Unity изменила бизнес модель после критики платы за установку

Что изменилось.

  • все изменения которые по отчислениям Unity затронут только новые версии движка начиная с 2024 LTS
  • плата за установку отменяется для подписок Unity Personal или Plus
  • для подписок Unity Personal или Plus начиная с 2024 версии лимит выручки увеличили до 200К$. И убрали обязательный логотип Unity
  • Для более ранних версий плата взимается только после того, как игра преодолеет два пороговых значения: 1 000 000 долларов США валового дохода (за 12 месяцев) и 1 000 000 первых подключений. После преодоления этих двух пороговых значений вы можете выбрать способ оплаты Runtime Fee: либо на основе ежемесячного количества первых подключений, либо на основе 2,5% от ежемесячного валового дохода вашей игры. В конечном итоге с вас будет взиматься меньшая из двух величин.
3.9K3.9K показов
757757 открытий
8 комментариев

Бля как сложно. Станет лучше или нет

Ответить

Я думаю это позволит играм которые находятся в разработке не переходить на другой движок, но то что будущие игры от тех же студий выйдут на Unity маловероятно.

Ответить

Конечно, станет. Они значительно улучшили условия

Ответить

Ничего не понял, но выглядит как контора "мужчин" все равно.

Ответить

Один хуй наебут, там тот рептилоид из ЕА руководит всем теперь. Так что надо бежать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Звучит заебись, на деле- вилами по воде писано.

Ответить