Юнити — дремучий кал. Я хз за чем он нужен, когда есть UE. Ору с прогеров, которые на полном серьезе говорят, что код на До диезе читается лучше, чем блюпринты, поэтому они предпочитают работать на юинити.
Они знают тот факт, что Blueprint из виртуально исполняемой среды обращается к cpp, поэтому это считается "Плохим решением", но к сожалению это глобальный наёб, даже не за счёт того, что BPs (Blueprints) реально исполняются из виртуальной машины, а завышены потери производительности. К примеру у меня на Android один проект на Unreal (Перенесённый с Unity) работает быстрее чем на Unity, с учётом того, что логика переписана на BPs, ну и самая тяжёлая (где используется векторная алгебра) переписана на C++.
Юнити — дремучий кал. Я хз за чем он нужен, когда есть UE. Ору с прогеров, которые на полном серьезе говорят, что код на До диезе читается лучше, чем блюпринты, поэтому они предпочитают работать на юинити.
Они знают тот факт, что Blueprint из виртуально исполняемой среды обращается к cpp, поэтому это считается "Плохим решением", но к сожалению это глобальный наёб, даже не за счёт того, что BPs (Blueprints) реально исполняются из виртуальной машины, а завышены потери производительности. К примеру у меня на Android один проект на Unreal (Перенесённый с Unity) работает быстрее чем на Unity, с учётом того, что логика переписана на BPs, ну и самая тяжёлая (где используется векторная алгебра) переписана на C++.