Unity изменила бизнес модель после критики платы за установку все изменения которые по отчислениям Unity затронут только новые версии движка начиная с 2024 LTS плата за установку отменяется для подписок Unity Personal или Plus для подписок Unity Personal или Plus начиная с 2024 версии лимит выручки увеличили до 200К$. И убрали обязательный логотип Unity Для более ранних версий плата взимается только после того, как игра преодолеет два пороговых значения: 1 000 000 долларов США валового дохода (за 12 месяцев) и 1 000 000 первых подключений. После преодоления этих двух пороговых значений вы можете выбрать способ оплаты Runtime Fee: либо на основе ежемесячного количества первых подключений, либо на основе 2,5% от ежемесячного валового дохода вашей игры. В конечном итоге с вас будет взиматься меньшая из двух величин.
Комментарий недоступен
Я думаю это позволит играм которые находятся в разработке не переходить на другой движок, но то что будущие игры от тех же студий выйдут на Unity маловероятно.
Конечно, станет. Они значительно улучшили условия
Ничего не понял, но выглядит как контора "мужчин" все равно.
Один хуй наебут, там тот рептилоид из ЕА руководит всем теперь. Так что надо бежать.
Комментарий недоступен
Звучит заебись, на деле- вилами по воде писано.