Леста Игры

@lestastudio
+2684
с 2019

Группа компаний "Леста Игры" - ведущий разработчик и издатель видеоигр на территории РФ и РБ

2600 подписчиков
0 подписок
Десять лет в море: как «Мир кораблей» прошёл путь от идеи до легенды и не собирается сбавлять ход

Мы отправились за кулисы «Мира кораблей», чтобы отметить его 10-летний юбилей и узнать, что ждёт игроков впереди. За десятилетие игра превратилась в целую вселенную, и сейчас команда готовится к новым горизонтам. О том, как создается «Мир кораблей», рассказывают те, кто стоит у его штурвала.

33
9
4
1
"Исполнительный продюсер проекта Виктор Кораблин". Идеальное попадание.
Воспитать разработчика: как работает «Леста Академия»

Евгения Михайловская (бизнес-партнер по персоналу, руководитель проекта «Леста Академия») рассказывает о подводных камнях попадания в геймдев, трудностях приобретения опыта для начинающих разработчиков и как проект «Леста Академия» помогает новичкам сделать первую полноценную игру.

265
38
26
7
7
2
2
1
1
1
Отжать успешную контору может каждый, а вот создать что то успешное свое уже дано не все
От собеседования до команды мечты: как в «Леста Игры» ищут и растят таланты

За любой успешной компанией стоят люди. А за людьми — HR-специалисты, которые помогают компаниям расти и развиваться. В День HR-менеджера мы пообщались с нашими эйчарами о профессии, ценностях и о том, почему именно «Леста Игры» становится выбором многих талантливых кандидатов.

170
14
8
3
3
2
1
1
так, нужно чтобы рофлы настоялись. загляну позже

В сентябре «Миру кораблей» исполняется десять лет, и в честь Дня рождения пользователей ждут праздничный порт «Макет: Санкт‑Петербург», бонусы за боевые результаты («снежинки»), уникальный командир русалка Леста, коллекция «Корабельный юбилей», возвращение временного типа боя «Конвой», новая постоянная кампания «Морские театры Японской войны», Верф…

3
2
2
1
1

В “Лесте” мы создаём игры, но вдохновение находим не только в мире геймдева. Книги для многих наших коллег — такой же важный источник эмоций и идей, как и фильмы или любимые проекты. Они помогают отдохнуть после насыщенного рабочего дня, взглянуть на привычные вещи под другим углом и даже подсказать неожиданные решения для игровых задач.

Спец…

8
7
1
1
Из пикселей — в страницы: как «Леста» помогает делать книги

«Леста» знакома многим в первую очередь как разработчик видеоигр. «Мир танков» и «Мир кораблей» давно уже занимают большое место в умах геймеров, как игра и как культурный феномен. А Tanks Blitz не сходит с верхних позиций чартов игровых мобильных приложений.

30
12
5
1
1
Дефаем отжим через добрые дела, ммм как свежо
15 лет танкам!

В это сложно поверить, но нашим любимым «Танкам» сегодня исполняется аж полтора десятилетия. Операционный директор «Мира танков» Борис Синицкий по этому случаю поразмышлял над тем, почему даже спустя столько времени игра остаётся на пике своей популярности и регулярно привлекает миллионы человек.

42
15
5
2
2
2
1
1
1
Отжали бизнес и радуются теперь, а впрочем танки уже давно стали донатным говном, с праздником!
Арты арты. Часть 3: Зачем нужен стиль?

Третья часть рассказа специалистов арт-департамента «Лесты» Игоря Чермашенцева и Евгения Курьянова о том, как в компании создаются арты. В заключительной статье поговорим про стилистику «лестовской» трилогии.

3
1
1
Строить и жить: как устроена инфраструктура для ААА-игр в России

Богдан Дочич, руководитель департамента мультипродуктовых сервисов в ГК «Леста Игры», объяснил, как изменилась специфика выстраивания инфраструктуры для ААА-проектов в России и какое будущее их ждет

32
7
2
2
1
1
1
Расскажите про инвестиционный климат в РФ на примере Лесты.
Все на Блиц! Финал Лиги Блиц Поинт

Чуть больше, чем через месяц, в Москве состоится масштабное офлайн-событие для любителей Tanks Blitz!

8
1
1
1
Арты арты. Часть 2: в картинках

Наши специалисты Игорь Чермашенцев и Евгений Курьянов продолжают рассказывать о 2D-отделе в «Лесте». В этот раз узнаем про требования к артам и о рабочем процессе художников.

4
1
1