«Сейчас порог входа в геймдев маленький»

Game Logic Lead из Wargaming рассказал, как изменилась разработка компьютерных игр за десять лет.

«Сейчас порог входа в геймдев маленький»
99 показов
4.6K4.6K открытий

«Еще важно, чтобы человек понимал, как устроены игры. На самом деле даже не обязательно, чтобы он играл, но нужно хотя бы минимально понимать, из чего состоит игра, какие у неё есть основные бизнес-метрики, как элементы геймплея влияют на них»

Мне вот реально любопытно, как много людей , что идут в условный геймдев не играя в игры ?
Типа не интересно , как устроена игра у «конкурентов» так получается что ли?

Ответить

WargamingА зачем тебе смотреть как у конкурентов, когда ты взрастил армию 30-40летних танкистов, которые покурают золотые снаряды быстрее чем ты их продаёшь?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да всякие мобилковые ф2п больше не на игры похожи, а на игровые автоматы.

Ответить

С точки зрения человека разработчик это именно программист - у меня такое ощущение сложилось. По сути программисту именно не важно, играет он в игры или нет - судить его будут по качеству и работе его кода, задачи выполнил - молодец. Вроде так оно в Wargaming работает, если не ошибаюсь. Для ГД обязательно играть в свою, игру, например. А вот художнику или программисту... ну вот такой подход у этой компании, что поделать.

Ответить