но мне непонятно, почему проходная срань, которую делают в 5 раза дешевле, и в 3 раза быстрее, должна стоить столько же.

Ответить

Очень верно подмечено, вот реально так и должно быть. Самое обидное это не цена в 70 баксов, а когда за 70 ты покупаешь высоко бюджетную AAA игру от ND или RockStar, а потом какой то конвейерный высер также просит 70. Надо тупо за качество ценник крутить, но тут вопрос оценки и тд и тп. Понятно что это невозможно, но это было бы справедливо, некоторые игры и 100ки стоят, а некоторые и говна не стоят. 

Ответить

согласен с тобой, всегда думал что просто не может быть такого что ежегодный LEGO Batman и RDR2 (который делали 8 лет, 2500 человек) стоят рядом на полке по 60$, это просто не нормально

Ответить