Леста Игры

@lestastudio
Топ-9
+3606
с 2019

Группа компаний "Леста Игры" - ведущий разработчик и издатель видеоигр на территории РФ и РБ

2612 подписчиков
0 подписок
Хочу работать в «Леста Игры». Как к нам попасть?

Попасть в игровую индустрию — цель многих специалистов, увлеченных технологиями и созданием виртуальных миров. «Леста Игры» регулярно привлекает талантливых профессионалов и начинающих разработчиков, предлагая разные пути входа в компанию. В этой статье собрана подробная информация о том, какие варианты существуют, кому они подходят и как проходит…

663
66
44
24
13
9
9
6
3
3
2
1
1
Какие злые вы все в комментах. Человек пришел рассказал, что и как к ним можно попасть, причем ещё сами обучить даже могут. Для многих это может быть отрывная точка в профессии, а вы тут гавно выплёвываете, как будто вас заставляют в этом участвовать и идти к ним работать насильно 😑

Исполнительный продюсер «Мира кораблей» Виктор Кораблин рассказывает, как команда монетизации соединяет интересы игроков и бизнеса, превращая аналитику и цифры в живой игровой опыт. В интервью о том, как выглядит рабочий день монетизатора, почему в профессию приходят специалисты из самых разных сфер и какие качества помогают им расти в индустрии.

Как устроена монетизация в играх и почему в геймдев можно попасть даже без навыков разработки?
11
3
2
2
1
Как играть и побеждать в «Мире кораблей». Часть 2: Классы кораблей, вооружение и типы боёв

В первой части нашего гайда мы разобрали основы интерфейса, порт, экономику, модификаторы и первые шаги в бою. Теперь пришло время перейти к самому интересному и познакомиться с классами кораблей, их особенностями, вооружением и боевыми форматами.

9
3
1
1
Как играть и побеждать в «Мире кораблей». Часть 1: Порт, интерфейс и основы боя

«Мир кораблей» — это тактика, позиционирование, контроль карты и грамотное использование ресурсов. Даже один хорошо сыгравший корабль способен изменить исход боя. Поэтому важно начать с понимания базовых механик.

3
2
1
Лучшая методология управления проектами для разработки игр: Часть 2

В первой части мы разобрали классические методологии и поговорили о том, как использовать каскадный подход для долгосрочного планирования. Однако у реальности разработки игр часто свои планы.

6
1

Методологий — десятки, а идеальной всё нет. Как понять, какая подойдет именно твоей команде? Об этом размышляет и делится десятилетним опытом в игровой индустрии наш коллега Григорий Кутузов.

Лучшая методология управления проектами для разработки игр: Часть 1
18
5
1
1
1
Десять лет в море: как «Мир кораблей» прошёл путь от идеи до легенды и не собирается сбавлять ход

Мы отправились за кулисы «Мира кораблей», чтобы отметить его 10-летний юбилей и узнать, что ждёт игроков впереди. За десятилетие игра превратилась в целую вселенную, и сейчас команда готовится к новым горизонтам. О том, как создается «Мир кораблей», рассказывают те, кто стоит у его штурвала.

33
10
5
1
"Исполнительный продюсер проекта Виктор Кораблин". Идеальное попадание.
Воспитать разработчика: как работает «Леста Академия»

Евгения Михайловская (бизнес-партнер по персоналу, руководитель проекта «Леста Академия») рассказывает о подводных камнях попадания в геймдев, трудностях приобретения опыта для начинающих разработчиков и как проект «Леста Академия» помогает новичкам сделать первую полноценную игру.

266
40
26
7
7
2
2
1
1
1
Отжать успешную контору может каждый, а вот создать что то успешное свое уже дано не все
От собеседования до команды мечты: как в «Леста Игры» ищут и растят таланты

За любой успешной компанией стоят люди. А за людьми — HR-специалисты, которые помогают компаниям расти и развиваться. В День HR-менеджера мы пообщались с нашими эйчарами о профессии, ценностях и о том, почему именно «Леста Игры» становится выбором многих талантливых кандидатов.

170
14
8
3
3
2
1
1
так, нужно чтобы рофлы настоялись. загляну позже

В сентябре «Миру кораблей» исполняется десять лет, и в честь Дня рождения пользователей ждут праздничный порт «Макет: Санкт‑Петербург», бонусы за боевые результаты («снежинки»), уникальный командир русалка Леста, коллекция «Корабельный юбилей», возвращение временного типа боя «Конвой», новая постоянная кампания «Морские театры Японской войны», Верф…

3
2
2
1
1

В “Лесте” мы создаём игры, но вдохновение находим не только в мире геймдева. Книги для многих наших коллег — такой же важный источник эмоций и идей, как и фильмы или любимые проекты. Они помогают отдохнуть после насыщенного рабочего дня, взглянуть на привычные вещи под другим углом и даже подсказать неожиданные решения для игровых задач.

Спец…

8
7
1
1