Unity изменила бизнес модель после критики платы за установку

Что изменилось.

  • все изменения которые по отчислениям Unity затронут только новые версии движка начиная с 2024 LTS
  • плата за установку отменяется для подписок Unity Personal или Plus
  • для подписок Unity Personal или Plus начиная с 2024 версии лимит выручки увеличили до 200К$. И убрали обязательный логотип Unity
  • Для более ранних версий плата взимается только после того, как игра преодолеет два пороговых значения: 1 000 000 долларов США валового дохода (за 12 месяцев) и 1 000 000 первых подключений. После преодоления этих двух пороговых значений вы можете выбрать способ оплаты Runtime Fee: либо на основе ежемесячного количества первых подключений, либо на основе 2,5% от ежемесячного валового дохода вашей игры. В конечном итоге с вас будет взиматься меньшая из двух величин.
1414
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я думаю это позволит играм которые находятся в разработке не переходить на другой движок, но то что будущие игры от тех же студий выйдут на Unity маловероятно.

5
Ответить

Конечно, станет. Они значительно улучшили условия

2
Ответить

Ничего не понял, но выглядит как контора "мужчин" все равно.

1
Ответить

Один хуй наебут, там тот рептилоид из ЕА руководит всем теперь. Так что надо бежать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Звучит заебись, на деле- вилами по воде писано.

Ответить