По поводу поверхностной вариативности - СОГЛАСЕН отчасти. Я тот ещё сэйвскамер - часто сохраняюсь в диалогах чтобы посмотреть как могла бы развиваться ситуация в зависимости от выбора.
Так вот - основная линия повествования в большинстве квестов - остаётся неизменной - меняется лишь контестуальный "пролог" к ней (бабка на болоте может убить двух перцев, ты сам можешь убить двух перцев, два перца могут свалить - при этом - основная канва с бабкой не поменяется) - и такого там много...
Ну там есть свои фишки. Например, за Уилла тебе не получится склонить к суициду дьявола из второго акта - Мизора не даст. НО(!) являясь таким же сейфскаммером, я понял одно - вся вариативность это лишь количество контента. Один путь - три строчки диалога, второй - 2, третий - вообще диалога не будет. И так во всем, по сути ты либо идешь по максимуму контента, либо режешь его где-то своими решениями. Например, взорвав местный завод, мой нигга внезапно проебал батю в тюрьме. Альтернатив там нет по сути.
Опять кто-то скипал все диалоги и только мочил мобов, не заметить на самом деле изменения и вариативность весьма сложно. Ибо ее там реально много и всюду. Но если все скипать и играть как в шутан, просто моча врагов, то оно конечно.
По поводу поверхностной вариативности - СОГЛАСЕН отчасти. Я тот ещё сэйвскамер - часто сохраняюсь в диалогах чтобы посмотреть как могла бы развиваться ситуация в зависимости от выбора.
Так вот - основная линия повествования в большинстве квестов - остаётся неизменной - меняется лишь контестуальный "пролог" к ней (бабка на болоте может убить двух перцев, ты сам можешь убить двух перцев, два перца могут свалить - при этом - основная канва с бабкой не поменяется) - и такого там много...
Не считаю это косяком, но что есть, то есть
Ну там есть свои фишки. Например, за Уилла тебе не получится склонить к суициду дьявола из второго акта - Мизора не даст.
НО(!) являясь таким же сейфскаммером, я понял одно - вся вариативность это лишь количество контента. Один путь - три строчки диалога, второй - 2, третий - вообще диалога не будет. И так во всем, по сути ты либо идешь по максимуму контента, либо режешь его где-то своими решениями. Например, взорвав местный завод, мой нигга внезапно проебал батю в тюрьме. Альтернатив там нет по сути.
Опять кто-то скипал все диалоги и только мочил мобов, не заметить на самом деле изменения и вариативность весьма сложно. Ибо ее там реально много и всюду. Но если все скипать и играть как в шутан, просто моча врагов, то оно конечно.