В первой части мы разобрали классические методологии и поговорили о том, как использовать каскадный подход для долгосрочного планирования. Однако у реальности разработки игр часто свои планы.
Группа компаний "Леста Игры" - ведущий разработчик и издатель видеоигр на территории РФ и РБ
В первой части мы разобрали классические методологии и поговорили о том, как использовать каскадный подход для долгосрочного планирования. Однако у реальности разработки игр часто свои планы.
Методологий — десятки, а идеальной всё нет. Как понять, какая подойдет именно твоей команде? Об этом размышляет и делится десятилетним опытом в игровой индустрии наш коллега Григорий Кутузов.
Мы отправились за кулисы «Мира кораблей», чтобы отметить его 10-летний юбилей и узнать, что ждёт игроков впереди. За десятилетие игра превратилась в целую вселенную, и сейчас команда готовится к новым горизонтам. О том, как создается «Мир кораблей», рассказывают те, кто стоит у его штурвала.
Евгения Михайловская (бизнес-партнер по персоналу, руководитель проекта «Леста Академия») рассказывает о подводных камнях попадания в геймдев, трудностях приобретения опыта для начинающих разработчиков и как проект «Леста Академия» помогает новичкам сделать первую полноценную игру.
Успехи компании — это не только проекты, но и люди, которые покоряют вершины. В прямом смысле. Наш сотрудник Александр Ладанов отправился на Эльбрус с флагом компании и вернулся с невероятной историей. Делимся его рассказом о пути к вершине!
За любой успешной компанией стоят люди. А за людьми — HR-специалисты, которые помогают компаниям расти и развиваться. В День HR-менеджера мы пообщались с нашими эйчарами о профессии, ценностях и о том, почему именно «Леста Игры» становится выбором многих талантливых кандидатов.
В сентябре «Миру кораблей» исполняется десять лет, и в честь Дня рождения пользователей ждут праздничный порт «Макет: Санкт‑Петербург», бонусы за боевые результаты («снежинки»), уникальный командир русалка Леста, коллекция «Корабельный юбилей», возвращение временного типа боя «Конвой», новая постоянная кампания «Морские театры Японской войны», Верф…
В “Лесте” мы создаём игры, но вдохновение находим не только в мире геймдева. Книги для многих наших коллег — такой же важный источник эмоций и идей, как и фильмы или любимые проекты. Они помогают отдохнуть после насыщенного рабочего дня, взглянуть на привычные вещи под другим углом и даже подсказать неожиданные решения для игровых задач.
Спец…
«Леста» знакома многим в первую очередь как разработчик видеоигр. «Мир танков» и «Мир кораблей» давно уже занимают большое место в умах геймеров, как игра и как культурный феномен. А Tanks Blitz не сходит с верхних позиций чартов игровых мобильных приложений.
В это сложно поверить, но нашим любимым «Танкам» сегодня исполняется аж полтора десятилетия. Операционный директор «Мира танков» Борис Синицкий по этому случаю поразмышлял над тем, почему даже спустя столько времени игра остаётся на пике своей популярности и регулярно привлекает миллионы человек.
Третья часть рассказа специалистов арт-департамента «Лесты» Игоря Чермашенцева и Евгения Курьянова о том, как в компании создаются арты. В заключительной статье поговорим про стилистику «лестовской» трилогии.
Богдан Дочич, руководитель департамента мультипродуктовых сервисов в ГК «Леста Игры», объяснил, как изменилась специфика выстраивания инфраструктуры для ААА-проектов в России и какое будущее их ждет