Моя цель сегодня — дать детальное понимание о том, как я оптимизировал воронку продаж для веб-сайта с исходным трафиком в 235,000 посетителей в месяц. У меня было несколько этапов для работы: привлечение внимания, удержание интереса, призыв к покупке и наконец, сама покупка. В итоге, после всех оптимизаций, трафик увеличился до 312,000 посетителей в месяц, что на 32,8% больше исходного показателя. Сейчас перейду к детальному разбору каждого этапа.
VC протекло
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А бабло то как на этом заработать?
из воронки сочится говно...алерт!
Очередной "эффективный менеджмент" с видом бурной деятельности, а в итоге подписывайтесь на телеграмм канал 🤢
Желать приятного чтения в конце статьи это прям верх мастерства.